Недельные планы по месяцам в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Новгородова Оксана Ивановна

Недельные планы по месяцам в младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь месяц

1 неделя

Тема. «День знаний»

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Понедельник:

  1. ФЦКМ «Домашние животные»
  2. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

3. Дидактическая игра «Три квадрата»

Вторник:

  1. Аппликация «Открытки»
  2. Подвижная игра «Карусель»
  3. Пальчиковая игра

Среда:

  1. ФЭМП «Геометрические фигуры»
  2. Сюжетно – ролевая игра «Поезд»

Четверг:

  1. Рисование «Грибок»
  2. Дидактическая игра «Соберем бусы»

Пятница:

  1. Развлечение «День знаний»


2 неделя

Тема. «Осень»

Цель: Расширить представления детей о времени года – осень, об осенних явлениях. Способствовать накоплению ребёнка ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы. Появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы.

Понедельник:

1. Развитие речи «Золотая осень»

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Вторник:

  1. ФЦКМ «Осенний огород»
  2. Пальчиковая гимнастика «Колобок»
  3. Настольная игра «Лепестки»

Среда:

  1. ФЭМП «Грибочки»
  2. Дидактическая игра «Шампиньон»

Четверг:

  1. Лепка «Осенние листочки»
  2. Подвижная игра «Осенний хоровод»
  3. Пальчиковая гимнастика «Весёлый человек»

Пятница:

1. Развитие речи по сказке «Ходит осень по дорожке»

2. Рисование «Баночка варенья для медвежонка»


3 неделя

Тема. «Осень»

Цель: Расширить представления детей о времени года – осень, об осенних явлениях. Способствовать накоплению ребёнка ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы. Появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы.

Понедельник:

  1. Развитие речи «Ходит осень по дорожкам»
  2. Сюжетно – ролевая игра «Угощение»

Вторник:

  1. ФЦКМ «Птицы осенью»
  2. Настольная игра «Сколько? Какой?»

Среда:

  1. ФЭМП «Собираем ягодок»
  2. Малоподвижная игра «Шарик»

Четверг:

1. Аппликация «Осеннее дерево»

2. Дидактическая игра «Найди предмет»

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Пятница:

  1. Рисование «Осенний листопад»
  2. Развитие речи «Осенняя пора»


4 неделя

Тема. «Праздник урожая»

Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Развивать умение классифицировать их; развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Понедельник:

1. Развитие речи «Собираем урожай»

2. Дидактическая игра «Весёлые матрёшки»

Вторник:

  1. ФЦКМ «Овощи»
  2. Ярмарка
  3. Конкурс

Среда:

  1. ФЭМП «Посчитаем помидорчиков»
  2. Подвижная игра «Длинное-короткое»

Четверг:

  1. Аппликация «Консервируем овощи»
  2. Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Пятница:

  1. Развитие речи «В гостях у осени!»
  2. Рисование «Морковка для зайчика»



Предварительный просмотр:

Октябрь

1 неделя

Тема: «Что у осени в корзинке»

Цель: Формировать у детей познавательный интерес к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах. 

Понедельник

  • Развитие речи «Что у осени в корзинке»
  • Дидактическая игра: «Времена года»
  • Артикуляционная гимнастика: "Дудочка"
  • Чтение художественной литературы: «Красная шапочка»

Вторник

  • ФКЦМ «Краски осени»
  • Подвижная игра «Осенний ветер и листочки»
  • Пальчиковая игра «Осенние листочки»
  • Сюжетно-ролевая игра: "Магазин"

Среда

  • ФЭМП
  • Подвижная игра «Листочки»
  • Дидактическая игра «Апельсин»
  • Пальчиковая гимнастика: «Солнце и луна»

Четверг

Лепка «Корзиночка»

Слушание музыки: «Осень»

Настольная игра «Составь по цвету»

Подвижная игра «Скачут зайки на лужайке»

Пятница

Рисование «Осенние листочки»

Развитие речи «Репка»

Подвижная игра «Догони меня»

2 неделя

Тема: «Что у осени в корзинке»

Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени.

Понедельник

Развитие речи: «Птицы улетели»

Дидактическая игра: «Времена года»

Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляем»

ЧХЛ «Хитрый ёжик»

Вторник

ФЦКМ: «Заяц и медведь»

Подвижная игра: «Осенний ветер и листочки»

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Среда

ФЭМП

Театрализованная игра: «Репка»

Дидактическая игра «Собираем овощи»

Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки»

Четверг

Аппликация: «Осенний букет»

Подвижная игра: «Скачут зайки на лужайке»

Слушание музыка «Осень»

Отгадывание загадок «Отгадай мою загадку»

ЧХЛ: Я. Ким «Осень»

Пятница

Развитие речи «Репка». Показ настольного театра

Подвижная игра «Догони меня»

Обобщающее занятие

3 неделя

Тема: «Осенняя спартакиада»

Цель:  пропаганда здорового образа жизни и популяризации спорта детей дошкольного возраста.

Понедельник

  • Развитие речи «До свидание, осень»
  • Дидактическая игра: «Догони меня»
  • Артикуляционная гимнастика: "Дудочка"

Вторник

  • ФКЦМ «Забавы»
  • Подвижная игра «Осенние листочки»
  • Пальчиковая игра «Солнце и луна»
  • Сюжетно-ролевая игра: «Витаминчики»

Среда

  • ФЭМП «Поможем щенку найти маму»
  • Подвижная игра «Листочки»
  • Дидактическая игра «Собираем овощи»

Четверг

Лепка «Мячик»

Слушание музыки: «Осень»

Настольная игра «Собираем пазлы»

Подвижная игра «Собери фрукты»

Пятница

Рисование «Красавица осень»

Развитие речи «Осенняя спартикиада»

Подвижная игра «Догони меня»

4 неделя

Тема: «Республиканский День матери»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь

Понедельник

Развитие речи «У всех есть мамы»

Дидактическая игра «Цветы по парам»

Элементы Сюжетно – ролевой игры «Мама».

Вторник

ФЦКМ: «Мамочка моя»

Дидактическая игра «Солнышко и дождик»

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое»

Подвижная игра: «Большая стирка»

Среда

ФЭМП

Ситуативный разговор «Слушайся маму»

Театральная игра «Колобок»

Дидактическая игра «Собираем цветочки»

Беседа: «Моя мама»

Четверг

Аппликация «Бусы для мамы»

Слушание музыки «Мама»

Настольная и игра «Составь по цвету»

ЧХЛ Н. Бромлей «Главное слово»



Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

1 неделя

Тема: «День народного единства»

Цель: формировать основы гражданственности и патриотизма через ознакомление с культурой народов, проживающих на территории России.

Понедельник

🧷Развитие речи «Якутские украшения»

🧷Дидактическая игра: "Найди флаг"

🧷Артикуляционная гимнастика: "Дудочка"

🧷Чтение художественной литературы: «Мы-вместе»

Вторник

🧷ФКЦМ «День народного единства»

🧷Подвижная игра «Национальные прыжки»

🧷Пальчиковая игра «Здравствуй, капитан»

🧷Сюжетно-ролевая игра: "Больница"

Среда

🧷ФЭМП

🧷 Подвижная игра «Национальные игры»

🧷Пальчиковая гимнастика: «Солнце и луна»

Четверг

🧷Лепка «Дружба»

🧷Слушание музыки: «День народного единства»

🧷Настольная игра «Составь по цвету»

Пятница

🧷 Рисование «Флаг России»

🧷 Развитие речи. Видео про Якутию

🧷 Подвижная игра

2 неделя

Тема: «День народного единства»

Цель: формировать основы гражданственности и патриотизма через ознакомление с культурой народов, проживающих на территории России.

Понедельник

Развитие речи: «Подбери заплатку»

Дидактическая игра: «Флаг России»

Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляем»

Вторник

ФЦКМ: «Теремок»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Среда

ФЭМП: «Геометрические фигуры»

Театрализованная игра: «Мы солдаты»

Чтение художественной литературы: «Кто где живет»

Четверг

Аппликация: «Флаг России»

Подвижная игра: «Национальные игры»

Пятница

Обобщающее занятие: «День народного единства»

3 неделя

Тема: «Я и мой папа охотник»

Цель: Формировать представления о нравственных ценностях и семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье, уважительное отношение к папе, чувство сопереживания. Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Понедельник

Развитие речи: «Семья»

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Беседа: «Летняя и зимняя рыбалка»

Вторник

Игра: «Найди вторую половинку»

рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка".

Беседа “Мой папа - охотник”

Среда

Поделка: «Дед Мороз»

Разучивание пальчиковой игры: «Дружная семейка»

Дидактическая игра: «Моя семья»

Четверг

Аппликация: «Зайчик»

Дидактическая игра: «Поймай рыбку»

Слушание музыки: «Звуки природы»

Пятница

Обобщающее мероприятие по теме недели: «Я и мой папа охотник»

4 неделя

Тема: «Конкурс: «Сын и папа»

Цель: Формировать представления о нравственных ценностях и семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье, уважительное отношение к папе, чувство сопереживания. Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Понедельник

Рисование геометрических фигур

Элементы Сюжетно – ролевой игры «На охоту».

Вторник

ФЦКМ: «Дед мороз»

Лепка из соленого теста

Подвижная игра: «Лиса и заяц»

Среда

ФЭМП: «Разноцветные котята»

Беседа: «Мой отец»

Четверг

Показ сценки: «Правила дорожного движения»

Слушание музыки

Пятница

Обобщающее занятие на тему: «Сын и папа»



Предварительный просмотр:

Декабрь месяц

1 неделя

Тема. «Сюжетно – ролевые игры»

Цель: Совершенствование умение реализовать игровой замысел, знакомить детей с разными профессиями, развивать у детей способности принять на себя разные роли.

Понедельник:

1. Развитие речи «Профессии»

2. Рисование «любимые профессии»

3. Дидактическая игра «Собери пазл»

Вторник:

  1. ФЦКМ «Поездка в магазин»
  2. Подвижная игра «Брось мяч»

Среда:

  1. ФЭМП «Посчитаем вместе»
  2. Сюжетно – ролевая игра «Доктор»

Четверг:

  1. Лепка «Сегодня мы повара»
  2. Дидактическая игра «Собери по местам»

Пятница:

  1. Развитие речи «Что он делает?»
  2. Подвижная игра «Собери пирамидку»


2 неделя

Тема. «Новый год»

Цель: Познакомить детей с предстоящим новогодним праздником, с символом нового года елочкой, дедом морозом, Снегурочкой; Пополнить и активизировать словарный запас; Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; Развивать эмоциональную отзывчивость.

Понедельник:

1. Развитие речи «В гостях у сказки»

2. Рисование «Зайчик»

3. Пижамный день

Вторник:

1. ФЦКМ «Сказочные герои»

Среда:

  1. ФЭМП «Новый год у ворот»
  2. Знакомство с Дедом Морозом

Четверг:

  1. Лепка на тему «Снеговик»
  2. Дидактическая игра «Собери»

Пятница:

1. Развитие речи по сказке «Теремок»

2. Утренник новый год


3 неделя

Тема. «Театральный калейдоскоп»

Цель: Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста; Закрепление и систематизация знаний детей о сказках; Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, к чтению книг, образное мышление, фантазию, творческие способности; Воспитывать любовь к литературным произведениям, умение отличать сказочные ситуации от реальных событий, бережное отношение к книгам, культуру речи.

Понедельник:

1. Развитие речи «Теремок»

2. Рисование «Мой любимый герой»

3. Сюжетно – ролевая игра «Однажды в автобусе»

Вторник:

  1. ФЦКМ «Птицы прощаются»
  2. Малоподвижная игра «Лиса и цыплята»

Среда:

  1. ФЭМП «Сколько гусей летят на юг»
  2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Четверг:

1.Аппликация «Овощи и фрукты»

2. Дидактическая игра «Поставь по местам»

Пятница:

1. Развитие речи «Отгадай, кто я»


4 неделя

Тема. «Новый год»

Цель: Закрепить детям предстоящий новогодний праздник, с символом нового года елочкой, дедом морозом, Снегурочкой; Пополнить и активизировать словарный запас; Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; Развивать эмоциональную отзывчивость.

Понедельник:

1. Развитие речи «Что за праздник Новый год»

2. Рисование «Подарочный мешок»

Вторник:

1. ФЦКМ «Колокольчик»

Среда:

1. ФЭМП «Ёлочные игрушки»

Четверг:

1. Аппликация «Ёлка»

Пятница:

1. Развитие речи «Скоро Новый год»



Предварительный просмотр:

Январь

2 неделя (09.01-13.01.2023)

Тема: Международный день «Спасибо»

Цель: познакомить детей с днем 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Понедельник

  • Развитие речи «Спасибо»
  • Пальчиковое рисование «Звезда»
  • Дидактическая игра: «Цветы по парам»
  • Артикуляционная гимнастика: "Дудочка"
  • Чтение художественной литературы: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Вторник

  • ФКЦМ «Спасибо»
  • Дидактическая игра «Солнце и луна»
  • Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое»
  • Подвижная игра «Улыбка»
  • Сюжетно-ролевая игра: "Магазин"

Среда

  • ФЭМП
  • Ситуационный разговор «Скажи спасибо»
  • Театральная игра «Теремок»
  • Дидактическая игра «Лото»
  • Пальчиковая гимнастика: «Солнце и луна»

Четверг

  • Аппликация «Цветочек»
  • Настольная игра «Составь по цвету»
  • ЧХЛ А. Барто «Я расту»

Пятница

  • Развитие речи «Всемирный день Спасибо»
  • Подвижная игра «Догони меня»
  • Дидактическая игра «Собираем по парам»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

Февраль «2 неделя»

Тема недели: «Спортивное развлечение Спорт и труд рядом идут» с 06.01 – 10.01.2023г.

Цель:

  -Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Задачи:

- Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

-Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

Понедельник - 6.02.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Утренняя гимнастика февраль

Беседа: «Как я провел выходные»

Цель: вовлечь в разговор мало говорящих детей.

Развивать диалоговую речь. Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок»

Пальчиковая гимнастика "Погреем пальчики".

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены».Руки согнуты в локтях. Бег на месте.  

КГН  «Моем руки чисто» Цель: выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Рассмотреть иллюстрации по теме недели.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

 

НОД

Развитие речи «Спорт»

Цель. Совершенствование речевых навыков

Английский язык

По плану педагога

Музыка

По плану педагога

Хореография

По плану педагога

ПРОГУЛКА

Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Подвижные  игры «Воробушки  и автомобиль». 

Напомнить детям о правилах поведения во время прогулки.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы Н. Носов «На горке»

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. 

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Игра «Найди пару» Цель: Формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Д/И "Угадай, кто позвал".

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вторник – 7.02.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

УТРО

Утренняя гимнастика февраль

Артикуляционная гимнастика:

«Жил был язычок» (Видео гимнастика)

Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.  Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Игровое упражнение «Правильно сидим» Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом.

Игра малой подвижности: "Найди, где спрятано".

Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движение, речь.

Внесение раскрасок по теме неделе. Цель: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук. Развить аккуратность выполнения работы. 

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

Инфо/консультация «Как сделать зимнюю  прогулку с ребенком приятной и полезной?»

НОД

ФЦКМ: «Зимние виды спорта»

Цель: Расширять и уточнять представления детей о зимних спортивных играх и забавах.

Физкультура

По плану педагога

Логопед

По плану педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. П./и «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И. "Волк и зайцы". Цель: развить ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом, смелость.

Опыт«Лепится, не лепится?» Цель: изучать свойства снега.

Ситуативный разговор как взрослые и дети ходят по очищенным дворником дорожке. Цель: Вызвать у детей желание не раскидывать снег на дорожки. Воспитывать к  труду дворника уважение.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы» стихотворение А. Прокофьева «Как на горке, на горе»

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. 

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

При кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком.

Загадывание загадок по теме недели. Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Среда – 8.02.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

СРЕДА

УТРО

Утренняя гимнастика февраль

Артикуляционная гимнастика:

«Жил был язычок» (Видео гимнастика)

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Маша растеряша». Цель: Бережное отношение к своим вещам.  

«Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть, предметы, а затем закрыть глаза; один предмет взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает).  Цель: развитие внимания.                

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

Индивидуальная работа: рассказать родителям об активности детей на занятиях.

НОД

Познавательное развитие ФЭМП

Музыка

По плану педагога

Английский язык

По плану педагога

Хореография

По плану педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение за окном.. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И "Снежинки и ветер".

Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение.

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки.

Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть - игры по желанию детей.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

ВОЗРАШЕНИЕ С ПРОГУЛКИ

Сит.разговор «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании и раздевании.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы стихотворение Е. Благининой «Снеговик»

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы.

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

«Попади в цель».

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Д/и: «Назови вид спорта»«Так бывает или нет?»

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор»

Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Четверг – 9.02.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ

УТРО

Утренняя гимнастика февраль

Артикуляционная гимнастика:

«Жил был язычок» (Видео гимнастика)

Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Беседа: "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты.

Цель:  развитие мелкой моторике рук.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

     

НОД

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Цель: Закреплять представления о предметах круглой формы, из различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно наклеивать изображения.

Физкультура

По плану педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность.

П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П./и «Медвежата» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). 

Ситуативный разговор покормите птиц зимой. Цель: бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ЧХЛ Чтение любимой сказки по выбору детей Цель: Учить детей выбирать полюбившихся героев.

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

«Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Просмотр Мф «Непослушный котёнок». Цель: формировать у детей представления и знания о культуре поведения. Гимнастика для глаз.

Цель: снять напряжения глаз.

Пятница – 10.02.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

УТРО

Утренняя гимнастика февраль

Беседа: «Маша растеряша» Цель: Приобщать детей к словесному искусству. Формировать художественное восприятие и эстетический вкус. Артикуляционная гимнастика:

«Жил был язычок» (Видео гимнастика)

Пальчиковая гимнастика: Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/и «Угадай по описанию» Цель: закрепить названия зимних игр.

КГН повторить стихотворение: Мыло душистое, белое, мылкое, мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель: побуждать детей умываться с мылом.

Труд «Помоем игрушки»

Цель: расширять представление детей об уходе за игрушками, показать способы ухода за ними. 

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

Предложить родителям закреплять полученные знания детей в домашних условиях.

НОД

Рисование «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:

- Формировать представления детей о круглой форме предметов;

- закреплять знания о трёх основных цветах;

- учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону (сверху вниз или слева направо, располагать рисунок в центре листа;

- развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; упражнять в выполнении упражнений с мячом; развивать глазомер.

Развитие речи «Спор и труд рядом идут»

Цель: Совершенствование речевых навыков

Психолог

По плану педагога

ПРОГУЛКА

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. П./и «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П./и «Снежинки» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки.

Ситуативный разговор: «Можно ли есть снег?» Цель: здоровье сбережение детей.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ЧХЛ Чтение любимой сказки по выбору детей Цель: Учить детей выбирать полюбившихся героев.

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы.  Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Игра «Громко, тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты.

Цель:  развитие мелкой моторике рук. Итоговое мероприятие: фото выставка «Зимние забавы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"

Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

Комплексное планирование на октябрь месяц в младшей группе по СОД Тема месяца «Осень золотая»

Образовательные задачи:    •        Расширять представления  детей  об осени, о сезонных изменениях: день укорачивается, становится холоднее...

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

- тематический план на апрель месяц 2 младшая группа

laquo;Этот удивительный  космос»  Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 6 апреля– понедельник Утро Беседа «Какое бывает не...

Примерный план на ноябрь месяц в младшей группе

тематический план соответствующий ФГОСТУ...