Перспективное планирование Тема недели: "Здравствуй лето!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лайсле Тарина Петровна

Тема проекта: «Здравствуй лето!»

 Дата: 23.05.2022 – 27.05.2022

Цель.  Создание социальной ситуации развития детей для расширения представлений  о летних видах спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_leto.docx28.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Здравствуй лето!»

 Дата: 23.05.2022 – 27.05.2022

Цель.  Создание социальной ситуации развития детей для расширения представлений  о летних видах спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом

Выставка детского  творчества

основные виды деятельности детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

нод

ФЦКМ

Лето красное пришло»

Музыка

Физкультура (на улице)

Развитие речи

Летние виды спорта. Физкультура

Конструирование  « Божья коровка»

Музыка

ФЭМП

Математическая ярмарка.

Физкультура

Хакасский язык

Тема: Сас аң-хустар (Дикие животные)

Ситуация: «Аңнар, хустар чыылығ иртiрчелер» (Собрание животных и птиц)

Музыка

Сказка - терапия

ПДД: «Как правильно переходить дорогу»

Кружок «Веселая аппликация»

«Жук»

познавательно – исследовательская деятельность

«Наблюдение за одуванчиком»

Цель: развивать познавательную активность

«Наблюдение за облаками»

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

«Наблюдение за бабочкой»

Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

Наблюдение за цветником

Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Наблюдение за грозой

Цель: знакомить с понятием «гроза»; формировать реальные представления о явлении природы

коммуникативная деятельность

Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

 Д/и «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Инсценировка стихотворения В. Трутневой «Времена года»

 Д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. - развивать мышление.

Д/игра «Хорошо - плохо» - солнце, дождь, ветер.

Д/игра «Что в саду растет?» - упражнять в правильном употреблении существительных

Беседа с детьми на тему:

«Вот и лето подоспело».

-развивать диалогическую речь

восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Чтение С. Маршак «Детки в клетке»

Чтение потешки «Радуга, радуга».

Сказки К. Чуковского  по желанию детей – развивать внимание

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду»

конструктивная деятельность

Повторение названий строительных деталей деревянного конструктора:  

«Расставь фигуры по величине»  - повторяем и закрепляем понятие величины.

игровая деятельность

Д/ и «Опиши цветок»- развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Игровая ситуация

«Собери куклу на прогулку» -закрепить название одежды.( хак. яз)

Настольно-печатная игра: «Собери картинку»- развивать внимание, память.

Сюжетно-ролевая игра

«Строительство плотины»-развитие интереса в игре.

Самостоятельные игры детей

Игры с конструктором-совершенствовать умение возводить постройки по предложенной схеме.

 Дидактическая игра

 «Чего не стало?»-развитие внимания и наблюдательности.

 Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Д/и «Какая, какой, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению.

 Настольно-печатные игры  по желанию детей                   «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» -  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

 Д/и   «Бывает — не бывает» (с мячом                        

двигательная деятельность

Подвижные игры «Спящая лиса» - упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

«Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу.

Игра малой подвижности: «Летает – не летает»

Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Игра малой подвижности: «»Звери, птицы, рыбы» - классификация.

Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» - учить бросать мяч под углом. \

«Пустое место» - развивать быстроту бега.

Игра малой подвижности: «Карусели»

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в разных направления. «Палочка-выручалочка» - развивать ориентировку в пространстве и ситуациях;

«Достань до мяча» - продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног.

Игра малой подвижности «Кто позвал?».

Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» - учить бросать мяч под углом, «Мыши в кладовой» - тренировать в пролезании под дугу или веревку

Игра малой подвижности

 «Кто дальше?» - совершенствовать навыки метания предметов вдаль

изобразительная деятельность

 Альбомы раскраски на «Лето»

 Рисование с помощью трафаретов

  «Соедини по точкам» -  Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать

«Веселая аппликация»

«Жук»

музыкальная деятельность

Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка).

Разучивание танца «В перед 4 шага»

самообслуживание и элементарный труд

Труд в игровом уголке: красиво расставить кубики

 

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

 Консультация «О летнем отдыхе детей»

Рекомендация «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.Тема недели: " Здравствуй,Зимушка-зима."

Тематическое планирование в подготовительной группе.Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»Цель и задачи: 1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неж...

Проект календарно – тематического планирования тема недели «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Проект календарно-тематического планирования в первой группе раннего возраста...

перспективное планирование Тема недели «Скоро лето»

Тема проекта: «Скоро лето»                        Дата: 16.05.2022 &ndash...

Календарно- тематическое планирование. Тема недели "Здравствуй детский сад""(помещения д/с; профессии работников д/с. ;друзья)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (це...

Календарное планирование. Тема недели "Здравствуй, детский сад!" (вторая младшая группа)

Цель: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям. Задачи:1. Укрепить знания правил поведения в детском саду и на прогулке.2. Познакомить...

Проект календарно-тематического планирования тема недели "Здравствуй, Зимушка-зима!"

Проект календарно-тематического планирования тема недели "Здравствуй, Зимушка-зима!"...