Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: группа раннего возраста. – «Смешарики». Тема: «Осень».
Цель: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Итоговое мероприятие: развлечение «Осень к нам пришла!» Дата проведения итогового мероприятия: 26.10.2022г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Головацкая К.А..
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 3 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие | Утренняя гимнастика №3 С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге они видели. Цель: формирование умения делиться своими впечатлениями. | Игры-вкладыши. Цель: формирование умения соотносить предметы по форме. | Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Цель: фор-мирование пер-вичных пред-ставлений об осе-ни. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Предложить детям конструктор: пластмассовые детали средних размеров для различных построек. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Цель: предоставление информации о простудных заболеваниях в осенний период |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Рисование. « Бабочка» Цели: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Закреплять представление о цвете. Воспитывать чувство удовлетворении от результатов своего труда. Д.Н. Колдина « Рисование в ясельных группах детского сада» стр.11 | |||||
Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Музыка. Музыкальное занятие проводится по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение №1за раститель-ным миром. Цель: знакомство с некоторыми растениями нашей местности. Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развитие ловкости, активности детей. Трудовая деятельность: уборка игрушки после игры(см. карт.). | Развитие ОВД – обычная ходьба . | «Оденем Машеньку». Цель: формирование умения раздевать-ся самостоятель-но. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя Упр. «Беги к предмету». Цель: фор-мирование умения действовать и ориентироваться по сигналу (см.карт.) | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русских песенок, потешек: «Ладушки, ладушки!...», «Петушок, петушок…» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №3 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы. | Индивидуальная работа «Дорожка для колобка». Цель: развитие внимания. | Игра на внима-тельность. «Кого не стало?» Цель: развитие внима-тельности. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя, Трудовая деятельность: убираем игрушки по местам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. | Трудовая деятельность: уборка песка возле песочницы. | Подвижная игра «Воробушки и кот». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 4 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа «Новые игруш-ки». Цель: закрепление знания о местонахожде-нии игрушек. | Индивидуальная работа.: по лепке. Цель: закрепление представления о свойствах пластилина. | Сюжетно-ролевая игра «В магазине» Цель: развитие умения выбирать роль. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Игры за дидактическим столом со шнуровками, мозаикой. Цель: развитие мышления. | Предложить ро-дителям литера-туру для чтения детям, рекомен-дованную прог-раммой для группы раннего возраста. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки « Три веселых братца» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. В.В. Гербова « Развитие речи в ясельных группах детского сада» стр. 36 | |||||
Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Физическая культура. Физкультурное занятие проводится по плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение № 2 за птицами, прилетающими на участок (во-рона, голубь, воробей). Цель: расширение представления детей о птицах. Трудовая деятельность: приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Подвижная игра «Найди своё место». Цель: формирование умения ориенти-роваться в пространстве(см. картотеку) | Индивидуальная работа развитие ОВД – ходьба по кругу. | Выполнение игро-вых действий по подражанию – что мы делаем на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя, Упр. «Попади в круг». Цель: формирование умения бросать мяч двумя руками (см.карт.). | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение произведения З. Александровой «Прятки». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа.: « Что делает». Цель: формирование умения рассматривать картин-ки. | Музыкально-ди-дактическая игра «Птицы и птенчи-ки». Цель: разви-тие у детей зву-кового слуха. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя в уголке ИЗО. Цель: формирование у детей интереса к изобразительной деятель-ности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. | Трудовая деятельность: сбор веточек на участке. | Подвижная игра «Сол-нышко и дождик». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 5 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа о том, как приня-то приветствовать всех входящих в группу. Подвижные игры с музы-кальным сопровожде-нием. | Индивидуальная работа.: разучивание стихов А.Барто. Цель: развитие памяти. | Рассматривание картинок по фор-мированию ЗОЖ. Цель: продолжние работы по укреп-лению и охране здоровья детей. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Игры с песком. Цель: формирование представления о свойствах песка (сухой – рассыпается, влажный – лепиться). | Беседа с родите-лями о том, что должен делать ребёнок в случае непредвиденной ситуации. Цель: привлече-ние особого вни-мания к пробле-ме детской безо-пасности дома. |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Физическая культура. Физкультурное занятие проводится по плану инструктора. | |||||
Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Ознакомление с окружающим миром. « Кубик. Шарик» Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их; производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить. И.А.Понаморева, В.А. Позина, « Формирование элементарных математических представлений.» стр.10 | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение № 3 за солнцем. Цель: знакомство характерны-ми особенностями следующих друг за другом времен года. Трудовая деятельность: очис-тить песочницу от листьев. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: развитие ловкости (см.карт.). | Индивидуальная работа развитие ОВД – ходьба по лестнице, положенной на пол. | Воспитание КГН. Цель: формирова-ние умения детей следить за своим внешним видом. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Хороводная игра «Пузырь». Цель: воспитание у детей умения соблю-дать элементарные правила(см.карт.). | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение А.Александрова «Хрюшка и чушка». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа.: пальчиковая игра «Паучок». Цель: развитие мелкой мо-торики пальцев рук. | Чтение и показ русской народной сказки «Колобок». Цель: формирова-ние умения слу-шать новую сказ-ку. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя, Строительные игры. Цель: совер-шенствование конструктивных уме-ний. | |||
Прогулка. | Рассматривание клумбы. | Трудовая деятельность: рыхление земли. | Подвижная игра «Птички в гнездыш-ках». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 6 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня. Цель: формирование умения самостоятельно выби-рать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем. | Индивидуальная работа.: дид. игра «Назови животных». Цель: формирование умения правильно называть животных. | Беседа по воспи-танию культуры поведения. Цель: формирование умения вежливо здороваться и прощаться. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Работа в уголке природы. Цель: вос-питание желания учавствовать в уходе за растениями. | Беседа с родите-лями «Режим дня, его значе-ние, принципы построения». Цель: активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Лепка. «Морковки» Цели: Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятия «большой», «маленький». Развивать вимание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». Стр. 11 | |||||
Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Музыка. Музыкальное занятие проводится по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение № 5 за трудом вз-рослых. Цель: знакомство с рабочими профессиями. Трудо-вая деятельность: формирова-ние умения соблюдать порядок и чистоту на участке. Подвижная игра «Поймай листик». Цель: формирование умения реагировать на сигнал(см.карт.). | Индивидуальная работа.: развитие ОВД - ловля мяча, брошенного вос-питателем. | Игра «Мы одеваемся!» Цель: формирование умения одеваться самостоятельно, снимать обувь и класть её в свой шкафчик. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя, Игры с машинами. Цель: закрепле-ние умения играть с машинами; нагружать их, перевозить грузы, разворачивать, не допуская столкновения. | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа.: дид.игра «Цветик-семицветик». Цель: закрепление умения подбирать предметы по цвету и величине. | Вечер развлече-ний. Цель: форми-рование умения радоваться в кол-лективе. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя в книжном уголке. Цель: формирование интереса к книгам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за собакой. | Трудовая деятельность: поливка цветов. | Подвижная игра «Лох-матый пес». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 7 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа с детьми о том, какое сейчас время года, какие изменения проис-ходят в природе. Цель: формирование умения детей беседовать с воспитателем. | Индивидуальная работа: дид.игра «.Две корзины. Цель: формирование умения разделять фрукты и овощи. | Беседа по экологи-ческому воспита-нию. Цель: расши-рение представле-ния детей о расте-ниях и животных. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Работа в уголке дорожного движе-ния. Цель: уточнение представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях. | Беседы с родите-лями по музы-кальному воспи-танию. Цель: просвещение родителей о ви-дах музыкаль-ной деятельности в течении учеб-ного года. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Аппликация. «Машинки» Цель: учить располагать наклейки в заданном пространстве. Развивать чувство ритма и композиции. Развивать внимание, мышление, воображение. Д. Н. Колдина « Аппликация в ясельных группах. Стр. 11 | |||||
Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Физическая культура. Физкультурное занятие проводится по плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Экскурсия по территории детс-кого сада. Цель: рассмотреть участки детей, спортивный участок. Подвижная игра «У медведя во бору» (см.карт.). Цель: формирование умения действовать согласно словам текста. Трудовая деятелность: помочь воспитателю собрать сухие веточки и отнести в контейнер(см.карт.) | Индивидуальная работа.: развитие ОВД – ходьба по прямой дорожке. | Игра «Раздеваемся сами». Цель: фор-мирование умения самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогул-ки. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Упр. «Найди своё место». Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве (см.карт.) | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа: игра «Две корзинки». Цель: развитие активной речи. | Настольные игры «Наша посуда», «Игрушки». Цель: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Знакомство с устным народным творчеством. Чтение русской народ-ной сказки «Волк и козлята». Цель: формирование умения слушать сказку до конца. | |||
Прогулка. | Наблюдение за дождем. | Трудовая деятельность: уборка возле песочни-цы. | Подвижная игра «Воробушки и кот». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-641478-1435769798.jpg)
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-1316861-1613901060.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/28/picture-1139353-1585387282.jpg)
Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"
quot;Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"...