Досуг «Поиск сокровищ»
материал (старшая группа)

Целовальникова Анжела Игоревна

Уровень обр. орг. МАДОУ детский сад №10 «Лучик», 01.06.2022г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poisk_sokrovishch.docx346.06 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации г. о. Долгопрудный

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение городского округа Долгопрудный

детский сад № 10 «Лучик»

(МАДОУ детский сад № 10 «Лучик»)

141707 Московская области город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (498) 686-39-15

Досуговое мероприятие, посвященное Дню защиты детей на тему:

«Поиск сокровищ»

C:\Users\Дом\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\mMZTwAhCigVkIixSRKXsPap0EIcZBWOQedpTpDjg-4uRZ1WxAh-G28pToDyUNc3q34MEviPhKGAg57n17pNTurQ-.jpg

Подготовила и провела: Целовальникова А.И.

от 02.06.2022г.

г.о. Долгопрудный

2022г.

Воспитатель: здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня у нас веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. И мы с вами отправимся за поиском сокровищ. Перед нами стоят сложные испытания. Вы готовы?

Дети отвечают: Да

Воспитатель: Разрази меня гром! (Пираты в ответ кричат Е-хо-хо)

Черная полоса настала для нас. Капитан Морган похитил у нас корабль Черную Жемчужину и, наверное, добрался до острова сокровищ. Ребята, мне нужна ваша помощь! Мы должны вернуть корабль и найти сокровища! Поможете?

                                        (Дети отвечают)

Воспитатель: у нас есть маршрут следования, от которого нельзя отклоняться. На вашем пути будет 7 уровней. После каждого, успешно пройденного уровня, вы получаете кусочек карты. Собрав шесть кусочков. Здесь вы соединяете фрагменты между собой и получается карта - место клада.

- Мои друзья-пираты и я будем наблюдать за вами на всех уровнях. Вы готовы к испытаниям?

Воспитатель: Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ, чтобы стать пиратом:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Воспитатель: Капитану нужно получить маршруты следования. (Раздаёт маршруты)

- Команды вперёд!!!

Расходятся на этапы.

                                  Задание 1 «Отважный пират»

Воспитатель:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку! Затем как можно более метко попасть бумажными мячиками в мишень.
Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики.

(Растянуть по полу веревку и предложить детям пройти по ней.)

                                  Задание 2 «Приказы по кораблю»

Воспитатель:

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).

Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

                                                Задание 3: Загадки! 


1. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
2.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается — поверь! —
Только мелочью — планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
3. Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
4.То, что надувает паруса ( ветер) 
5.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север ( компас)
 

                                                4 задание. Слепой Пират. 

Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязанными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого-то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал, то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.

5 «Не пора ли подкрепиться».


Дети делятся на 2 команды и встают друг за другом.

По очереди бегут к корзинке и собирают разбросанные кокосы в корзину. Набрав в корзину съедобных кокосов, дети получают фрагмент карты.

                                                6. «Перейди болото».

По листам бумаги перебраться на другую сторону. Не сходить с листов.

                                             

                                            7. «Спасение с тонущего корабля»

С линии старта до линии финиша капитан переводит свою команду. Выигрывает команда, после того как капитан переведет всех своих пиратов на берег. Команда получает заветный ключ, последний кусочек карты и складывают её.

Пират: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и собрали все фрагменты! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.


(Дети собирают карту и видят где спрятаны сокровища). В группе спрятаны сокровища в виде шоколадных монет)


 -Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-развлекательного досуга для детей среднего возраста "В поисках сокровищ"

Сценарий проведения игрового спортивно-познавательного досуга для детей среднего возраста. Игра основана по принципу знаменитого "Форта Боярда" и адаптирована для детей среднего возраста. В игру включ...

Сценарий досуга для детей старшей группы «На поиски сокровищ»

Сценарий досугадля детей старшей группы«На поиски сокровищ»   Подготовила воспитатель 35 д\с Нефедова Ирина Геннадьевна   Действующие лица: дети, воспитатель, кукла бибаб...

Спортивный досуг, адаптированный для детей с задержкой психического развития " В поисках сокровищ"

Спортивный досуг для детей с ЗПР, который включает веселые этафеты, загадки...

Досуг для детей старшей группы "В поисках сокровищ"

Досуг для детей старшей группы "В поисках сокровищ"...

Досуг по развитию речи у детей подготовительной к школе группы квест-игра "В поисках сокровищ"

Данная разработка полезна воспитателям ДОУ для использования в совместной деятельности с детьми по развитию речи. В конспект занятия включены упражнения на  закрепление графического образа ...

Досуг для всех возрастных групп "В поисках сокровищ"

Досуг для всех возрастных групп "В поисках сокровищ"...