Организационные умения старших дошкольников
занимательные факты (старшая группа)

Легчакова Оксана Алексеевна

Необходимые организационные умения

старших дошкольников

 в свободной самостоятельной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsionnye_umeniya.docx13.34 КБ

Предварительный просмотр:

Необходимые организационные умения

старших дошкольников

 в свободной самостоятельной деятельности

Организационные умения

Способы их выполнения

Умение выделить цель деятельности, принять цель от других при организации совместных видов деятельности

1. Определить, что делать, во что играть и т. п.

2.    Согласиться    с    предложением    сверстника (сверстников).

3.  Не согласиться с предложением сверстника (сверстников),   аргументировав  причину  своего несогласия

Умение планировать последовательность выполнения действий, обеспечивающих      успешность выполнения поставленной цели

1. Подобрать средства, предметы, необходимые для реализации выбранного вида деятельности.

2. Продумать основные этапы работы, последовательность действий, приводящих к желаемому результату

Умение реализовать намеченное, используя для этого заранее продуманные атрибуты, предметы, привлекая личный опыт, советы педагога, сверстников

1. Подготовить все необходимое к осуществлению деятельности, убрать — по ее окончании (для тех видов деятельности, где необходимы определенные средства: карандаши, краски, пластилин и др.).

2. Реализовать намеченные в процессе планирования способы действия, взаимодействие со сверстниками.

3. Реализовать возникшие в процессе выполнения деятельности способы действий, взаимодействие со сверстниками

Умение осуществить

самоконтроль

1. Контролировать процесс организации деятельности.

2. Сравнить полученный результат с поставленной целью

Умение осуществить самооценку

1. Проанализировать результат деятельности с позиции качества полученного результата.

2. Проанализировать результат деятельности с позиции организации, осуществления организационных действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития коммуникативно-речевых умений старших дошкольников посредством невербальныхсредств общения.

Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее ...

Формирование самостоятельных умений старших дошкольников с нарушениями слуха.

Из опыта работы с детьми, имеющие нарушения слуха 4 года обучения....

Особенности развития коммуникативных умений старших дошкольников в процессе обучения

Начало старшего дошкольного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематическ...

Формирование коммуникативных умений старших дошкольников

Итоговая работа по курсовой подготовке...

Непосредственно образовательная деятельность с использованием технологии формирования иноязычных коммуникативных умений старших дошкольников на занятиях по английскому языку

В современном мире существует потребность в интеграции обучения иностранному языку в образовательную деятельность дошкольных организаций, т.к. расширение межгосударственных связей, возможностей общени...

Консультация для педагогов и родителей: «Развитие пластических умений старших дошкольников в процессе лепки глиной по мотивам Сибирских сказок»

Сибирские сказки-крайне благодатная почва для развития пластических умений дошкольников. В ходе консультации, объяснена система работы педагога в данном направлении....