План учебно-воспитательной работы
учебно-методический материал (младшая группа)
Планирование учебно-воспитательной работы по программе "От рождения до школы" во второй младшей группе на декабрь 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 98.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План учебно-воспитательной работы на декабрь 2022г.
Понедельник 12.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске. Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима». Заучивание потешки: «Заинька, попляши!» Д/И «Кто что делает»? Игры на дыхание «Сдуй снежинку». П/ И «У медведя во бору». | Д/И «Собери картинку» с Федей, Верой. | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». | Поместить иллюстрации с изображением зимы. | Беседа о самочувствии детей. | |
НОД | П. Х.-Э. | Ознакомление с окр. миром природы. «Покормим птиц зимой» О.А. Соломенникова стр. 32 Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за состоянием погоды, изменениями в окраске окружающих предметов – все становится белым, отметить взаимосвязь. д/и «Один – много». Труд: посильная помощь в уборке снега. П/И «Кто быстрее до флажка» | Называние предметов одежды с Аней, Верой. | Беседа о том, что нельзя есть снег и мокрыми руками трогать железные части горки и лесенки. | Инвентарь. | ||
Работа перед сном | С-К., Р. | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. | |||||
Вечер | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Д/и «Разрезные предметные картинки». Игры: «Дочки-матери», «Моя дочка заболела», «Прогулка с Катей в зимний парк» – учить играть с куклой, рядом, не мешая друг другу, объединяясь в группы по интересам. | С Аней С работать с пластилином. | Самостоятельная деятельность детей: в уголке книг – рассматривание книг о зиме, игры по выбору детей. | Для сюжетных игр инвентарь. | ||
Прогулка | Ф., Р. | Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть Деревянные лопатки. беседа «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?». |
Вторник 13.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Уж ты, зимушка-зима. Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Проведение беседы «Лук от семи недуг». П/ И «Подбрось – поймай». Самостоятельная деятельность: игры с куклами и конструктором. | Прививать КГН с Верой, Аней. | Пальчиковая игра «Маша варежку надела». Создать радостное настроение, развивать моторику. | дидактической игры «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки. | Папка- передвижка «Безопасность детей». |
НОД | Х.-Э. Ф. | Рисование. Т.С. Комарова стр 48 «Снежные комочки, большие и маленькие». Физическая культура. По плану инструктора по физо. | ||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за морозными узорами. Рассмотреть на окне морозные узоры. Обратить какие они красивые. На что они похоже? Одинаковые ли узоры рисует мороз? Д/и «Кто позвал?». Развивать умение узнавать друг друга по голосу. Труд: формировать умение набирать снег на лопатку. | Упражнять в лепке из снега Федю, Веру. | П/и «Не попадись». Упражнять в беге в разных направлениях, ориентировке в пространстве. | Инвентарь. | |
Работа перед сном | С.-К., Р. | Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. | ||||
Вечер | Ф., П., Р., С-К., Х.-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическое упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Цель: Упражнять детей в различении назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Чтение р. Н. с. «Лиса и заяц», Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку». П/и «Зайка беленький сидит». | Упражнять Аню в умении правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. | Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки. | |
Прогулка | Р., Ф, П. | Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. |
Среда 14.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Повторение знакомых стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки». Беседа «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах», «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки»(Безопасность в быту Подвижная игра «Зайка беленький сидит». | Повторить признаки зимы с Верой, Аней. | Работа по формированию КГН: Игра «Умоем куклу и себя». | Украшение группы в стиле «Зима» | Предложить сделать совместно с детьми поделку «Зима» | |
НОД | П. Ф. | ФЭМП. И.А. Помораева В.А. Позина стр. 19 № 1. Физическая культура. По плану инструктора по физо. | |||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение: за солнцем. «Ты весь мир обогреваешь, И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все…солнце». П/ игра: «Мы веселые ребята». Труд: покормить птиц в кормушках. | Прыжки на двух ногах с Федей, Аней. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | Инвентарь | ||
Работа перед сном | Ф., Х.-Э. | Пляска со снежками. Сл. народные, муз. М. Картушиной «Кисонька» (см. М. Картушина «Забавы для малышей»). Способствовать обогащению двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера. | |||||
Вечер | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рисование «Дорожки». Цель. Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (ри¬сование прямых линий); формировать интерес и положитель¬ное отношение к рисованию. Чтение отрывка из стихотворения Г. Ладонщиковой «Зимние картинки», рассматривание иллюстраций к произведению. Настольный кукольный театр «Звери зимой». | Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии с Федей. | Самостоятельная двигательная деятельность. | кукольный театр «Звери зимой», карандаши, бумага. | ||
Прогулка | П., Ф. | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. |
Четверг 15.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Беседа о зимней одежде. Закреплять знания детей о разнообразии одежды. Практическое упражнение «За столом». Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Игровое упражнение «Снежинка». Развивать умение двигаться по кругу, выполнять повороты под музыку. | Сбор пазлов с Аней. Верой. | Слушание музыкального произведения «Зима», музыка П. Чайковского. | Иллюстрации с зимней одеждой. | Беседа о правилах безопасности «Встреча с незнакомыми людьми». |
НОД | Х.-Э. Х.-Э. | Лепка. Т.С. Комарова стр. 67, «Лепешки, большие и маленькие». Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К. | Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь. Д/ И «Расскажи о снеге» Труд: покормить птиц в кормущке. Подвижная игра «Догони». | Ловля мяча с Верой, Аней. | Самостоятельная игровая деятельность. Развивать ролевое взаимодействие. | Инвентарь. | |
Работа перед сном | С.-К., Р. | Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы. Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Слушание Чайковский «Зима» | ||||
Вечер | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Рассказывание русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Творческая мастерская: рисование гуашью «Зима на дворе». Совместная игровая деятельность. | Упражнять Федю, Аню в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимушка-зима». | Настольный театр. | |
Прогулка | Ф., П. | Подвижная игра:«Прокати снежок». Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. |
Пятница 16.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Д/у «Накорми трех медведей» (подбери тарелки, ложки, чашки разных размеров). П/и «Зайцы и лиса», «Догони мяч». Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». | Повторить с Верой, Аней название одежды, в том числе зимней. | Чтение по желанию детей. Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице». | Материал к д/и. | Беседа о безопасности детей. | |
НОД | Х.-Э. Ф. | Развитие речи. В.В. Гербова стр. 50 «Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Физическая культура. По плану инструктора по физо. | |||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Наблюдение: за падающим снегом. «Снег пушистый лег на ветки. У крыльца играют детки. Лепят бабу под окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. Д/И «Какой снег» П/ игра: «Кто дальше»? | Бег по змейке с Федей, Аней. | Рисование рисунков палочками на снегу. | Инвентарь. | ||
Работа перед сном | С.-К., Р. | Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик». Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным. | |||||
Вечер
| Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег». Д/и «Найди две одинаковых снежинки» | Беседа «Моя семья» с Верой, Федей. | Игра «Поезд». Упражнять детей двигаться в разном темпе. Д/и «Что бывает зимой?» | Репродукции каритн. | ||
Прогулка | П., Ф. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. |
Понедельник 19.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика Беседа: «Звери зимой». Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Пальчиковая гимнастика «Кот на печку пошёл» Кот на печку пошёл, Пальчики «шагают». Горшок каши нашёл. «Горшок из ладошек». На печи калачи, Ладошки «лепят калачи» Как огонь горячи. Подуть на ладошки. Пряники пекутся, Коту в лапы не даются. Погрозить пальчиком. | Учить Федю, Аню культуре поведения за столом. | Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. | Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание. |
НОД | П. Х.-Э. | Ознакомление с окр. миром. О.В. Дыбина стр.29 «Найди предметы рукотворного мира». Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К. | Наблюдение за сосной Цель: формировать представление о сосне, ее красоте. Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд. Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с сосной очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в сосне. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | П.и. «Попади в круг» с Федей, Верой. Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Наблюдать за работой дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. | Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. |
Р., С.-К. | Чтение художественной литературы: заучивание потешки «Пальчик—мальчик...» Цель: учить внимательно слушать, повторять потешку за воспитателем, развивать память. | С Аней, Федей д/и. «Разноцветные машинки» Цель: закрепить знание детей основных цветов. активизировать в речи названия цвета, поддерживать стремление детей играть со сверстниками. | Беседа "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Книжный уголок: рассматривание книг К. Чуковского. Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ. | |
Вечер | Ф., П., Р., С-К. | Оздоровительная гимнастика после сна. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. Самостоятельная двигательная активность ползание, прыжки, игры с мячом. | |||
Прогулка | Ф. | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. |
Вторник 20.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х.-Э. | Утренняя гимнастика Беседа: «Звери зимой». Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Игра-ситуация «На нашем дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. | С Верой, Федей д/и «Большие и маленькие мячики» Цель: учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова. | Беседа "Я-хороший" Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. | Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры). |
НОД | Х.-Э. Ф. | Рисование. Т. С. Комарова стр. 68 « Деревья на нашем участке». Физическая культура. По плану инструктора по физо. | |||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К. | Наблюдение за морозными узорами Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Одинаковые ли узоры рисует мороз? Какие узоры получились самыми красивыми? Что будет, если пальчиком дотронутся до окон с узорами? Труд: Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. П/и «Догони свою пару». Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя. | Федю упражнять на звукоподражание «Как лает собачка». | "Как мы одеваемся на прогулку" Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | Выносной материал. Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. |
Перед обедом | П., С.-К. | КГН Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. | |||
Вечер | Р. | Чтение художественной литературы: чтение сказки «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова. Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. | Собирание пазлов из 12 частей с Федей, Аней. «Динозавры» Цель: развивать внимание, логическое мышление. | Разговор "Изменения в природе" Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. | Центр сенсорного развития: Мозаика Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. |
Ф., П., Р., С-К. | Оздоровительная гимнастика после сна. Дид. Игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дид. Игра «Кто ушел? Кто пришел?» Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. С/р игра «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей. Чтение художественной литературы: чтение сказки «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова. Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. | ||||
Прогулка | Ф., С.-К. | Труд: Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. П/и «Догони свою пару». Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя. |
Среда 21.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Ф., П., Р., С.-К., Х.-Э. | Утренняя гимнастика Беседа: «Звери зимой». Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Дети загибают на обеих руках пальцы: по одному пальцу на каждое двустишье. У лисы в лесу глухом Есть нора – надёжный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, травы Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосёт там лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло уютно в нём. Ударяют ладонями и кулачками поочерёдно. Цель: развитие внимательности, памяти. | С Верой, Федей настольная игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь. | Д/у. «Покормим Мишку». Цель: развивать у детей игровые навыки. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). | ||
НОД | П. Ф. | ФЭМП. И.А. Помораева В.А. Позина стр.20 № 2. Физическая культура. По плану инструктора по физо. | |||||
Прогулка | Ф., П., Р., С.-К. | Наблюдение за облаками Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Аню, Веру упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки). | ||
Перед обедом | П., С.-К. | Чтение книг по желанию детей. Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно. Беседа «Как правильно относится к хлебу». | |||||
Вечер | Р. | Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы. Цель: познакомить со сказкой, помочь вспомнить название и содержание сказок, которые читали ранее. | С/р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
| Рассматривание книжек Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их. | Уголок природы: полив, опрыскивание. | ||
Ф., П., Р., С-К. | Оздоровительная гимнастика после сна. Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Рисование «Мишка, зайка танцуют на празднике елки». Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, контрастными по цвету мазками рисовать следы мишки и зайки. | ||||||
Прогулка | Ф., С.-К. | Труд: Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | |||||
Четверг 22.12. | |||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных облас | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика Беседа: «Звери зимой». Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
| С Верой, Федей д/и «Собери камушки». Цель: закреплять понятие детей большой-маленький. | Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. | Самостоятельная деятельность в игровом уголке Цель: учить играть дружно. | ||
НОД | Х.-Э. Х.-Э. | Аппликация. Т.С. Комарова стр.69, «Пирамидка». Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К. | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. | С Аней, Верой игровое упражнение «Догони мяч». Цель: учить бегать в определённом направлении. | Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице». | Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. | ||
Перед обедом | П., С.-К. | Беседа "За столом веду себя хорошо". Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать). | |||||
Вечер | Р. | Чтение художественной литературы. Заучивание песенки «Мыши водят хоровод...» Цель: развитие речи, памяти. | С Федей, Аней заучивание чистоговорки Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу. Цель: развивать память, словарный запас. | Ситуативный разговор "Береги игрушки" Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества. Цель учить аккуратно обращаться с карандашами, ставить их точенной стороной вверх. | ||
Ф., П., Р., С.-К. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: «Гараж» Цель: Учить строить детали по образцу без показа приемов; анализировать изделие. С/р игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Чтение художественной литературы. Заучивание песенки «Мыши водят хоровод...» Цель: развитие речи, памяти | ||||||
Ф., С.-К. | Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. |
Пятница 23.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика Беседа: «Звери зимой». Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. С/р игра «Повар». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Пальчиковая гимнастика «Пароход». Пароход плывет по речке, Цель: развитие мелкой моторики.
| Д/и «Соберем урожай» Цель: учить Федю, Веру различать однородные предметы по размеру. Продолжать учить раскладывать однородные предметы разной величины на две группы. | Игры с водой – пускание мыльных пузырей Цель: создать положительную эмоциональную обстановку. | Уголок природы: уход за растениями (папоротник) опрыскивание, рыхление, обрезание сухих листиков. |
НОД | Р. Ф. | Развитие речи. В.В. Гербова стр. 51. «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дид игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Физическая культура. По плану инструктора по физо. | |||
Прогулка | Ф., П., Р., С.-К. | Наблюдение за ветром Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. | П/и «Живой лабиринт» с Верой, Федей, Аней. Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Беседа "Какую одежду носят осенью" Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. | Выносной материал Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки. |
Перед обедом | Р., С.-К. | Беседа "Чистота и опрятность" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) Повторение потешки «Водица, водица, умой моё личико…». | |||
Ф., П., Р., С.-К. | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | Аню, Федю учить рисовать прямые горизонтальные линии «Рельсы». Цель: закрепление чёрного цвета, развивать координацию движений. | Ситуативный разговор "Как правильно спускаться с лестницы" Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. | Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, раскраски. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. | |
Вечер | Лепка «Ягоды для птичек». Цель: Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. | ||||
Прогулка | Ф., С.-К. | Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. |
Понедельник 26.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | П., Р., Ф., С.-К., Х.-Э. | Беседа об окр-м мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Чтение стих-й С.Михалкова о зиме. Цель: познакомить детей со стихотворением С.Михалкова о зиме. «Белые стихи. На коньках. Лыжня и пень». Утренняя гимнастика. (Комплекс) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Д/и «Собери снеговика» с Федей, Верой. Цель: воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно-гигиенических навыков. | Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами. Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | П. Х.-Э. | Ознакомление с окружающим миром. О.В. Дыбина стр. 30 № 11 «Хорошо у нас в детском саду». Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | П., Р., Ф., С.-К. | Наблюдение с детьми за зимними приметами. Цель: развивать умение самостоятельно выделять признаки зимы, наблюд-льность. П/и: «Сбей кеглю», «Самолеты», «Ножки». | Упражнять в сравнении величин (большой-маленький; низкий-высокий) - развивать мышление, внимание, память. | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. | |
Работа перед сном | С.-К. | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | ||||
Вечер | П., Р., С.-К., Х.-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр и обсуждение мультф-ма «Когда зажигаются ёлки». Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра мульт-ма; объяснять поступки персонажей. Опыты с водой - стирка одежды для кукол. Какой стала вода? Подготовка к новогоднему празднику, повторение стихотворений и песен. Цель: продолжать с детьми готовиться к новогоднему празднику. | Упр-ть Аню, Веру в лепке шариков из пластилина (снежки). Цель: учить скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. | Ситуативный разговор о пользе воды для организма. | С/р и «Магазин одежды» Самостоятельная деятельность в уголке творчества. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | П., Р., Ф. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и: «Попади в круг», «Зайка беленький сидит» |
Вторник 27.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | П., Р., Ф., С.-К., Х.-Э. | Рассматривание тематического альбома с изображением детей в зимней одежде. Беседа по картинам «Зима. Зимние забавы». Цель: Расширять представления о зиме, о зимних развлечениях. «Разложи снежинки в разные корзинки». Цель: продолжать учить детей подбирать предметы по цвету, размеру. Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Д/и с Верой, Аней «Четвертый лишний»- побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему. продолжать развивать объём памяти и внимания. | Чтение и проговаривание потешки «Заинька, попляши» - развивать память, обогащать словарный запас, поддерживать интерес к устному народному творчеству. | Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Х.-Э. Ф. | Рисование. Т.С. Комарова «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». Физическая культура. По плану инструктора по физо. | ||||
Прогулка | П., Р., Ф., С.-К. | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. П/и: «Кот и воробей», «Мяч в кругу», «Не задень». | Выучить потешку «Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке, а Дуня в тележке щелкает орешки». | Трудовая деятельность «Сгребание снега лопатой». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам. | |
Работа перед сном | С.-К. | Прослушивание музыкальной композиции «Ни дождика , ни снега…»(«Песня звездочета» из кинофильма «Красная шапочка»). | ||||
Вечер | П., Р., С.-К, Х.-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение стихов о зиме «Капризы» Э.Машковская . Цель: познакомить детей со стихотворением о зиме. Д/и «Что нам нравится зимой» Цель: Учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитание интереса к зимним забавам . Пальчиковая гимнастика «Дружные наши пальчики» Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование с Федей, Аней «Клубочки для бабушки». Цель: Упражнять в умении рисовать круги | Ситуативный разговор о бережном отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников. | Игры с деревянным строительным материалом. -Самостоятельные игры с мячами и кеглями. | Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы. |
Прогулка | П., Р., Ф. | Игры детей с выносным материалом.. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Не опаздай», «Скворечник» |
Среда 28.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | П., Р., Ф., С.-К., Х.-Э. | Беседа «Зимой на горке». Цель: Формирование элементарных правил поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье. Развивающая игра «Раздувайся пузырь». Цель: сблизить малышей друг с другом и воспитателем. Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Верой, Федей, Аней, дидактическая игра «Цветные варежки». Цель: Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. | КГН – Игровая ситуация «Научи Снеговика пользоваться столовыми приборами» ( работа по воспитанию культуры поведения за столом) | Самостоятельная худ. деят-ть (предложить детям краски и бумагу и нарисовать снеговиков) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | П. Ф. | ФЭМП. И.А. Помораева В.А. Позина № 3. Физическая культура. По плану инструктора по физо. | ||||
Прогулка | П., Р., Ф., С.-К. | Наблюдение за погодой. Цель: Формирование умений самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе. П/и: «Зайцы и волк», «Самолеты», «Под елочкой заинька сидит» | Д/игра с Аней, Верой по развитию речи «Назови ласково» Цель: совершенствование грамматического строя речи | Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой Цель: Приобщение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата | Выносной материал: веники, лопатки, ведерки, формы для снега. | |
Работа перед сном | С.-К. | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | ||||
Вечер | П., Р., С.-К., Х.-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Сыплет, сыплет снег» С. Маршак. Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями о зиме. Беседа: «Игры детей зимой». Цель: Развивать связную речь детей. Заучивание пальчиковой игры «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа с Федей. Д/и «Собери елочку» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания. | «Оденем куклу на прогулку» Цель: формирование умения подбирать одежду по сезону; очерёдность одевания вещей; развитие моторики рук; развитие коммуникативных навыков. | Самостоятельная игровая деят-ть в центрах. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите-лей. |
Прогулка | П., Р., Ф. | Игры детей с выносным материалом.. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди себе пару», «Воробушки и кот» |
Четверг 29.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | П., Р., Ф., С.-К., Х.-Э. | Д/и «Когда это бывает?». Цель: Закрепление понятий о зимних явлениях, активизация словаря по теме. Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формирование основы здорового образа жизни. Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Мозаика «Собери снежинку» с Федей, Аней. Цель: Развитие мышления, воображения, мелкой моторики. | КГН – учимся надевать шапки и куртки | .Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Х.-Э. Х.-Э. | Лепка. Т.С. Комарова «Башенка (Пирамидка из колец)». Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | П., Р., Ф., С.-Э. | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать наблюдательность; называть правильно части тела. П/и: «Лиса в курятнике», «По ровненькой дорожке», «Лошадки». | Индивид. работа с Верой, Федей. Упражнение «Попади снежком в цель». (совершенствование основных движений (бросание) | Труд: очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к птицам | Выносной материал: лопатки, ведерки. | |
Работа перед сном | С.-К. | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | ||||
Вечер | П., Р., С.-К., Х.-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения «На санках» О.Высоцкая. Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями о зиме. Пальчиковая игра «Мы катаем снежный шар». Цель: Развитие согласованности рук, мелкой моторики, закрепление понятия "шар". | Артикуляц-ная гимнастика «Вкусное варенье» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | Чтение стих-я С.Михалкова «Про девочку которая плохо кушала». | С-Р/и «Больница» (по мотивам стихотворения «На санках»). Игры с конструктором «Лего». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | П., Р., Ф. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и: «С кочки на кочку», «На дворе мороз и ветер» |
Пятница 30.12.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | П., Р., Ф., С.-К., Х.-Э. | Беседа по картине «Хорошо зимой!». Цель: Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам. Д/и «Выпал беленький снежок». Цель: Уточнять и расширять словарь по теме, учить согласовывать слова с движениями. Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Учить Аню выполнять словесные поручения взрослых: отнести игрушку, пожалеть товарища и т. д. | КГН – закреплять умение правильно держать ложку.. | Самостоятельная худ. деят-ть – предложить детям пластилин. Игры со строительным материалом | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Р. Ф. | Развитие речи. В.В. Гербова «Игра-инсценировка: «У Матрешки – новоселье»».
Физическая культура. По плану инструктора по физо. | ||||
Прогулка | П., Р., Ф., С.-К. | Наблюдение за работой дворника зимой. Цель: формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. П/и: «Попади в воротики», «Ножки», «Перелет птиц». | Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. | Труд: помощь дворнику в уборке снега с тропинок Цель: приобщение к труду; учить работать сообща. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. | |
Работа перед сном | С.-К. | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | ||||
Вечер | П., Р., С.-К., Х.-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа «Мороз и солнце – день чудесный!». Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь. Д/и «Сундучок с загадками» Цель: Упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях. | Хороводная игра «Ходит Ваня около кружочка - ищет Ваня для себя дружочка» Цель: Формирование ритма, умения соотносить движения и слова. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | СРИ «Мама и дочка вышли погулять» Цель: Формирование социальных ролей; умение брать на себя роль мамы; умение ухаживать и помогать. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | П., Р., Ф. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и: «Кролики», «У медведя во бору». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НС(К)НШ-Д/С V вида на 2011-2012 учебный год.
Программно-целевое планирование позволяет воспитателю осознанно решать задачи воспитания, осуществлять взаимосвязь социального, познавательного, эстетического, физического развития детей, ориент...
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задачи воспитания и развития детей1. Способствовать развитию всех компонентов детской игры: обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать рол...
Модель комплексно-тематического плана учебно-воспитательной работы с детьми
План – воспитательно-образовательной работы с детьми – документ, по которому работают два сменных воспитателя, с включением в него деятельности специалистов, работающих с данной возрастной катег...
План учебно-воспитательной работы. Средняя группа. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.
В помощь написания ежедневных планов воспитателя. Вариант планирования ....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ...
Годовой план учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Годовой план учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год...
План учебно-воспитательной работы на октябрь
План учебно-воспитательной работы на октябрь (подготовительная группа)...