Конспект театрализованного досуга
план-конспект занятия (средняя группа)

Евстратикова Татьяна Михайловна

Конспект театрализованного досуга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект по проведению театрализованной игре во второй половине дня в средней группе

Выполнила: Евстратикова Т.М.

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Тема: «Теремок»

Цель: формирование игровых умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной игре на основе сказки «Теремок»

Задачи:

Развивающие: продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре

Обучающие: учить вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Вид театрализованной игры: дети выступают как артисты (театрализованная игра с использованием театра бибобо, настольного театра, театра на фланелеграфе)

Оборудование:

Маски для детей, элементы костюмов «мышки», «зайца», «лягушки», «лиса», «волк», «медведь»

карточки для распределения ролей

элементы декораций

Предварительная работа: чтение и анализ сказки, беседа по сказке, пересказ по сюжетным картинкам

этапы

Методы и приёмы

руководства

Ход и содержание игры

Организацио

нно-

мотивационн

ый этап к

Воображаемая

ситуация, сюрпризный

момент.

Сегодня к нам в гости пришел Енотик, и принес он нам с вами приглашение в детский театр.

Енотик: Ребята приглашаю вас поучаствовать в моем спектакле и стать героями одной из

сказок.

А называется наша сказка «Теремок»

Беседа о сказке.

Распределение ролей.

Вопросы к детям: Какие герои сказки вам запомнились? А кто первый нашел теремок? А кто потом пришел?

Воспитатель: Если, вы не против, то я буду «режиссёром». А вы хотите побывать

«актёрами»?

 - Кто желает подходите, и мы выберем роли, с помощью карточек. Какую

вытяните, тому такую роль и играть.

- А остальные ребята, будут «зрителями».

- Давайте, приготовим на сцене необходимые декорации, и «актёры» выберут себе наряды.

Основной

этап игры

Показ сказки

Воспроизведение содержания сказки

Зрители готовятся к просмотру сказки. Артисты показывают сказку.

Воспитатель направляет деятельность детей. При необходимости включается в игру.

Подведение

итогов игры

и анализ

игровых

действий

детей.

Анализ и самоанализ

игровой деятельности.

Вопросы к детям:  Вам понравилось играть в театре?

- Что больше всего понравилось?

Вот и закончилась наша сказка.

Енотик говорит: Спасибо вам за участие и показе сказки.

Сегодня вы стали отличными артистами. Давайте всех поблагодарим и

поаплодируем друг другу. Хлопают в ладоши.

Давайте  мы с вами  улыбнемся друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного досуга.

Сценарий музыкального досуга....

Конспект театрализованного досуга по ОО « Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»

Для эфективной реализации образовательной программы и для формирования комуникатинвых навыков мы активно используем театрализованные игры. Предлогаем вам ознакомиться с конспектов театрализованного до...

Конспект театрализованного досуга в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»

Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи:1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом детей    ...

Конспект театрализованного досуга для детей средней группы с использованием игровой технологии и сказкотерапии. Тема: Драматизация сказки Теремок

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель:Учить детей эмоц...

Конспект театрализованного досуга "Под грибом"

Конспект театрализованного досуга с мастер-классом...

Конспект театрализованного досуга для детей средней группы с использованием игровой технологии и сказкотерапии Тема: Драматизация сказки "Теремок"

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель:Учить детей эмоц...