Перспективный план на 2022-2023 уч.год. Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Федотова Татьяна Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx153.33 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на 2022-2023 учебный год

        Тема

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

СЕНТЯБРЬ

Золотая осень

(12.09-23.09)

Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «У солнышка в гостях»

П.з.: Расширять представления о явлениях живой и неживой природы. Закреплять знание о значимости солнца для всего живого. Развивать речевую активность детей; Закреплять знания стихов, потешек. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям. (Ельцова О.М» Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций» стр. 59)

Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять слова много, один, по одному, ни одного; согласовывать числительное один с существительным в роде и числе. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 12)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Наша группа»

П.з.: Познакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр. 12)

2. ОИЧ (ф)

П.з.: Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание;

формировать умение выполнять упражнения вместе с воспитателем. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

                        

1.Рисование (п/п)

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

П.С. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Воспитывать желание рисовать.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Любуемся красотой осени»

П.з.: Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы. Учить составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям. Закреплять произношение звуков [а], [и], [ц], [н], [н,]. Воспитывать любовь к природе. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 65)

1. Лепка

Тема: «Что это такое?»

П.с. Развивать у детей интерес к процессу и результату работы, находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться пластилином.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить 1-2 признака, общих для всех предметов группы; употреблять слова много, один, по одному, ни одного; учить согласовывать числительное один с существительным в роде и числе. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 13)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Рассматривание березы»

П.з.: Уточнить представление о том, что дерево – это растение, о его основных частях (корень, ствол, ветви, листья), используя модели. Воспитывать интерес к рассматриванию деревьев. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Перспективный план работы…», стр.29)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; учить метанию на дальность. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Мир профессий

(26.09 -30.09)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Идет дождь»

П.з.:  Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ явлений. Развивать желание рисовать.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый»

П.з. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; закрепить произношение звука [у]; активизировать произношение глаголов. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 37)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Падают, падают листья, в нашем саду листопад»

П.с. Вызывать эмоциональное отношение к явлениям природы; закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Закрепить умение выделять предметы из группы и объединить их в группы; находить признаки, общие для всех предметов данной группы, и признаки, общие лишь для ее части, дробить группу на подгруппы; активизировать в речи детей слова много, один, по одному, н одного. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 14)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Труд помощника воспитателя»

П.з.: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 34)

2. ОИЧ (на воздухе) (ф)

П.з.: Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; учить метанию на дальность. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)        

ОКТЯБРЬ

Животный мир (03-10-08.10)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Трава для зайчат»

П.С. Учить детей рисовать короткие штрихи, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ явлений. Воспитывать желание рисовать.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Помощь лесным жителям»

П.з.: Расширять представления детей о лесе и лесных жителях. Учить составлять описательные рассказы о животных. Упражнять детей в словообразовании с использованием суффикса –онок-. Учить понимать и соотносить с картинками названия животных и их детенышей. Активизировать антонимы. Воспитывать бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 34)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Созрели яблочки в саду»

П.с. Развивать у детей эстетическое восприятие природы   учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктового дерева. Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев. Закреплять умение расплющивать шарики по всей поверхности силуэта дерева. Развивать образное восприятие.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета, расположенных справа и слева одна от другой; учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо; учить называть цвет полосок и количество игрушек, расположенных на них, согласовывать числительное один с существительными; пользоваться распространенными и сложными предложениями с союзами и или а («На красной полоске один камушек, а на синей – много камушков»); учить внимательно слушать и точно выполнять указание педагога. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 14)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Как звери в лесу готовятся к зиме»

П.з.:  Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму). (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Перспективный план работы…», стр.30)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь  друг на друга. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Осеннее настроение

(10-10-14.10)

творческая неделя

1.Рисование (п/п)

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

П.С. Учить правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз безотрывно; видеть в линиях образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Собираем урожай»

П.с. Закреплять у детей знание обобщённых понятий «овощи»; умение лепить круглые формы. Развивать мелкую моторику рук. Аккуратно пользоваться пластилином.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

 ОИЧ  (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь  друг на друга. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Уроки вежливости.

 Этикет (17.10-21.10)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Помоги зверятам дойти до дома»

П.С. Учить детей рисовать прямые линии слева направо, вести линии неотрывно, слитно. Учить правильно держать карандаш. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линии образ предмета.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Чтение детям стихотворения «Аленушка» Е. Благининой»

П.з.: Воспитывать умение слушать художественное произведение; помочь детям почувствовать, как ласково, нежно играют и разговаривают с малышом, вызвать желание приласкать малыша, чем-то порадовать его; помочь запомнить отдельные слова и фразы из стихотворения; учить пользоваться фразовой речь; поупражнять в употреблении существительных, имеющих в родительном падеже множественного числа нулевое окончание (рук, ног, щек). (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр 29)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Бедный зайчик заболел - ничего с утра ни ел»

П.с. Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему; учить наклеивать готовые формы (морковки), аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Продолжать упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на дух полосках разного цвета, расположенных слева и справа друг от друга; учить брать предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо; учить называть цвет полосок, их пространственное расположение и количество игрушек, расположенных на них; пользоваться союзами и или а; приучить точно выполнять указания педагога, пользоваться своими игрушками, не отнимать игрушки у других детей. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 15)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Мои друзья»

П.з.: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 44)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Мир вокруг нас

(24.10-28.10)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

П.С. Учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть  желтый и красный цвет. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый»

П.з.: Учить детей четко произносить звук «а»; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного «а» в отдельных словах и коротких фразах. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 30)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Гриб»

П.з.: Совершенствовать умение составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, называть эти количества предметов, согласовывать числительные один с существительными, пользоваться выражениями типа «Один петушок и много зайчиков»; упражнять в выделении отдельных предметов из группы и в объединении предметов в группу, в употреблении слов много, по одному, ни одного; продолжать развивать умение видеть признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части ее предметов. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 16)

1. Природный мир (ф)

Тема: «Мытье комнатного растения»

П.з.: Формировать у детей знания о структуре трудового процесса: с помощью моделей учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты, учить трудовым действиям и их последовательности, формировать умение соотносить результат с целью. Воспитывать желание помогать растениям. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Перспективный план работы…», стр.31)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

НОЯБРЬ

Родная страна

(31.10-03.11)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Красивый полосатый коврик»

П.С. Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать представления о цвете, закреплять знания о цвете.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Купание куклы Аленушки»

П.з.: Помочь детям запомнить названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце; намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая (вода); учить играть с куклой. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 32)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Испечём оладушки»

П.с. Вызывать интерес к результатам работы, учить. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Аккуратно пользоваться пластилином.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой; учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения (вверху или внизу), пользоваться предложениями с союзом и или а; продолжать учить брать предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 17)

Праздничный выходной

Мир природы вокруг нас

 (07.11-11.11)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Цветные клубочки»

П.С. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать фломастеры разного цвета.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (звук «у»)

П.з.: Учить детей четко артикулировать звук у, произносить его долго и плавно на одном выдохе; побуждать произносить звук с разной громкостью (по подражанию); поощрять самостоятельный поиск нужной интонации («Как эту песенку будет петь маленький паравозик? Большой паровоз?). (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 33)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Угостим кукол конфетами»

П.с. Воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим, учить аккуратно работать с пластилином, раскатывать комочки. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Продолжать учить детей находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке; учить рассказывать о том, сколько и каких предметов стоит на столе, пользуясь предложениями с союзами и и а; учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперед, назад – и пользоваться соответствующими словами.(Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 17)

        

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Чудо-фрукты»

П.з.: Познакомить детей с плодами фруктовых дереьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 72)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Дружат дети всей земли  (14.11-18.11)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Цветные колечки»

П.С. Учить детей правильно держать фломастеры, передавать в рисунке круглую форму, отрабатывать кругообразные движения руки. Учить использовать фломастеры разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

П.з.: Воспитывать у детей умение внимательно слушать сказку; привлекать к посильному участие в драматизации небольшого отрывка из сказки; обратить внимание детей на слова медведюшко, лисица-лисонька, повторить с ними эти слова; с помощью дидактической игры помочь детям запомнить имена сверстников; учить слушать и повторять предложения с однородными членами («В нашем домике живут Павлуша, Сашенька и Марина). (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 34)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Шарики и кубики на полочке»

П.С. Формировать навыки наклеивания. Упражнять в различении геометрических фигур по форме. Развивать чувство ритма.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуры осязательно-двигательным способом; продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, рассказывать, пользуясь сложносочинёнными предложениями, сколько и каких предметов ребенок нашел.(Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 18)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Идем в лес за грибами»

П.з.: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр. 90)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

День матери

(21.11-25.11)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Красивые воздушные шары (мячи)»

П.С. Учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисть и набирать ею краску. Учить детей промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. В процессе рисования использовать краски разных цветов. Развивать интерес к рисованию.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Знакомство с новой куклой. Чтение детям русской народной потешки «Солнышко-ведрышко».        

П.з.: Учить детей бережно обращаться с игрушками; помочь запомнить последовательность одевания на прогулку; познакомить с русской народной потешкой. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 35)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Красивая салфетка»

П.с. Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки другого цвета.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; рассказывать, сколько и каких предметов, пользуясь сложносочиненными предложениями. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 19)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Чудо-овощи»

П.з.: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте произрастания – огороде. Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 81)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

ДЕКАБРЬ

Зимушка-зима

(28.11-02.12)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Яблоки»

П.с.  Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться краской, правильно держать кисть. Учить детей промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть, что нарисовали. Развивать самостоятельность творчество.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (повторение гласных звуков)

П.з.: Отрабатывать произношение звуков а, у, о, и; поупражнять детей в произношении гласного э; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 48)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Мы скатаем снежный ком»

П.с. Учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; учить различать и правильно называть круг и квадрат, обследовать фигуры (осязательным и зрительным путем). (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 19)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Наш друг Снеговик»

П.з.: Развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать. находить сходство и отличие между двумя объектами. Развивать у детей умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 207)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Наша родина Югра

(05.12-09.12)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

П.с.  Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Наблюдение за снегирем»

П.з.: Помочь детям рассмотреть снегиря, понаблюдать, как он пьет, клюет рябину и зернышки подсолнечника, обратить внимание детей на красивое оперение; пополнить активный словарь за счет слов перья, голова, хвост, крылья; ходит, сидит на жердочке, прыгает, летает; вызвать желание ухаживать за птицей. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 53)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Сладости для новогоднего подарка»  

П.с. Воспитывать у детей отзывчивость желание делать игрушкам приятное – вылепить для них сладости. Продолжать лепить предметы округлой формы. Между ладонями и превращение его в диск (печенье) Аккуратно пользоваться пластилином

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; продолжать обучать приему обведения контуров моделей фигур и прослеживания взглядом за движениями руки; упражнять в раскладывании указанного количества предметов на моделях фигур, расположенных слева или справа одна от другой; учить называть фигуры (треугольник, квадрат); упражнять в различении правой и левой руки; учить находить группы предметов и единичные предметы, расположенные в определенных участках комнаты. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 20)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Дикие животные»

П.з.: Обогащать представления детей о животных родного края. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному  необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 100)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Зимние забавы

(12.12-16.12)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Новогодняя елка, украшенная огоньками и шариками»

П.с. Учить детей украшать силуэт елочки, используя прием примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие. Вызвать чувство радости от красивых работ.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

П.з.: Воспитывать у детей умение слушать большую по объему сказку и понимать ее содержание, сопереживать персонажам. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 53)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

П.с. Развивать эстетическое восприятие; воспитывать отзывчивость, доброту; учить распределять готовые цветочки по всей плоскости равномерно.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения; приучать пользоваться словами длиннее, короче; продолжать закреплять представления детей о пространственном положении предметов: вверху, внизу; упражнять в различении правой и левой руки. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 21)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Опиши, мы отгадаем»

П.з.:  Учить описывать предмет и находить его по описанию. Воспитывать умение слушать рассказ, осмысливать услышанное, отвечать на вопрос. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность» (Бондаренко Т.М. Комплексные занятия во второй младшей группе, стр. 107)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Мир  вкруг нас

(19.12 – 23.12)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Нарисуй, что хочешь для Деда Мороза»

П.с. Вызвать у детей желание нарисовать красивый рисунок в подарок для Деда Мороза. Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять весь лист. Вызвать у детей желание рассматривать рисунки, говорить о них, радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Игрушки»

П.з.: Учить детей различать и называть гуся, утку, курицу; упражнять в четком произношении звукоподражательных слов, звука ы; воспитывать пространственные представления, умение употреблять в речи наречия и предлоги. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 54)

Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Упражнять детей в сравнении двух предметов по длине путем приложения; продолжать приучать их пользоваться словами длиннее, короче; упражнять в раскладывании указанноого количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета и разной длины; учить указывать количество игрушек и место их расположения; продолжать учить брать предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 22)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «В лесу родилась елочка»

П.з. Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д). Развивать тактильную память. Закрепить сравнение предметов, умени вычленить части из целого, делать выводы. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 160)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Новогодние чудеса

(26.12-30.12)

каникулы

1.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

 ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

ЯНВАРЬ

Зимовье зверей

(09.01-13.01)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Рукавички»

П.С.  Учить рисовать простой узор на силуэте рукавички, используя полосы или прием примакивания. Упражнять в рисовании гуашью. Развивать представления о цвете, закреплять знания о цвете. Развивать творчество в выборе цветов для узора.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Рассказывание детям украинской народной сказки «Рукавичка»

П.з.: Познакомить детей с новой сказкой, помочь запомнить ее героев и инсценировать отрывки. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 70)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Бусы колечки»

П.с. Учить раскатывать комочки пластилина в ладонях, прямыми движениями, свертывать в виде кольца, лепить шарики разной величины. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и находить одинаковые (равные по длине); приучать пользоваться словами длиннее, короче, одинаковые по длине; упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольника, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 23)        

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Наш друг – Дед Мороз»

П.з.: Создать у детей праздничное настроение. Развивать мышление, фантазию. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 161)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Народ. творчество.

Культура, традиции  (16.01-20.01)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Шапочка для мишки»

П.з.: Учить рисовать простой узор на силуэте шапочки, используя полосы или прием примакивания. Упражнять в рисовании гуашью. Развивать представления о цвете, закреплять знания о цвете. Развивать творчество в выборе цветов для узора.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

                2.Развитие речи (п/п)

Тема: Чтение детям «Сказки об умном мышонке» С. Маршака…

П.з.: Познакомить детей с новой сказкой, помочь осмыслить ее. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 55)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Мисочка для ёжика»

П.с. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному. Лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубления пальмами. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить их пользоваться словами шире, уже; зарепить умение сравнивать предметы по длине и употреблять выражение «одинаковые по длине». (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 24)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Наблюдение за котенком»

П.з. Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного (голова, туловище, ноги, хвост). Учить различать характерные признаки кота, характерную пищу котов, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 26)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Неделя безопасности

(23.01-27.02)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Лесенка для петушка»

П.с. Учить детей рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных). Учить создавать образ лесенки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывая кисть. Развивать зрительно-моторную координацию.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (звук б)

П.з.: Упражнять детей в правильном и четком произношении звука б (бь); закрепить его произношение в словах, фразовой речи; развивать длительный выдох; воспитывать интонационную выразительность речи. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 56)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Автобус для зверят»

 П.с. Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение; правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги (окна); упражнять в технике наклеивания.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з.  Упражнять детей в сравнении предметов по ширине, учить их пользоваться словами шире, уже, широкий, узкий; продолжать закреплять умение определять местоположение предметов: вверху, внизу. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 25)        

  1. Социальный мир (ф)

Тема: «О пожарной безопасности»

П.з.: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закреплять знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 310)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

ФЕВРАЛЬ

Друзья спорта

 (30.01 - 03.02)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Елочка»

П.с. Учить детей рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывая кисть.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Зимой на прогулке»

П.з.: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, слушать рассказ педагога, составленный по картине, упражнять в четком и выразительном чтении стихотворного текста. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 59)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Клубочки для котенка»

П.с. Продолжать вызывать интерес к новым способам лепки. Упражнять в скатывании пластилина между ладонями прямыми движениями, раскатывать пальцами обеих рук на поверхности стола для придания предмету необходимой длины. Учить детей приёму сворачивания длинной колбаски по спирали. Развивать мелкую моторику.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий. Закреплять умение различать левую и правую руку (и другие части тела). (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 26)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

П.з.: Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животного, его способности. Используя знакомые модели, закрепить знания и умения пользоваться ими. Поддерживать интерес у детей к наблюдению за животными. Побуждать к сравнению животных, нахождению признаков различия и сходства. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 32)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Неделя добрых дел

(6.02 – 10.02)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Деревья в снегу»

П.с. Учить передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (звук п)

П.з.: Упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п (пь); закрепить произношение этого звука во фразовой речи; воспитывать интонационную выразительность речи. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 61)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Мячики для игрушек»

П.с. Учить упражнять в лепке простейших предметов округлой формы, в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями рук. Аккуратно пользоваться пластилином.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте; приучать употреблять слова выше, ниже, высокий, низкий, одинаковые по высоте; продолжать закреплять умение сравнивать предметы  по длине и ширине. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 27)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Умывание каждый день»

П.з.: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 354) 

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Водоем и его обитатели, аквариум ( 13.02 – 17.02)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Снеговик»

П.с. Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Наблюдение за рыбкой. Рассматривание и описание игрушечного медвежонка»

П.з.: Воспитывать у детей умение пи рассматривании игрушки выделять и называть ее цвет, размер, особенности внешнего вида; учить способам обследования предмета; помочь усвоить соответствующий словарь; готовить детей к составлению описательных рассказов; учить наблюдению за живым объектом; вызвать у детей желание ухаживать за рыбкой. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 78)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Мыло пенится в корыте, мы стираем! Посмотрите»

П.с. Продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты, прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов и наклеивать их; воспитывать любовь к маме, желание ей помочь.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте, пользуясь приемом приложения их друг к другу; использовать слова длиннее, короче, шире, уже, выше, ниже; упражнять детей в нахождении большого количества предметов (много) и единичных предметов (один) в окружающей обстановке. 

(Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 28)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Наблюдение за рыбкой»

П.з.: Продолжать развивать умение анализировать структуру объекта – узнавать и называть части тела рыбки (голова, тело, плавник), отличительные ее признаки (чешуя). Закреплять знания о том, что рыбке для жизни необходима вода и пища. Воспитывать желание принимать участие в уходе за рыбкой в аквариуме. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 28)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Защитники Отечества

(20.02-24.02)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Неваляшки идут гулять»

П.с. Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Едем в автобусе»

П.з.: Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах: легковых и грузовых автомобилях, автобусах; активизировать в речи детей слова кабина, руль, колеса, шофер, салон; помочь детям усвоить содержание картины; воспитывать умение слушать и воспринимать рассказ воспитателя, составленный по картине. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 87)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Цветы (платочек, салфеточка, коврик) в подарок маме, бабушке»

П.с. Воспитывать у детей любовь, уважение к маме, бабушке, желание сделать им приятное; учить наклеивать готовые формы.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

Праздничный выходной

Праздничный выходной

МАРТ

О любимых мамах и бабушках (27.02-03.03)

каникулы 1-8.03.

1.Рисование (п/п)

Тема: «Летят самолеты»

П.с. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Любимой мамочке испеку два пряничка»

П.с. Воспитывать у детей любовь к маме, желание заботится о других, самостоятельно лепить знакомые формы. Упражнять в лепке простейших предметов округлой формы, в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями рук.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

 ОИЧ  (ф)

П.з. Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды педагога. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Мир комнатных

растений

(06.03-10.03)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Светит солнышко»

П.с. Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю о край посуду. Упражнять в рисовании ватными палочками. Воспитывать самостоятельность и творчество.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Рассказ о труде помощника воспитателя. Заучивание стихотворения «Травка зеленеет…» А. Плещеева

П.з.: Продолжать знакомить детей с трудом помощника воспитателя; показать результаты этого труда; вызвать чувства уважения и благодарности к помощнику воспитателя; помочь детям запомнить стихотворение. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 84)

Праздничный выходной

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Познакомить детей с приемом наложения предметов на картинки карточки-образца;  учить их понимать выражение «столько, сколько…», раскладываь предметы правой рукой в направлении слева направа; называть, что и как они делают, отражая в речи равенства численностей множеств. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 28)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Я и моя мама»

П.з.: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 255)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды педагога. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Весна в Югре

(13.03-17.03)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Цветы для мамы»

П.с. Учить передавать в рисунке образ цветов, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю о край посуду. Воспитывать самостоятельность и творчество.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Рассказывание детям русской народной сказки «Заюшкина избушка»

П.з.: Учить детям внимательно слушать сказку; вызвать эмоциональный отклик на услышанное. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 79)

1. Лепка (п/п)

Тема: ««Бусы для Люси»

П.с. Закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы (бусинки) ближе к друг другу, в определённом порядке, чередуя их поцвету. Совершенствовать умение скатывать колбаску прямыми движениями, делить её на равные части при помощи стеки. Уточнение знание у детей о округлой форме предметов. Закреплять умение лепить шарики скатывая их круговыми движениями.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько из нарисовано, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо; закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, несмотря на различие в окраске и размерах. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 30)        

1.Природный мир (ф)

Тема: «Путешествие в весенний лес»

П.з.: Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплей, ает снег (проталины), изменяется одежда людей. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных. Развивать мыслительную деятельность детей за счет решения логических задач. Развивать память, внимание, воображение, активизировать словарь («весна», «проталина», «сосулька», «скворцы», «грачи»).

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Удивительный мир книг (20.03-24.03)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Красивые платочки на ниточке»

П.с. Учить рисовать предметы квадратной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с квадратной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Рассматривание картины «Коза с козлятами»

П.з.: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, а при повторном прослушивании – активно помогать ему рассказывать; упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных (котята, козлята, жеребята). (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 50)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Пожарная лестница»

П.с. Учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы; продолжать учить наклеивать, закреплять правила безопасности.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи выражения «столько, сколько…»; упражнять в сравнении предметов, контрастных и одинаковых по длине, пользуясь приемом приложения; учить обозначать результаты сравнения словами длиннее, короче, одинаковые по длине. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 30)

1.Социальный мир (ф)

Тема: ««Домашние животные»

П.з.: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (домашние и дикие). Закреплять умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 110)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

ОБЖ. Уроки осторожности

(27.03-31.04)

1.Рисование (п/п)

Тема:

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (звук «в»)

П.з.: Познакомить детей с новым звуком – в (песенкой самолета – ввв); учить четко произносить изолированный звук «в» в словах и фразовой речи. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 74)

1. Лепка (п/п)

Тема:  «Платок для матрешки»

П.с. Продолжать учить детей наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя геометрические фигуры. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Упражнять детей в приложении предметов к рисункам на карточке-образце; учить прикладывать предметы точно под картинками, строго учитывать интервалы между ними; брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо; понимать смысл выражений «стольо, сколько…», «поровну», закреплять умение сравнивать 2 предмета, контрастных и одинаковых по ширине. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 31)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Посадка лука»

П.з.: Закрепить знания о потребности растения в земле. Закрепить представление о последовательности трудового процесса. Воспитывать интерес к труду в природе. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 36)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

АПРЕЛЬ

Ключи здоровья (04.04-08.04)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Кубики на полке»

П.с. Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур, располагать предметы по всему листу бумаги.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (звуки в, ф)

П.з.: Закрепить произношение звуков в, ф; развивать речевое дыхание; научить правильно произносить слово «клевать»; познакомить детей с рассказом о еже; способствовать развитию у детей воображения. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 76)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Мисочка для собачки»

П.с. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному. Лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубления пальмами. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей сравнивать два контрастных по толщине предмета, пользуясь приемом приложения, и обозначать результаты сравнения словами толще, тоньше; упражнять в прикладывании предметов к рисункам на карточке-образце; закреплять умение прикладывать предметы точно под картинками, строго учитывать интервалы между ними; брать предметы правой рукой и раскладывать их в направлении слева направо, пользоваться выражениями «столько, сколько…», «поровну». (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 32)        

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Как лечили жирафика»

П.з.: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказать больной игрушке посильную помощь. Развивать эмоциональную отзывчивость, испытать разную гамму чувств от сочувствия другому до восторга своей причастности к доброму делу. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 229)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Космические

просторы

(11.04-15.04)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Лопатка»

П.с. Учить рисовать предмет, состоящий из части прямоугольной формы и прямой палочки, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам закрашивания в одном направлении. Закреплять умение промывать кисть и просушивать ее.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

П.з.: Тема: «Помогаем товарищу»

П.з.: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать взаимоотношения персонажей, учить обосновывать свой ответ, высказывать простейшие суждения; слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, при повторном рассказывании помогать педагогу; учить повторять предложения, содержащие вопрос; передавать восклицательные интонации, использовать в речи предложения с однородными членами; правильно употреблять глагол «надевать» и существительное кольца в родительном падеже. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 77)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Колбаски на тарелочках» П.с. Воспитывать у детей заботливое отношение к игровым персонажам; вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать учить скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук и лепить колбаски на тарелочке.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Упражнять детей в прикладывании моделей геометрических фигур к их изображению на карточке; продолжать развивать умение прикладывать предметы точно один к другому, строго учитывать интервалы между ними; брать фигуры правой рукой и раскладывать их в направлении слева направо; упражнять в сравнении двух предметов, контрастных и одинаковых по толщине, пользуясь приемом приложения и в обозначении результатов сравнения словами толще, тоньше, одинаковые по толщине.  (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 33)        

1.Природный мир (ф)

Тема: «Сравнение дерева с кустарником»

П.з.:  Формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть и различия – у дерева один стебель (ствол), а  кустарника много. Воспитывать интерес к жизни растений. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 42)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Мир технических

 чудес (18.04-22.04)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Флажок на палочке»

П.с. Учить рисовать предмет, состоящий из части прямоугольной формы и прямой палочки, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам закрашивания в одном направлении. Закреплять умение промывать кисть и просушивать ее.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Ознакомление с материалами. Звуковая культура речи»

П.з.: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева и резины; активизировать в их речи слова «дерево», «деревянный», «резина», «резиновый»; упражнять в четком и правильном произношении звукоподражаний и слов со звуком «н»; закрепить произношение звука «н» во фразовой речи. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 82)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Тюльпан»

П.з.: Продолжать учить детей создавать аппликацию из отдельных деталей. Познакомить с частями растений.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Учить детей выяснять, в какой из групп больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; приучать пользоваться словами и выражениями «столько, сколько», «больше», «меньше»; упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 18)

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Большая стирка»

П.з.: Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Закрепить у детей навыки стирки. Учить детей культуре поведения. Учить наводить порядок после себя. Помогать своему другу. Прививать интерес к специальной литературе. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 289)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Птицы (24.04-28.04)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Скворечник»

П.с. Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи (п/п)

Тема: «Звуковая культура речи (звук д). Чтение детям русской народной потешки «Сорока, сорока…»

П.з.: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «д» в звукопроизношениях и словах; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи; упражнять в употреблении глагола «хотеть» в правильной форме; учить декламировать стихотворение четко, не напрягая голоса. (Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, стр. 83)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Башенка»

П.с. Учить детей из простейших простых форм приёмом сплющивания составлять башенку. Уточнение знание у детей о округлой форме предметов. Закреплять умение лепить шарики скатывая их круговыми движениями.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (п/п)

П.з. Продолжать закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемами наложения и приложения; учить детей сравнивать два контрастных по величине предмета, обозначать результаты сравнения большой, маленький. (Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду», стр. 34)

1.Природный мир (ф)

Тема: «Рассматривание снегиря»

П.з.: Познакомит детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить представления детей об особбенностях повведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды). Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Активизировать словарь: снегирь, красногрудый, клюет ягоды, рябина. (Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», стр. 37)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

МАЙ

День Победы

(01.05-05.05)

Праздничный выходной

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

1. Лепка (п/п)

Тема: «Воздушные шары»

П.с. Продолжать учить скатывать комки пластилина круговыми движениями, расплющивать шарики в лепёшки и располагать их на листе картона, дорисовывать ниточки шаров. Продолжать воспитывать интерес к лепке.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

1.Социальный мир (ф)

Тема: «Дом, в котором мы живем»

П.з.:  Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, поселку. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 299)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Моя семья

(08.05-12.05)

Праздничный выходной

Праздничный выходной

1. Лепка (п/п)

Тема: «Бай, качи – качи – качи!»

П.с. Развивать игровой замысел, передавать форму путём скатывания столбика и свёртывании его в виде кольца. Аккуратно пользоваться пластилином.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

1.Природный мир (ф)

Тема: «Сравнение одуванчика с тюльпаном»

П.з.: Учить детей различать и называть первоцветы. Развивать умственную операцию сравнения: находить общие признаки у одуванчика и тюльпана, пользуясь моделями. Закреплять умение правильно называть основные части растений. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 43)

2. ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Экологический

марафон

(15.05-19.05)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Красивая тележка»

П.с. Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Формировать умение выбирать цвет по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

1. Аппликация (п/п)

Тема: «Мимоза»

П.з.: Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание ее порадовать.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

1.Природный мир

Тема: «Путешествие в лес»

П.з.: Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней, цвет неба и т.д.). Развивать умение сравнивать различные периоды весны. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр. 116)

ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

Двухколесная азбука. ОБЖ  (22.05-31.05)

творческая неделя

1.Рисование (п/п)

Тема: «Разноцветные вагончики»

П.с. Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Развивать инициативу, воображение.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

1. Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

        

 ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

1.Рисование (п/п)

Тема: «Цыплята на лугу»

П.с. Учить передавать в рисунке образ цыпленка, изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Формировать умение дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.

2.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

(по плану музыкального руководителя)

1.Физическое развитие (ф)

(по плану инструктора по физической культуре)

1.Мир музыки (ф)

        (по плану музыкального руководителя)

ОИЧ (ф)

П.з. Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках. (Интернет ресурс: «Физкультурные занятия для детей младшей группы»)

ИЮНЬ-АВГУСТ

 Летне-оздоровительный период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.

В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....

Перспективный план работы кружка « Веселая погремушка» во второй младшей группе «Облачко»

Сформировать у детей первичные представления о народной культуре путем музыкального фольклора....

Перспективный план ознакомления детей с живописью во второй младшей группе

Данный материал поможет воспитателям планомерно знакомить детей второй младшей группы с живописью. План основан на материалах программы "Детство".  Основываясь на данном материале, ознакомление д...

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе

Перспективный план по работе с родителями на 2012-2013 учебный год для второй младшей группы детского сада....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....