Циклограмма
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кручинина Татьяна Александровна

Циклограмма деятельности воспитателя. Группа раннего возраста для детей 2-х возрастов

I половина дня

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

Дидактические игры.

Понедельник- Словесные игры.

Вторник- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Среда- ФЦКМ (игры по окружающему миру)

Четверг- Речевые игры.

Пятница- Игры по сенсорному развитию.

Беседы с детьми

Понедельник-По блокам недели

Вторник -ОЗОЖ

Среда -Социально-нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе

Четверг -ОБЖ

Пятница –Труд взрослых

Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание.

Пятиминутка здоровья: пальчиковая, зрительная гимнастика.

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Индивидуальная работа.

Понедельник- Окружающей мир.

Вторник- Развитие мелкой моторики рук.

Среда- Развитие сенсорных навыков

Четверг- ИЗО.

Пятница- Звуковая культура речи.

Подготовка к ОД.

Упражнения на профилактику нарушений осанки.

Понедельник- образовательная область- Познавательное развитие. Общеразвивающие.

Вторник- Образовательная область- художественно- эстетическое развитие. Музыка.

Среда- Образовательная область- физическое развитие. Физическая культура.

Четверг- образовательная область- художественно- эстетическое развитие. Музыка.

Пятница- Образовательная область- физическое развитие. Физическая культура. (на воздухе)

Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

Прогулка.

Наблюдения: наблюдения за живой природой (животные), за неживой природой, за явлениями общественной жизни, явления природы, за живой природой (растения)

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитания навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Дневной сон.

II половина дня

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам.

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания

Полдник.

Подготовка к ОД

Понедельник-Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Вторник-Образовательная область-Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира/Формирование элементарных математических представлений.

Среда-Образовательная область-Речевое развитие. Развитие речи.

Четверг-Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие. Лепка. /Конструктивно-модельная деятельность.

Пятница-Образовательная область-Речевое развитие. Развитие речи.

Индивидуальная работа

Понедельник-Звуковая культура речи.

Вторник-ИЗО

Среда- Развитие сенсорных навыков

Четверг- Развитие мелкой моторики рук.

Пятница-Окружающий мир.

Деятельность детей в группе.

Понедельник- Подвижные игры. Сюжетно-ролевые игры.

Вторник- Заучивание потешек, стихотворений. Театральные игры.

Среда- Настольно- печатные игры. Совместная деятельность педагога с детьми «Веселые пальчики».

Четверг- Чтение русских народных сказок. Игры по сенсорике.

Пятница- ОБЖ. Строительно-конструктивные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности воспитателя. Группа раннего возраста для детей 2-х возрастов

I половина дня

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

Дидактические игры.

Понедельник- Словесные игры.

Вторник- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Среда- ФЦКМ (игры по окружающему миру)

Четверг- Речевые игры.

Пятница- Игры по сенсорному развитию.

Беседы с детьми

Понедельник-По блокам недели

Вторник -ОЗОЖ

Среда -Социально-нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе

Четверг -ОБЖ

Пятница –Труд взрослых

Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание.

Пятиминутка здоровья: пальчиковая, зрительная гимнастика.

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Индивидуальная работа.

Понедельник- Окружающей мир.

Вторник- Развитие мелкой моторики рук.

Среда- Развитие сенсорных навыков

Четверг- ИЗО.

Пятница- Звуковая культура речи.

Подготовка к ОД.

Упражнения на профилактику нарушений осанки.

Понедельник- образовательная область- Познавательное развитие. Общеразвивающие.

Вторник- Образовательная область- художественно- эстетическое развитие. Музыка.

Среда- Образовательная область- физическое развитие. Физическая культура.

Четверг- образовательная область- художественно- эстетическое развитие. Музыка.

Пятница- Образовательная область- физическое развитие. Физическая культура. (на воздухе)

Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

Прогулка.

Наблюдения: наблюдения за живой природой (животные), за неживой природой, за явлениями общественной жизни, явления природы, за живой природой (растения)

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитания навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Дневной сон.

II половина дня

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам.

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания

Полдник.

Подготовка к ОД

Понедельник-Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Вторник-Образовательная область-Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира/Формирование элементарных математических представлений.

Среда-Образовательная область-Речевое развитие. Развитие речи.

Четверг-Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие. Лепка. /Конструктивно-модельная деятельность.

Пятница-Образовательная область-Речевое развитие. Развитие речи.

Индивидуальная работа

Понедельник-Звуковая культура речи.

Вторник-ИЗО

Среда- Развитие сенсорных навыков

Четверг- Развитие мелкой моторики рук.

Пятница-Окружающий мир.

Деятельность детей в группе.

Понедельник- Подвижные игры. Сюжетно-ролевые игры.

Вторник- Заучивание потешек, стихотворений. Театральные игры.

Среда- Настольно- печатные игры. Совместная деятельность педагога с детьми «Веселые пальчики».

Четверг- Чтение русских народных сказок. Игры по сенсорике.

Пятница- ОБЖ. Строительно-конструктивные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....