Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет).
план-конспект занятия (младшая группа)

Милованова Елена Сергеевна

Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

 2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..

 5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya_1_ml_gr.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет).

 Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

 2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..

 5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование: Игрушки: Медведь, медвежонок,

 цветные вазы и цветы по цвету. Домики с геометрическими фигурами).

1.Организационный момент. Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг. Педагог: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.

 С добрым утром глазки вы проснулись? С добрым утром ушки, вы проснулись? С добрым утром ручки, вы проснулись? С добрым утром ножки, вы проснулись? Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы проснулись! (дети садятся на стульчики)

2. Педагог: смотрите кто пришел к нам в гости.( МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК) :какие это животные , дикие или домашние? Медведь папа какой?(большой), а медвежонок? (маленький) . Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с медведями я здороваюсь первой. (Здравствуйте медведи , меня зовут Е.Н.)

Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются. Какой медведь –папа?( мягкий, приятный на ощупь!) Педагог: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная, желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и опускают в кармашек на вазе , подбирая цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! . Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.

 3.Педагог: .. Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри. Ручку в мешочек вы опустите. И что нашли в нем, быстро скажите. (дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).) Молодцы справились с заданием.

 4.Педагог: Ребята , какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птичкиоткладывают яйца и высиживают птенцов. Медведи мне рассказали, что в лесу где они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов. Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе (Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета) Дети выполняют задание

Педагог: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете ктоэто. Прыгает ловко, любит морковку» (заяц). Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка. Педагог достает зайку показывает детям.

Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть..

Физминутка игра «Зайка беленький сидит».

 Зайка беленький сидит. И ушами шевелит. Вот так, вот так. Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами. Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"

Цель: 1. закрепить знания  детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок»

Автор: воспитатель первой младшей группы «РАДУГА" Святенко Весна Владимировна Образовательные области:Познание, формирование целостной картины мира, здоровье. Тема:Узнай и покажи животных, ж...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".

Развитие у детей познавательных  интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе на тему " Игрушки".

Итоговое интегрированное занятие для первой младшей группы...