индивидуальная работа
календарно-тематическое планирование

Божко Анастасия Сергеевна

план индивидуальной работы с детьми, родителями и воспитателями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_individualnaya_rabota_s_detmi.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

МАОУ ДОУ «Д/c №1»

Индивидуальная и подгрупповая

работа с детьми

Работа с воспитателями

Работа с родителями

1

2

3

4

I квартал (сентябрь, октябрь,
ноябрь)

1. Провести диагностику детей всех возрастных групп. Выявить: высокий, средний и низкий уровень музыкального развития

  1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкальности ребенка

1. Провести беседу с родителями об особенностях формирования музыкальности у ребенка (во всех возрастных группах)

  1.  Провести отбор детей для индивидуальных и подгрупповых занятий. Подготовить мероприятие

ко Дню Города.

  1. Провести консультацию «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»

2. Провести консультацию «Как одеть     ребенка на праздник»

  1. Подготовить и провести семинар для музыкальных руководителей
  1. Обсудить проведение развлечений на осеннюю тематику, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр

3. Пригласить родителей на Осенний праздник

4. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности

  1. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение

4. Пригласить мам для участи я в конкурсе «А ну-ка, девочки», посвящённого Дню матери.

II квартал (декабрь, январь, февраль)

1. Разучивание индивидуальных танцев, песен, инсценировок к Новогоднему празднику.

1.    Привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год

1. Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки». Помочь советом, как изготовить праздничные костюмы (из опыта работы)

1

2

3

4

2. Беседа о народных праздниках, гуляниях (выявление глубины знаний детей). Разучить зимние русские народные песни, пляски, игры, хороводы к праздникам  Рождество, Масленица.

2. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Консультация «Организация и проведение праздников»

2. Провести беседу с родителями детей, исполняющих роли на новогодних утренниках. Обсудить особенности разучивания роли, костюмы

3. Выбрать детей для исполнения ролей на новогодних утренниках

3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков

3. Пригласить родителей на Новогодний     праздник.

4. Подгрупповая подготовка к Рождественскому празднику, к празднику «Прощание с ёлкой»

4. Разучивание программного репертуара на II квартал. Обсуждение и проведение фольклорных праздников с их последующим анализом.

4. «Музыкальная гостиная» для родителей.

III квартал (март, апрель, май)

1. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, погремушки)

1. Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта (с последующим анализом проведения)

1. Сделать сообщение «Игра на детских музыкальных инструментах»

2. Работать над движениями вальса индивидуально с парами детей

2. Разучивание программного материала на III квартал. Обсудить проведение развлечения к Празднику Пасхи.

2. Пригласить на праздник мам и бабушек (8 Марта)

3. Подбор репертуара для выпускного бала, разучивание песен, танцев, инсценировок.

3. Обсудить проведение утренника, посвященного Дню Победы (с последующим анализом проведения), выпускного вечера.

3. Пригласить участников Великой Отечественной войны, дедушек на праздник, посвященный Дню Победы

  1. Работать над умением двигаться свободно, непринужденно, быстро ориентироваться в пространстве зала и сцены.

4. Сделать отчет «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями, воспитателями»

4. Отчет о проделанной работе «Чему мы научились»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....

Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.

Для данного уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным является использование простых ...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...