ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 25 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №13,48.) Цель: развитие бега, прыжков, развивать координацию движений. 2. Познание предмет. и соц. мира, освоение безоп. поведения. «Угощение для ребят и зверят» (стр.67, Н.А. Карпухина). Цель: формировать представление о предметном мире | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа на тему: «Безопасная дорога» Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом» Цель: развивать интерес к художественной литературе, расширять представление об окружающей среде (жилые дома. | Дыхательная гимн-ка «Парящие бабочки». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (Маша Л., Рамиль) | Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности. Самостоятельные игры в кукольном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Фотовыставка «Лучше папы не найти» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер. | «Кто дальше бросит снежок?». Цель: приучать к правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Маргарита, Максим, Лера) | Игра в снежки. Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка».) Ходьба по массажным коврикам. Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока». Цель: учить внимательно слушать, видеть и понимать речь воспитателя. | Предложить детям чистые листы и карандаши. Цель: учить держать карандаши правильно и рисовать предметы круглой формы. (Рамиль, Эвелина, Настя Н.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за работой дворника. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер | Подвижная игра «Как мы бегаем вокруг снеговика» Цель: развивать двигательную активность детей. (Полина Б., Настя С.) | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 26 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. «Колобки», Стр. 98, Г.И. Винникова. Цель: учить лепить колобок- скатывать комки между ладонями круговыми движениями, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа на тему «О правилах пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности | КГН. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. (Олег, Эвелина) | Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения. |
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). Цели: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). «Найди своё дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя. | Трудовое поручение: Расчистка дорожек от снега. (Маргарита, Максим, Полина Б.) Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | Вынос оборудования для игр на участке. Самостоятельная деятельность детей. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Дыхат. гимн-ка «Пружинка». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: формирование дыхательного аппарата. Дидактическая игра «Строим башенку» Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой. | Повторение с детьми стихотворения А. Барто «Наша Таня» Цель: развитие памяти, речи. (Полина П., Аделина, Настя Н.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за свежевыпавшим снегом. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №13). Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). «Найди своё дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. | Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера) | Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 27 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное развитие. «Веселые матрешки» (Занятие 10. Я.А. Янушко) Цели. Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками. 2.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №13,48.) Цель: развитие бега, прыжков. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.) «О чем говорит светофор» Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. Чтение сказки «Теремок». Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей. | Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.) | Самостоятельные игры в центре конструирования. Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за березой (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18). Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18). «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Рамиль, Салман, Арина) | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Ходьба по массажным коврикам. Дидактическая игра «Строим башенку» Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой. | Дыхат. гимн-ка «Хомячок». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (Полина Б, Семен) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18). «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К. | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 28 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова. Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. 2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа с детьми «Где можно играть»? Цель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. Показ кукольного театра «Три медведя» Цель: учить внимательно смотреть и слушать представление, отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Разучивание песни «Лады, лады…» Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Максим, Ярослав, Аделина) | Самостоятельные игры детей в кукольном центре и игровом центре для мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа «Спички- детям не игрушка» Цель: напомнить родителям правила противопожарной безопасности. |
Прогулка | ||||
Наблюдение «Следы на снегу». (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). «Не опоздай» цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие. | Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка».) Ходьба по массажным коврикам. Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику. Цель: закрепление правил безопасной жизнедеятельности. | Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. (Лера, Полина Б, Настя С.) | Рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). «Не опоздай» цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие. | Воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. Цель: развивать координацию движений. (Эвелина, Арина) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Конструирование (из снега): снежная баба. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 1 марта 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №14,50.) Цель: развитие бега, прыжков, развивать координацию движений, увеличивать подвижность суставов. 2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры» Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения | Д./игра «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель: Учить намыливать руки, тереть ладони друг о друга. (Алексей, Лера) | Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная работа в театральном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | ||||
Наблюдение за работой дворника. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу. «Мыши и кот» Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща. (Настя К., Арина, Рамиль. ) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Рассматривание иллюстраций «Времена года» Цель: учить замечать, что изменилось на картине (при рассматривании книжки «Весна»). | Предложить детям доски и пластилин. Цель: учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики. (Полина Б., Настя Н., Маша Л.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу. «Мыши и кот» Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Максим, Тимур, Лера, Женя) | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-641478-1435769798.jpg)
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста
Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-1316861-1613901060.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...