тематическое планирование "День Матерей России"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Красникова Наталия Викторовна

;-воспитывать уважительное и заботливое отношение к близким людям, чувство прекрасного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materey_rossii_1.docx46.07 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                               

                                                                                  Тема «День матери»

               

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  21 11

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Утренняя гимнастика «Мы спортсмены» •        Беседы - обсуждения бытовых ситуаций на тему: «Добрые дела для самых близких»,

  • Д\И   «Угадай, настроение», «Скажем ласковое слово для мамочки»  Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

п\г «Утро настало»

Дежурство в уголке природы, рыхление почвы. Цель: развитие у Ангелины Дениса ценностного отношения к труду.

Беседа о правильном уходе за ушными раковинами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам.

Цель: формировать умение  лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

Поместить в родительский уголок информацию по теме. «Здоровый ребёнок»  

Информация для родителей « История праздника «День матери»

Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим Тема «.«Путешествие в страну женских профессий.» Задачи:

– Расширение, активизация словаря по теме “Женские профессии”.

– Закреплять умение строить простые предложения.  

– Развивать внимание, память, чувство ритма, умение ориентироваться в

пространстве, мелкую моторику рук, воображение, логическое мышление.

– Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности. -  Воспитывать уважение и любовь к профессиям.

 «Художественное творчество» Рисование Тема «Букет для мамы»Образовательные задачи :-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги .-закреплять знания детей о технике рисования .Развивающие задачи :-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию .-развивать цветовое восприятие, чувство композиции. -совершенствовать мелкую моторику рук и кистей .Воспитательные задачи: -воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов .-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме  

ОО «Физическое развитие по плану специалиста

Прогулка:.

Трудовая деятельность (коллективная) по сбору каштанов   для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

П\ игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу

Экологическая игра «Расставь цветы» Цель: закрепление знаний детей о цветах

Индивидуальная работа с Владиком,  , Мишей по ФЭМП.  игра «Садовники». Цель: развитие логического мышления

Пальчиковая игра

«Алые цветочки». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

. Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия Дыхательная гимнастика «Насос»

Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Семья» с Настей, Владом,  Цель: развитие творческих способностей

Чтение басни «Мартышка и очки»

Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре « Семья». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатная игра «Мой дом». Цель: развитие интереса к настольным играм

Прогулка:

Игры-экспериментирования

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы..

П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.

Трудовые поручения Алёше  Владику .  по сбору красивых листочков для поделок.  Цель: развитие трудолюбия.

 «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.

Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке.

   

                                                Тема: «День матери»                        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  22 11

Утро:

1.ОО «Познание» развитие сенсорной культуры

2.ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения  в окружающем мире.

3.ОО «Социализация» ребенок входит в мир социальных отношений.

Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.

Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.

Дидактическая игра «Фея цветов» с Егором Сонечкой Настей . Цель: развитие сенсорной культуры

Беседа «Что такое «Зебра»?. Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения  в окружающем мире.

Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ.

Порекомендовать родителям чтение русской народной сказки «Крошечка - Ховрошечка»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими сказками.

Непосредственно образовательная деятельность

.ФЭМП  Тема «НОД 6»

  • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 20.
  • Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.
  • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Физкультура по плану специалиста

Прогулка:.

Наблюдение  за камнями. Цель: предложить детям  рассказать, почему верхняя часть камня – сухая, нижняя – мокрая.

Игра-эстафета «Плетень»

Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к кубанским играм

Индивидуальная работа с Полиной И Полиной Л .  Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения.

Предложить детям собрать мелкие камушки для поделок.

Цель: Прививать любовь к труду, воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе

Игры-эксперименты с песком «Цветочки для мамы» Цель: учить делать цветочки  при помощи формочек

Вечер:.

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия Дыхательная гимнастика «Подуй на горячий чай»

Театрализованная деятельность.

«Малыш - крепыш…»

Цель: Способствовать  развитию танцевально-игрового творчества, учить детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

Профилактика нарушений осанки (Лиза О ,Ваня ,Гуля ,Сонечка)«Подсолнух.

.

Дидактическая игра «Шнуровочка»

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Конструирование дома для счастливой семьи

Цель: развитие конструктивных способностей.

Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Организация посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю;

Цель: развивать трудолюбие.

Прогулка: .

Наблюдение.

«Насекомые осенью»

Цель: Закреплять знания детей о поведении насекомых осенью

Индивидуальная  работа.  

Разучить стихотворение «Подарок маме» с Кириллом Лизой О Андреем .

Цель: Развивать память, умение отвечать на вопросы по тексту произведения, расширять словарный запас

Трудовые поручения. Вадиму, Саше, Валере, предложить собрать веточки для поделок на площадке.

Цель :Прививать любовь к труду развивать самостоятельность.

.    

П/и «Ловишки»

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность

                                                                      

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  23  11

Утро:

1.ОО «Социализация»

Решение проблемно-игровых ситуаций.

2.ОО «Чтение художественной литературы».

3.ОО «Труд»

4. ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка».

Чтение сказки Шарля Перро «Золушка». Цель: развитие чувства эмпатии, сопереживания, продолжать знакомить детей с творчеством сказочников мира

п\г «Мы посуду перемыли»

п\и «

Дежурство в уголке природы. Полив растений Цель: актуализировать знания Насти, Влада Даши о  правилах и приемах ухода за растениями.

 «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах

Решение проблемно-игровых ситуаций  «забота о маме (подать руку, выходя из автобуса; открыть дверь, если заняты руки; подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни). Цель: воспитание любви к маме

Самообслуживание при подготовке к завтраку.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Попросить родителей принести папки для сбора детских работ

Познавательный час « Встречи с мамами необычных профессий»

Непосредственно образовательная деятельность

Грамота Тема  «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»

Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове.

Задачи: Обучающие : В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые, мягкие, звонкие и глухие звуки. Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. Упражнять в чтении слогов, слов.

 Развивающая задача: Развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.

Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения работать в коллективе, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.

Конструирование Тема «Графическое изображение готовой постройки» Цель .познакомить с архитектурным сооружением триумфальной аркой.  развивать способность анализировать постройку. .воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь

ОО музыкальное развитие по плану специалиста

Прогулка: 

1. ОО «Познание» Познавательно-исследовательская деятельность.

2. ОО «Труд»

Трудовая деятельность (коллективная).

3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры.

4. ОО «Физическая культура» Хороводные игры.

5. ОО «Познание»        

Экологические игры.

6.Индивидуальная работа

Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за почками туи. Цель: закреплять знания детей о том, как продолжительность дня изменяет жизнь растений.

 Трудовая деятельность (коллективная) по сбору шишек для поделок. Цель: обсудить с детьми, для чего необходима эта работа.

Хороводная игра «Мышеловка». Цель: двигательная активность.

Индивидуальная работа Ангелиной Аней Мишей С.. Дидактическая игра «Раскрась по цифрам». Цель: развитие умения штриховать

Экологические игры  «Ботаническое лото», «Узнай меня». Цель: закрепление знаний детей о животных.

П/и «Повтори за мной»

Цель: Учить детей выполнять движения на одной и двух ногах, способствовать развитию мышц ног

Вечер:

1.ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественных произведений, заучивание наизусть, рассказывание.

2. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество.

3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения.

4. ОО «Социализация»  Настольные игры.

5.Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Оздоровительная гимнастика

Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия Дыхательная гимнастика ««Сердитый пес». Резкий вдох ртом, произнося «р-р… », с одновременным резким ударом рук внахлест по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос.

Рассказывание детьми

стихотворений о маме разученных к празднику . Тонирование альбомных листов, показ воспитателем приемов рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.

Изо-сотворчество с Степан и   Варя «Букет для мамы». Цель: закреплять умение вырезать листочки из бумаги, развивать желание сделать приятное близкому человеку.

Артикуляционные упражнения.    «Весёлая дудочка»                         Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Настольная игра «Дикие животные».

Цель: Закреплять знания детей о диких животных, учить чётко произносить их названия.

Развивающая игра              «Палочки Кюзнера» по схемам.

Цель: Учить детей решать логические задачи, работать со схемами.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение.

2. ОО «Физическая культура» П/игры с бегом, прыжками.

3. ОО «Физическая культура» Игры на развитие темпа, ритма.

4. ОО «Коммуникация» Д/игры (развитие речи, сенсорика).

5.Индивидуальная работа

Подвижные игры. «Ловкий оленевод»

Цель: Упражнять детей в метании мяча в произвольную цель. Развивать меткость.    

«Гроза». Цель:  развитие темпа, ритма

Индивидуальная работа

  Д/и «Что перепуталось?»

Цель: Развитие логического мышления, артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

Наблюдение за птицами «Воробей»

Цель: Учить детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу.

Игры-аттракционы.

«Моряки»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  24 11

Утро:

1.ОО «Коммуникация» развиваем речь.

2.ОО «Здоровье»  психическое здоровье ребенка (психогимнастика)

3. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности»

4.ОО «Познание» исследование  в природе

 «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД.

Беседа «Для чего нужны корни». Цель: показать детям корни бальзамина.

Беседа на тему «Наши  мамы» Цель: предложить у, Мише, Насте рассмотреть фотографии мам.

 Психогимнастика

«Волна»

Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё  психологическое равновесие.

Рассматривание альбома «Образ матери в искусстве»

Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

.

ФЭМП Тема «НОД 8

Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа.

Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в заданном направлении.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Физкультура по плану специалиста

ОО Аппликация    «Туфелька  для мамы»

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, желание сделать ей подарок.

Задачи: продолжать учить детей приёму скручивания бумаги; подбору цветовых сочетаний, пользоваться клеевым карандашом; развивать мелкую моторику рук.

Материалы : картон 14*20, бумага для фона 10*14, полоски цветные – гофрированная бумага 3*5, клей карандаш, ножницы.                
.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом

Цель: Предложить детям рассказать о городском транспорте.

Игра-соревнование «Кто первый». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге.

Трудовые поручения Ване ,, Алёше по наведению порядка  Индивидуальная работа с  Варей  Владиком,  речевому развитию. Дидактическая игра «Расскажи по картинкам». Цель: развивать связную речь.

Игры -эксперименты.

«Ветряная мельница»        

 Цель: Закреплять знания детей о ветре, о его силе, изменении  его направления.

Игра на релаксацию: «Кошачьи лапки»

Цель: расслабление мышц рук.

Подвижные игры «Птица без гнезда», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами.

Вечер: .

.Дыхательное упражнение «Гудок парохода».

.Ходьба по дорожке «Здоровья»(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)И.П. – о.с., руки согнуты в локтях. Через нос с шумом набрать воздух, задержать  дыхание на 1-2 секунды, с шумом выдохнуть через губы, сложенные

Показ кукольного театра.

«Лисичка со скалочкой.»

Цель: учить озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст..

Дидактическая игра «Подбери нужное слово» с Ангелиной, Дашей, Мишей .
Цель: развивать умение подбирать нужные слова к картине

Психогимнастика  «Птичка». Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения

Сюжетная игра «Дочки-матери». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

Прогулка:

Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: прививать любовь к народным играм.

 П/игра со словами «Гуси». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами.

ОО «Познание» Игры-эксперимент.                  «Автотрасса»

Цель: учить строить дорогу из песка и машины используя песочные формочки, закреплять знания о свойствах песка.

Игра с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Бабочка и цветок». Цель: развитие правильного дыхания

Трудовые поручения по подметанию площадки .  Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок.

 Психогимнастика «Камень превращается в веревочку». Цель: чередование напряжения и расслабления мышц.

Самостоятельные творческие игры. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.

                                             

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  25 11

Утро:

1.ОО «Труд»

Работа в библиотеке.

2.ОО «Художественное творчество» развитие детского художественного творчества

3.ОО «Труд»

4.ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной  деятельности

Создание коллективной работы - панно «Цветы для мамы». Цель:   развитие детского художественного творчества

Игра «Жмурка». Цель: развитие музыкально-художественной  деятельности.

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Машей, Настей, Вадимом. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Опрыскивание растений  в уголке природы. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями.

Самостоятельная художественная деятельность по рисованию портретов мам. Цель: развивать умение рисовать портрет.

Поговорить с родителями о возможности встреч детей на выходных

Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи «  «Разговор о маме» с использованием ИКТ

.Цель: развитие у детей коммуникативных и творческих способностей .Задачи:- совершенствовать навыки диалогической речи; активизировать словарь;- продолжать учить составлять рассказ по картине; развивать связную речь;- развивать активный и устойчивый интерес к искусству, вызвать эмоциональный клик;                                                                                       

- совершенствовать навыки детей в рисовании портрета; развивать воображение, творческую индивидуальность;

 - учить анализировать свою работу, находить ей применение в жизни ;-воспитывать уважительное и заботливое отношение к близким людям, чувство прекрасного

ОО «Музыкальное по плану специалиста

ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема: «Мамочка милая, мама моя», Цель: воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы; учить передавать в рисунке ее образ доступными средствами выразительности (деталями костюма, цветом глаз, атрибутами профессии).

Материал: бумага, краски (гуашь), палитра, вода, кисти тонкие и толстые.

Предварительная работа: рассматривание портретов М. Нестерова «Портрет В.И. Мухиной», В. Тропинина «Кружевница», А. Архипова «Девушка с кувшином»; рисование в альбомах, книгах для раскрашивания; рассматривание альбома с иллюстрациями «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой.

2. ОО «Труд»

Трудовая деятельность.

3. ОО «Познание» Экологические игры.

4. ОО «Физическая культура» Спортивные игры.

5. ОО «Физическая культура» Подвижные игры

6. ОО «Социализация»  Сюжетно-ролевая  игра.

7.Индивидуальная работа.

Наблюдение за муравейником

Цель: Учить детей наблюдать за насекомыми, выявлять особенности внешнего вида.

Спортивные игра «Великаны-карлики»  

Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.          

Подвижная игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать.

Сюжетно-ролевая  игра «Дочки-матери».  Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры

Трудовая деятельность.

Работа в огороде.

Цель: Учить детей готовить землю для посадки семян в будущем году,.

Индивидуальная работа , Владиком и Ангелиной. Дидактическая игра «Сундучок со сказками». Цель: развивать связную речь.

Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель: развивать умение делать логические выводы.

Подвижные игры «Карусель», «Веселые ребята». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать двигательные умения.

Вечер:

1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественной литературы,

заучивание наизусть, рассказывание.

2. ОО «Социализация»  Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

3.Подготовка к занятиям.

4. Развлечение.

Упражнение на дыхание «Погреемся»

Руки перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «у-х-х!». «Сердитый ежик». Присесть пониже, обхватить голени, опустить голову, произнести «ф-р-р».«Заблудился в лесу». Сделать вдох, на выдохе прокричать «а-у-у». Оздоровительная гимнастика

Ходьба по дорожке здоровья для профилактике плоскостопия .

Подготовка материала для конструирования. Цель: подготовка к занятиям.

Чтение стихотворения «Четыре глаза»

Праздник «День матери». Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней

Индивидуальная работа.

Корригирующая гимнастика для глаз (Ангелина Даша Миша Влад)

.Упражнение Отдыхалочка"

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем

Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Самая любимая, мамочка моя». Цель: Развитие связной речи.

Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд).

Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение за погодой.

2. ОО «Физическая культура»  П/народные игры.

3. ОО «Познание» Игры-экспериментирование.

4 . ОО «Безопасность» Д/игра.

5.Индивидуальная работа.

Наблюдение за погодой

Цель: Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером.

П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве.

Д/игра «Безопасность на дорогах». Цель:  повторить с Владиков С., Полиной Б  , Машей ПДД.

Индивидуальная работа с Настей, Вадимом по речевому развитию. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Игры-экспериментирование с песком. «Осенние листочки». Цель: учить детей лепить ладошками листочки используя знания о свойствах мокрого и сухого песка.

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Волшебный пузырек», «Избушка». Цель: развитие дыхательной мускулатуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...

планирование тематической недели " День матери"

Познакомить детей с праздником «День Матери». Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношение и любовь к своей маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу....

Тематическое планирование "День Матери" старшая группа

Тематическое планировапние "День Матери" Старшая группа....

тематическое планирование "День Матери"

Тематическое планирование "День Матери" в старшей группе...

Календарно - тематическое планирование "День матери" Средняя группа

Календарно - тематическое планирование "День матери"...

Календарно-тематическое планирование на тему: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)» Группа раннего возраста

Дата: 28.10.2019-08.11.2019  Тема недели: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)»Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплоч...

Календарно-тематическое планирование: "День матери. Дом, посуда"

Календарно-тематическое планирование: "День матери. Дом, посуда"...