Главные вкладки

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Филимонова Валентина Юрьевна

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tema_nedeli-_azbuka_bezopasnosti.docx27.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Азбука безопасности»

    Дата 25 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №13,48.) Цель: развитие бега, прыжков, развивать координацию движений.

    2. Познание предмет. и соц. мира, освоение безоп. поведения. «Угощение для ребят и зверят» (стр.67, Н.А. Карпухина). Цель: формировать представление о предметном мире

    Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.

    Беседа на тему: «Безопасная дорога»

    Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.

    Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом»

    Цель: развивать интерес к художественной литературе, расширять представление об окружающей среде (жилые дома.

    Дыхательная гимн-ка «Парящие бабочки». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: развитие плавного,

    длительного выдоха.

    (Маша Л., Рамиль)

    Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности.

    Самостоятельные игры в кукольном центре.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Фотовыставка «Лучше папы не найти»

    Прогулка

    Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2).

    Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2).

    «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

     «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер.

    «Кто дальше бросит снежок?».

    Цель: приучать к правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Маргарита, Максим, Лера)

    Игра в снежки. Выносной материал

    Лопатки, венички, носилки, формочки для снега

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка».) Ходьба по массажным коврикам.

    Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

    Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока».

    Цель: учить внимательно слушать, видеть и понимать речь воспитателя.

    Предложить детям чистые листы и карандаши.

    Цель: учить держать карандаши правильно и рисовать предметы круглой формы. (Рамиль, Эвелина, Настя Н.)

    Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

    Самостоятельные игры в центре физического развития.

    Прогулка

    Наблюдение за работой дворника. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2).

    «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

     «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер

    Подвижная игра «Как мы бегаем вокруг снеговика»

    Цель: развивать двигательную активность детей. (Полина Б., Настя С.)

    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Тема недели: «Азбука безопасности»

    Дата 26 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

    2. Лепка. «Колобки», Стр. 98, Г.И. Винникова.

    Цель: учить лепить колобок- скатывать комки между ладонями круговыми движениями, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.

    Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.

    Беседа на тему «О правилах пожарной безопасности»

     Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

    правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности

    КГН. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом».

     Цель: закреплять правила поведения за столом. (Олег, Эвелина)

    Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения.

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). Цели: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5).

    «Найди своё дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

    «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя.

    Трудовое поручение: Расчистка дорожек от снега. (Маргарита, Максим, Полина Б.)

    Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

    Вынос оборудования для игр на участке.

    Самостоятельная деятельность детей.

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»).

    Дыхат. гимн-ка «Пружинка». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: формирование дыхательного аппарата.

    Дидактическая игра «Строим башенку» Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

    Повторение с детьми стихотворения А. Барто «Наша Таня»

    Цель: развитие памяти, речи.

    (Полина П., Аделина, Настя Н.)

    Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

    Самостоятельные игры в центре физического развития.

    Прогулка

    Наблюдение за свежевыпавшим снегом. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №13).

    Цели: формировать представление о зиме;

    вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5).

    «Найди своё дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

    «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

    Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера)

    Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Тема недели: «Азбука безопасности»

    Дата 27 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Математическое и сенсорное развитие. «Веселые матрешки» (Занятие 10. Я.А. Янушко)

    Цели. Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками.

    2.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №13,48.) Цель: развитие бега, прыжков.

    Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики.  Комплекс №19.)

    «О чем говорит светофор»

    Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

    Чтение сказки «Теремок».

    Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей.

    Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.)

    Самостоятельные игры в центре конструирования.

    Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.»

    Прогулка

    Наблюдение за березой (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18).

    Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее
    можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18).  «По ровненькой дорожке».

    Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

     «Мы — веселые ребята».

    Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

    развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

    Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Рамиль, Салман, Арина)

    Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Ходьба по массажным коврикам.

    Дидактическая игра «Строим башенку»

    Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

    Дыхат. гимн-ка «Хомячок». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (Полина Б, Семен)

    Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

    Самостоятельные игры в центре физического развития.

    Прогулка

    Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18).  «По ровненькой дорожке».

    Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

     «Мы — веселые ребята».

    Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

    развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

    Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К.

    Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Тема недели: «Азбука безопасности»

    Дата 28 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1. Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова.

    Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями.

    2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

    Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.

    Беседа с детьми «Где можно играть»?

    Цель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах.

    Показ кукольного театра «Три медведя»

    Цель: учить внимательно смотреть и слушать представление, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

    Разучивание песни «Лады, лады…»

    Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Максим, Ярослав, Аделина)

    Самостоятельные игры детей в кукольном центре и игровом центре для мальчиков.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Беседа «Спички- детям не игрушка»

    Цель: напомнить родителям правила противопожарной безопасности.

    Прогулка

    Наблюдение «Следы на снегу». (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9).

     «Не опоздай» цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие.

    Постройка горки для куклы.

    Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;

    доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина)

    Расчистка дорожек от снега.

    Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка».)

    Ходьба по массажным коврикам.

    Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику.

    Цель: закрепление правил безопасной жизнедеятельности.

    Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. (Лера, Полина Б, Настя С.)

    Рассматривание иллюстраций в центре книг.

    Самостоятельная деятельность в центре конструирования.

    Прогулка

    Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

    Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9).

     «Не опоздай» цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие.

    Воспитывать осторожность

    при ходьбе по ступенькам крыльца.

    Цель: развивать координацию движений.

     (Эвелина, Арина)

    Самостоятельная деятельность на прогулке. Конструирование

    (из снега): снежная баба.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Тема недели: «Азбука безопасности»

    Дата 1 марта 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №14,50.)

    Цель: развитие бега, прыжков, развивать координацию движений, увеличивать подвижность суставов.

    2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры»

    Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции. 

    Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.

    Беседа с детьми «О правилах дорожного движения»

    Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

    Д./игра «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

    Цель: Учить намыливать руки, тереть ладони друг о друга. (Алексей, Лера)

    Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг.

    Самостоятельная работа в театральном центре.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Прогулка

    Наблюдение за работой дворника. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6).

    «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

     «Мыши и кот» Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

    Сгребание снега лопатой.

     Цель: учить работать сообща. (Настя К., Арина, Рамиль. )

    Расчистка дорожек от снега.

    Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»).

    Рассматривание иллюстраций «Времена года»

    Цель: учить замечать, что изменилось на картине (при рассматривании книжки «Весна»).

    Предложить детям доски и пластилин.

    Цель: учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики. (Полина Б., Настя Н., Маша Л.)

    Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

    Самостоятельные игры в центре физического развития.

    Прогулка

    Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

    Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6).

    «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

     «Мыши и кот» Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

    «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Максим, Тимур, Лера, Женя)

    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: "Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом".

    Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста.  Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности.  Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развива...

    Календарное планирование в группе раннего возраста март

    Календарное планирование в группе раннего возраста март...

    Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.

    В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"

    Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....

    Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

    Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

    ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

    Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....