умения и навыки 4 - 5 лет
материал (средняя группа)

Цыренова Галина Борисовна

26 группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_dolzhen_znat_i_umet_4-5_let.pptx308.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет

Слайд 2

Ознакомление с окружающим миром 1 . Различать и называть части тела животного и человека. 2. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) 3. Знать название села, где живут, улицу, номер дома.

Слайд 3

Художественная литература 1 . Уметь отвечать на вопросы по прочитанной сказке или рассказу. 2. Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки 3. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

Слайд 4

Математика 1 . Считать в пределах 5. 2 . Отвечать на вопрос «сколько всего». 3. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 4. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 5. различать и называть части суток 6.Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 7.Знать правую и левую руку

Слайд 5

Лепка 1. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 2. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания

Слайд 6

Рисование 1.Правильно передавать в рисунке форму. 2.Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе. 3.Создавать узоры на полосе, квадрате, круге.

Слайд 7

Аппликация 1.Правильно держать ножницы и передавать ножницы. 2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать круг по намеченному контру, овал, делать косые срезы. 3. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 4.Составлять узоры из растительных и геометрических форм и последовательно наклеивать

Слайд 8

Конструирование 1 . Уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 2. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. 3. Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Слайд 9

Самообслуживание 1. Пользоваться вилкой ножом 2. Самостоятельно , одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать) 3 . Замечать непорядок в одежде и устранять его

Слайд 10

Экология 1.Называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон 2.Должны знать что растения выращиваются из семян 3.Находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья. 4.Узнавать и называть 2-3 дерева. 5.Узнавать и называть по голосам 2-3 птицы 6.Называть бабочку, жука 7.Уметь рассуждать о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям).

Слайд 11

Развитие речи 1 . Правильно произносить все звуки 2. Использовать в речи существительные, обозначающие профессии 3. Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование произносительных умений и навыков у детей старшего дошкольного ввозраста

В современной жизни человеку необходимо обладать не только определенной суммой знаний, умений и навыков, но и уметь ставить перед собой цель, уметь достигать ее,  уметь адекватно себя оцени...

Перспективное планирование занятий по формированию умений и навыков пространственного ориентирования

Вопрос формирования у детей дошкольного возраста навыка ориентировки в пространстве является значимым  для успешной подготовки детей к школьному обучению.Недостаточная сформированность  прос...

Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков.

Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков, как средство приобщения их к здоровому образу жизни....

Программа диагностики изобразительных умений и навыков

Изобразительная деятельность значит для ребенка очень много. Поэтому для педагога очень важен анализ уровня развития изобразительной деятельности ребенка как показатель его эстетического и интел...

Формирование исследовательских умений и навыков у старших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром

Формирование исследовательских умений и навыков у старших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром   Евдокимова Н.Е., воспитатель ДОУ «Улыбка», вторая квалификационная катего...

Формирование речевых умений и навыков по программе «Радуга»

Развитие речевых умений и навыков  в виде таблицы...

Программа "Кедр" по развитию и формированию социальных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Ввведение.Радикальные преображения последних лет происходящих в России ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. Основным приоритетом сегодня выступает личносто- ориентированное ввз...