Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Бояркина Карина Александровна

Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx43.24 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа, (развитие речи): «Сказочка-указочка» (знакомить детей с органами артикуляции) (Тематическая карта по развитию речи. Тема: «Детский сад»)

Беседа: Познакомим куклу Катю с нашей группой» (познакомить детей с детским садом, группой)

Дидактическая игра: «Отгадай кто позвал?» (Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с пирамидками

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формировать умение организованно занимать свои места за столом.

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:         

Наблюдение в природе: «Наблюдение за песком» (знакомство со свойствами песка)

Трудовые поручения: Сбор песка вокруг песочницы

Подвижные игры: «По тропинке», «Все хлопали в ладоши»

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Кто как кричит?» (развивать умение подражать звукам животных)

Физические упражнения: Бег в заданном направлении

Самостоятельная деятельность детей: Катание на детских машинках и лошадках

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Шум леса»

                                                                                                 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА  ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Игры со строительным материалом: Познакомиться с деталями конструктора, побуждать выполнять различные постройки

Индивидуальная работа (художественно-эстетическая): Формировать умение правильно держать карандаш

Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Чики, чики, кички…»

Самостоятельная деятельность детей: Игры с крупным конструктором

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений          

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Мурлыка, киска, кошка» (Рассматривание кошки)

Подвижные игры: «Догони меня», «По ровненькой дорожке»

Трудовые поручения: Сбор песка в ведерко

Индивидуальная работа: Формировать умение самостоятельно доставать из шкафчика уличную обувь Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками

 Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей

ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): «Что в коробочке лежит?» (формирование умение узнавать предмет и знать зачем он нужен)

Беседа: «Я – хороший» (формирование элементарных представлений, что хорошо, что плохо)

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?» (Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с большим конструктором

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды» (формировать умение наблюдать за происходящим вокруг)

Трудовые поручения: Сгрести песок лопатками

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» (развитие ловкости, умение передвигаться по прямой)

Индивидуальная работа: Развивать умение подставлять руки и ловить брошенный мяч

Физические упражнения: Броски мяча вперед двумя руками

Самостоятельная деятельность детей: Игры с мячами и выносными игрушками


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Чтение стихотворения В. Берестова «Маленькие заиньки»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Театрализованная деятельность: «На нашем дворе» Губанова Н.Ф. стр. 38 (формировать умение отражать повседневный опыт ребенка)

Индивидуальная работа по развитию речи: «Где позвонили?» (тематическая карта по развитию речи. Тема: «Игрушки») Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Самостоятельная деятельность детей: Игры в уголке театрализации

Организованная образовательная деятельность

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Труд дворника» (воспитывать уважение к труду взрослого)

Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели»

Трудовые поручения: Сбор опавших листьев и палочек в ведерко

Индивидуальная работа: Развивать умение перешагивать через канавку

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными материалами

Работа с родителями

Памятка «Ребенок идет в детский сад»

СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: «Скалка-каталка» Янушко Е.А. стр. 24 (массаж ладоней рук)

Дидактическая игра (настольно – печатная): «Ниточки для шариков» Янушко Е.А. (сенсорное развитие) стр. 46 (развивать умение сличать цвет по принципу «такой - не такой)

Игра малой подвижности: «Топчем дорожки» (развивать умение ходить громко и тихо, притоптывая ножками)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с куклами, машинками  

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формирование умения пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком)

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи

Тема: Адаптационный период

Цель:        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Осенние изменения в природе»

Трудовые поручения: Сбор игрушек в корзину

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Большие ноги, маленькие ноги»

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе парами

Физические упражнения: приседания с игрушкой

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Шум леса»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Режиссерская игра: «Отведем дочку в садик»

Индивидуальная работа ФЭМП: «Великаны и лилипуты» Янушко Е.А. (сенсорное развитие) стр. 150 (знакомство с величиной, развитие внимания)

Чтение художественной литературы, заучивание: А. Барто «Таня»

Самостоятельная деятельность детей: Настольные игры

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Транспорт на улице» (знакомство с транспортом)

Подвижные игры: «Мы водители», «Бегите ко мне»

Трудовые поручения: Очистить лопатки от песка

Индивидуальная работа: «Какой листочек у меня в руках?» (развивать умение определять на ощупь)

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами

 Работа с родителями

Советы психолога: «Период адаптации к детскому саду»

ЧЕТВЕРГ

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): «Грустная-веселая музыка» (развивать слух)

Беседа: «Сиди за столом правильно» (формирование элементарных навыков поведения за столом)

Дидактическая игра по ФЭМП: «Найди свою игрушку» Янушко Е.А. (сенсорное развитие) стр. 227 (формирование целостного образа предмета)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с настольным конструктором

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формирование умения правильно держать ложку во время еды

Организованная образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Дождь» (познакомить детей с признаками осени)

Трудовые поручения: Сбор песка вокруг песочницы

Подвижные игры: «Пузырь», «По ровненькой дорожке» (развитие координации движений)

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Найди игрушку» (продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве)

Физические упражнения: катание мяча двумя руками

Самостоятельная деятельность детей: Игры с мячами


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Сенсорное развитие: «Разноцветные палочки» Янушко Е.А. стр. 40 (развивать умение сличать цвет по принципу «такой – не такой»)

Индивидуальная работа: Формировать умение насухо вытирать руки после мытья

Чтение художественной литературы: «Три веселых братца» (пер. с нем. Л. Яхнина)

Самостоятельная деятельность детей: Рисование карандашами по желанию детей

Организованная образовательная деятельность

2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Кошка» (расширение представлений о домашних животных)

Подвижные игры: «Догоните меня», «Пузырь» (развитие умения бегать в заданном направлении)

Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину

Индивидуальная работа: закреплять умение подражать голосами собаки и кошки

Самостоятельная деятельность: Игры с совочками, ведерками

 Работа с родителями

Беседа «Гигиена вашего ребенка»

ПЯТНИЦА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (звуковая культура речи): «Эхо» (закреплять произношение гласных звуков)

Беседа по социально-нравственному воспитанию: «Кто живет со мной в квартире?» (закреплять знания своего имени, имени членов семьи»

Настольно-печатные игры: «Собери осенний букет» (формировать умение различать красный и желтый цвета)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с вкладышами

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Рассматривание картинок с алгоритмом мытья рук

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: Адаптационный период
        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Ветер» (конкретизировать и закреплять знания детей о ветре)

Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину

Подвижные игры: «Зайки на полянке», «Мы топаем ногами» (развивать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Как тебя зовут?» (продолжать развивать умение детей называть свое имя)

Физические упражнения: Медленный бег стайкой

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Чтение стихотворения В. Берестова «Баю-бай»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателей с детьми  

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Сюжетно – ролевая игра: «Знакомство с куклами» Губанова Н.Ф. стр. 10 (формировать умение отражать повседневный опыт ребенка)

Индивидуальная работа: формировать умение собирать пирамидку по образцу

Чтение художественной литературы: сказка «Репка»

Трудовая деятельность (поручения): убрать игрушки на полку

Самостоятельная деятельность детей: Просмотр художественной литературы

Организованная образовательная деятельность

2. Со строительным материалом

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Свойства песка» (познакомить со свойствами мокрого и сухого песка)

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Карусель» (Развитие координации движений)

Трудовые поручения: убрать игрушки в корзину

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Сухой и мокрый песок» (закрепить знания о свойствах песка»

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками

 Работа с родителями

Консультация «Мамочка, ты не волнуйся» или «Я иду в детский сад»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели: «Кто заботится о детях в детском саду»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа, (развитие речи): развивать умение называть свое имя

Беседа: «Кто заботится о детях в детском саду» (способствовать формированию положительного отношения к детскому саду)

Дидактическая игра: «Доброе утро!» (картотека адаптационных игр)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с музыкальными игрушками

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формирование умения пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком)

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:         

Наблюдение в природе: «Наблюдение за деревом» (развивать умение отличать деревья от других растений)

Трудовые поручения: уборка участка от палочек

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Большие ноги, маленькие ноги» (развивать координацию движений)

Индивидуальная работа: разучивание стихотворения «Из песка пирог спечем»

Физические упражнения: прыжки на месте на двух ногах

Самостоятельная деятельность детей: Игры детей с выносным материалом

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Мелодии леса»                                                                                                  

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Игры со строительным материалом: «Домик для мышки» (пластмассовый конструктор)

Индивидуальная работа (художественно-эстетическая): песня «Киска» (развивать желание подпевать и выполнять простейшие движения)

Чтение художественной литературы, заучивание: стихотворение А. Барто «Зайка»

Самостоятельная деятельность детей: игровая ситуация «К нам пришли гости, напоим их чаем»

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений            

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Птицы: ворона» (познакомить детей с внешним видом вороны)

Подвижные игры: «Большие ноги – маленькие ножки», «Воробышки и автомобиль» (развивать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)

Трудовые поручения: Помощь в сборе игрушек

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какого цвета» (знакомство с основным спектром цвета)

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами

 Работа с родителями

Консультация «Режим дня в жизни ребенка»

ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): формировать представления о домашних животных

Беседа: на развитие правил безопасности «Нельзя брать в рот несъедобные предметы»

Дидактическая игра: «Поезд» (картотека адаптационных игр) (формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с кубиками

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формировать умение держать ложку правильно, есть аккуратно

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды» (светит солнце или идет дождь)

Трудовые поручения: уборка участка от камушек

Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели» (развитие координации движений)

Индивидуальная работа: ходить по дорожке в такт потешке «Большие ноги»

Физические упражнения: наклоны в стороны

Самостоятельная деятельность детей: Игры с большими машинами

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Птицы»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Театрализованная деятельность: настольный театр «Репка»

Индивидуальная работа по развитию речи: активизировать речь «Посмотри на ребят и покажи мне, кто играет … (в машинку, и т.п.)

Чтение художественной литературы: чтение сказки «Репка»

Самостоятельная деятельность детей: игры с игрушками – заместителями «Напоем куклу чаем»

Организованная образовательная деятельность

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка 

Тема: Адаптационный период
Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Машина грузовик» (обратить внимание на части машины, ее назначении)

Подвижные игры: «Мы водители», «Бегите ко мне» (развивать умение бегать по прямой)

Трудовые поручения: сбор песка вокруг песочницы

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Как ездит машина?» (закрепить произношение согласных звуков)

Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с выносным материалом

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей

СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: «Дорожки для пальчиков»

Дидактическая игра (настольно – печатная): «Цвет, форма, размер» (знакомство детей с основными цветами, формами)

Игра малой подвижности: «Это я» (картотека игр и игровых упражнений малой подвижности)

Самостоятельная деятельность детей: настольная игра «Мозайка»

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Закреплять умение мыть руки под краном, смывать мыльную пену, вытирать руки насухо.

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: Адаптационный период

        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Наблюдение за муравьями»

Трудовые поручения: сгрести сухой песок лопатками

Подвижные игры: «По тропинке», «Все хлопали в ладоши» (формировать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)

Индивидуальная работа: активизировать в подвижных играх малоподвижных детей

Физические упражнения: перешагивание через препятствие («ручеек»)

Самостоятельная деятельность детей6 Игры с мячами

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Баиньки»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Режиссерская игра: «Поход в магазин» (формировать умение выражать через игру накопленный опыт)

Индивидуальная работа  ФЭМП:  формировать умение различать предметы по размеру «Большой-маленький»

Чтение художественной литературы, заучивание: стихотворение А. Барто «Мишка»

Самостоятельная деятельность детей: Игры с муляжами овощей и фруктов

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Рядом дом большой стоит» (наблюдение за объектами, находящимися рядом с детским садом)

Подвижные игры: «Догони меня», «По ровненькой дорожке» (развивать умение бегать по прямой)

Трудовые поручения: собрать игрушки на площадке

Индивидуальная работа: дидактическая игра на развитие внимания и памяти «Чего не стало?»

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

 Работа с родителями

Памятка «Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду»

ЧЕТВЕРГ

13 сентября 2018

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать прямые линии

Беседа: «Давайте знакомиться» (развивать умение использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве)

Дидактическая игра по ФЭМП: «Отгадай кто позвал?» (Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность)

Самостоятельная деятельность детей: игровая ситуация «Мишка устал, хочет спать»  

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формировать умение организованно занимать свои места за столом.

Организованная образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие: Музыка

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Наблюдение за паутиной» (развитие познавательных способностей)

Трудовые поручения: собрать сухие ветки

Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели» (Развивать координацию движений)

Индивидуальная работа: развивать умение находить предмет ориентируясь на его признаки

Физические упражнения: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная деятельность детей: игра-забава с мыльными пузырями

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Колыбельная»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Сенсорное развитие: «Великаны и лилипуты» Янушко Е.А. стр. 150 (знакомство с величиной, развитие внимания)

Индивидуальная работа: развивать умение расстёгивать пуговицы, застежки на липучке

Чтение художественной литературы: «Ой, ты заюшка-пострел…» (перевод с молд. И. Токмаковой)

Самостоятельная деятельность детей: игры с напольным конструктором

Организованная образовательная деятельность

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Наблюдение за трактором» (познакомить с транспортом, который ездит на улице)

Подвижные игры: «Догони меня», «По ровненькой дорожке» (развивать умение бегать по прямой)

Трудовые поручения: смести песок со скамейки в совочек

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Кто это?» (развивать умение называть имена друг друга)

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

 Работа с родителями

Беседа с родителями о необходимости регулярно посещать детский сад

ПЯТНИЦА

14 сентября 2018

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (звуковая культура речи): развитие речевого дыхания «Подуем на пушинку» (фу-у-у)

Беседа по социально-нравственному воспитанию: «К нам пришел мишка» (закреплять умение называть свое имя, побуждать отвечать)

Настольно-печатные игры: «Чья тень?» (развивать умение находить одинаковые предметы путем наожения)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с куклами, машинками

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: закреплять умение пить из чашки аккуратно, не обливаясь

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Роса на траве и листьях» (объяснить, обратить внимание на капельки воды)

Трудовые поручения: предложить протереть скамейки от капелек росы

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» (развивать умение бегать по прямой и не натыкаться друг на друга)

Индивидуальная работа: пальчиковая игра «Моя семья» (развитие моторики рук)

Физические упражнения: перепрыгивание двумя ногами через препятствие (веревочка)

Самостоятельная деятельность детей: игры с мокрым и сухим песком

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Колыбельная Умки»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателей с детьми  

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)

Сюжетно – ролевая игра: «Мы шоферы»

Индивидуальная работа: развивать умение формировать предметы по размеру, собирать их в пары

Чтение художественной литературы: сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Трудовая деятельность (поручения): убираем игрушки

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей

Организованная образовательная деятельность

2. Со строительным материалом

Тема: Адаптационный период

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Прохожие» (обратить внимание на прохожих, их одежду)

Подвижные игры: «Догоните меня», «Пузырь» (развивать умение выполнять действия по образцу)

Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе парами

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами

 Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями «Здоровый сон»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели: «Наша группа»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа, (развитие речи): Упражнение «Часовой» (развитие слухового внимания) (тематическая карта по развитию речи Тема: Детский сад»)

Беседа: «Наша группа» (формирование элементарных представлений о группе, в которой ребенок играет)

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» (развитие начальных навыков распознавания цвета)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с механическими и музыкальными заводными игрушками

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: закреплять умение правильно держать ложку, аккуратно набирать пищу

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: «Отгадай, кто позвал?» Карпухина Н.А. Задание № 1

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

ПРОГУЛКА:         

Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды»

Трудовые поручения: Собрать опавшие листочки на площадке

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Поезд» (развивать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал)

Индивидуальная работа: развивать умение самостоятельно снимать комнатную обувь, убирать ее в шкаф

Физические упражнения: Приседание с игрушкой

Самостоятельная деятельность детей: катание на машинках - каталках


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока»                                                                                              

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Игры со строительным материалом: «Кукольный дом» постройка мебели

Индивидуальная работа (художественно-эстетическая): Дидактическая игра «Тихо-громко» (развивать умение различать звучание мелодии, регулировать свой голос)

Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Водичка, водичка, умой мое личико»

Самостоятельная деятельность детей: Игры с конструктором лего

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений              

Тема: Здравствуй, зайчик!» Токаева Т.Э. стр. 26

Цель: Формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке» (развивать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал)

Трудовые поручения: сбор листьев для игры

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Найди большой листок» (развивать умение выбирать по величине)

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками

 Работа с родителями

Предложить родителям почитать детям произведения об осени, разучить понравившееся им стихотворение.

ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): беседа по картинке (формировать умение видеть состояние погоды, какое небо, осадки)

Беседа: по картинке «Золотая осень» (формировать представление об окружающей природе. О красоте осенней природы)

Дидактическая игра: «Что за форма» (развивать умение детей различать квадрат и круг)

Самостоятельная деятельность детей: самостоятельный просмотр художественной литературы

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Закреплять умение подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену.

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Это я и мои друзья» Погудкина И.С. стр. 56

Цель: Познакомить детей со свойствами предмета (Мяч); дать представление о строении тела; учить выполнять определенные действия по подражанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Листья деревьев» (формировать умение видеть прекрасное в явлениях природы)

Трудовые поручения: собрать букетик ил листьев

Подвижные игры: «Догони меня», «Пузырь» упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу, имитировать движения самолета

Индивидуальная работа: закреплять умение делать куличи из мокрого песка

Физические упражнения: Ходьба с высоким подниманием ног

Самостоятельная деятельность детей: Игры с песочными наборами


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Музыка леса»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна  Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Театрализованная деятельность: настольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Индивидуальная работа по развитию речи: Дидактическая игра «Помоги найти маму» (формировать умение называть животных и их детенышей)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»

Самостоятельная деятельность детей: Игры с резиновыми игрушками

Организованная образовательная деятельность

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Птицы осенью» (развивать умение осуществлять наблюдение, называть знакомых птиц, их действия)

Подвижные игры: «Птички летают», «Бегите ко мне» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)

Трудовые поручения: покормить птичек

Индивидуальная работа: развивать умение прыгать на двух ногах

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам

СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: дидактическая игра «Бусы для кукол» (развитие мелкой моторики)

Дидактическая игра (настольно – печатная): «Чей домик?» (формировать умение различать животных, находить нужный домик)

Игра малой подвижности: «Тишина» (картотека игр и игровых упражнений малой подвижности) (развивать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)

Самостоятельная деятельность детей: настольные игры-вкладыши

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем.

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Наша группа» Карпухина Н.А. (развитие речи) Занятие № 1

Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки.

        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: Наблюдение за состоянием погоды (формирование умения определять основные свойства природы)

Трудовые поручения: сбор песка вокруг песочницы

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По тропинке» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)

Индивидуальная работа: развивать умение бросать мяч в даль и бежать за ним

Физические упражнения: «Пройди по дорожке» (развитие умения держать равновесие)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с машинками, игрушками


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока…»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Режиссерская игра: «Уложим куклу спать»

Индивидуальная работа ФЭМП: «Какая фигура?» формировать умение различать предметы по форме

Чтение художественной литературы, заучивание: стихотворение Э. Мошковской «Нос, умойся»

Самостоятельная деятельность детей: Игры с пирамидками

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений              

Тема: Здравствуй, зайчик!» Токаева Т.Э. стр. 26

Цель: Побуждать выполнять общеразвивающие упражнения по показу и вместе со взрослым.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Транспорт» (развивать умение наблюдать за машиной, привозящей продукты в детский сад)

Подвижные игры: «лохматый пес», «Догони меня» (упражнять детей в беге в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия по сигналу воспитателя)

Трудовые поручения: формировать умение одевать некоторые предметы одежды

Индивидуальная работа: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная деятельность: игровые действия с игрушками

 Работа с родителями

Анкетирование родителей «Анкета получателя образовательных услуг»

ЧЕТВЕРГ

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): разучивание песенки «Петушок» (развивать умение пропевать слова песенки)

Беседа: «Сиди за столом правильно» (формирование элементарных навыков поведения за столом)

Дидактическая игра по ФЭМП: «Каждый гномик в свой домик» (ящик с прорезями разной формы)

Самостоятельная деятельность детей: Игры со строительным конструктором

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Развивать умение замечать неопрятность в одежде, с помощью взрослого приводить себя в порядок

Организованная образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Разноцветные листья» (обратить внимание на опавшие листья, их цвет)

Трудовые поручения: самостоятельно переобуваться для прогулки, аккуратно ставить сменную обувь в шкаф

Подвижные игры: «По тропинке», «Солнышко и дождик» (упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость)

Индивидуальная работа: развивать умение подпрыгивать на двух ногах

Физические упражнения: перешагивание дорожки

Самостоятельная деятельность детей: Катание на детских машинках


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Баиньки»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Сенсорное развитие: дидактическая игра «Собери пирамидку из колец» (формировать умение нанизывать на стержень пирамидки большие и маленькие колечки

Индивидуальная работа: развитие мелкой моторики «сухой бассейн» дидактическая игра «Найди игрушку»

Чтение художественной литературы: чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Самостоятельная деятельность детей: игры с настольными играми-вкладышами

Организованная образовательная деятельность

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Маханева М.Д. стр. 38

Цель: Воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Труд дворника» (обратить внимание на орудия труда дворника)

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Пузырь» (развивать умение детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем, начинать движение после последних слов)

Трудовые поручения: собрать опавшие веточки

Индивидуальная работа: развивать умение рисовать мелом прямые линии Самостоятельная деятельность: рисование мелками на асфальте

 Работа с родителями

Памятка «Игры и развлечения с детьми дома»

ПЯТНИЦА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (звуковая культура речи): «Угадай, чей голосок» (развитие речевого слуха) (тематическая карта по развитию речи Тема: «Детский сад)

Беседа по социально-нравственному воспитанию: «Моя группа» (развивать элементарные представления о дружеских отношениях)

Настольно-печатные игры: «Собери картинку» (развивать умение детей собирать картинку из 3-4 частей)

Самостоятельная деятельность детей: Игры в уголке «Доктор»

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: закреплять умения подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену.

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: «Кубик на кубик» Маханева М.Д. стр. 25

Цель: Развивать целенаправленные действия детей с несколькими однородными или двумя различными взаимосвязанными предметами.

        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды»

Трудовые поручения: сбор мячей в корзину

Подвижные игры: «Через ручеек», «Догони меня» (развивать быстроту и выносливость)

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Большой-маленький» (развивать умение различать мячи по величине)

Физические упражнения: «Мяч в круге» (развивать умение бросать мяч в горизонтальную цель двумя руками)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с мячами, выносными игрушками

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:

Прослушивание аудиозаписи «Спи, моя радость, усни…»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателей с детьми  

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Сюжетно – ролевая игра: «Оденем куклу на прогулку» (Развивать желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры, пользоваться предметами заместителями)

Индивидуальная работа: «Пуговки» (развивать умение застегивать круглые пуговки на одежде кукол)

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса и заяц»

Трудовая деятельность (поручения): формирование умения поддерживать порядок в группе, убирать игрушки

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей

Организованная образовательная деятельность

2. Со строительным материалом

Тема: «Домик для петушка» Карпухина Н.А. занятие №1

Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Прохожие» (распознающее наблюдение)

Подвижные игры: «Карусель», «Беги ко мне» (учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий с одним общим предметом)

Трудовые поручения: сгрести сухой песок лопатами

Индивидуальная работа: развитие внимания и памяти «Чего не стало?»

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами

 Работа с родителями

Советы психолога «Как вести себя родителям, у кого ребенок с трудом привыкает к детскому саду»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели: «Игрушки»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа, (развитие речи): «Сказочка-указочка» (знакомство детей с органами артикуляции) (Тематические карты по развитию речи карточка Тема: Игрушки)

Беседа: «Игрушки» (формировать обобщенные представления об игрушках

Дидактическая игра: «Отгадай, кто позвал?» (развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания)

Самостоятельная деятельность детей: Игры с пирамидками (развивать внимание, усидчивость)

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Формировать умение пользоваться индивидуальным полотенцем, носовым платком

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом 

Тема: «Кто в домике живет?» Карпухина Н.А. Занятие № 2
Цель: Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

ПРОГУЛКА:         

Наблюдение в природе: «Насекомые» (развивать умение рассматривать растения и насекомых не нанося им вред)

Трудовые поручения: собрать на участке игрушки

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Догони меня» (упражнять в беге в определенном направлении),

Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Узнай и назови» («Чудесный мешочек» на угадывание овощей и фруктов)

Физические упражнения: Ходьба с высоким подниманием ног.

Самостоятельная деятельность детей: игры с лопатками и ведерками

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Игры со строительным материалом: «Башенка из кубиков» О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего возраста» стр. 10

Индивидуальная работа (художественно-эстетическая) Формировать умение правильно держать карандаш и наносить прямые линии на лист бумаги.

Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Огуречик, огуречик...»

Самостоятельная деятельность детей: Игры с деревянными вкладышами

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений              

Тема: «Здравствуй, мишка!» Токаева Т.Э. стр. 26

Цель: Развивать умение ползать на четвереньках с опорой на мышцы рук и ног, укрепляя мышцы туловища.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Воробышек» (закрепить знание детей о внешнем виде воробья, его умении летать и прыгать по земле)

Подвижные игры: «Догони меня», «Пузырь» (развивать умение детей выполнять движения по указанию воспитателя)

Трудовые поручения: Собрать игрушки, очистить их от песка

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Мы воробышки»

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами (формочки, совочки)

 Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями «Одежда детей в группе»

ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы) формировать обобщенное представление об осени, об осенних явлениях в неживой природе.

Беседа «Что мы знаем о фруктах?» (уточнить и закрепить представления детей о фруктах)

Дидактическая игра «Овощи, фрукты» (систематизировать представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов)

Самостоятельная деятельность детей: игры с музыкальными игрушками.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Рассматривание картинок-алгоритмов правильного поведения за столом

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «В гостях у мишутки» Погудкина И.С. стр. 59

Цель: Развивать умение узнавать животных, соотносить изображение животного с его силуэтом.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Дождь» (Познакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучки); пополнить словарь – «пасмурно»)

Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Мы водители» (упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу)

Индивидуальная работа: пальчиковая гимнастика «Игрушки» (развитие ручной моторики) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)

Физические упражнения: «Мы осенние тучки» - упражнять в медленном беге

Самостоятельная деятельность детей: игры с машинками, каталками


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: чтение потешки «Пять ежат, спать хотят...»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна  Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Театрализованная деятельность: показ сказки В.Сутеева « Кто сказал «Мяу!»

Индивидуальная работа (развитие речи): упражнение «Тихо-громко» (развитие слухового внимания, координация движений и чувства ритма) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Репка»

Самостоятельная деятельность детей: «Игра с собачкой» (создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма) (картотека адаптационных игр)

Организованная образовательная деятельность

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Кошка» (расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животном)

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Карусели» (развивать умение передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя, быстро реагировать на сигнал)

Трудовые поручения: сбор опавших листьев

Индивидуальная работа: игра «Мячик» (координация речи с движением) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)

Самостоятельная деятельность: игры с мячами

Работа с родителями: консультация «Какие игрушки необходимы детям».

СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: сухой бассейн, игра «Найди игрушку».

Дидактическая игра (настольно – печатная): «Чья тень» (развивать умение соотносить рисунок с его тенью)

Игра малой подвижности: «Ты медведя не буди» (картотека игр малой подвижности)

Самостоятельная деятельность детей: «Подуй на шарик, подуй на вертушку» (Формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым) (картотека адаптационных игр)

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться ложкой. Проговаривание правил с опорой на картинки

Организованная образовательная деятельность

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Ребенок и кукла» Моханева М.Д. стр. 65

Цель: Формирование элементарных социальных навыков, воспитание уверенности в себе, развитие чувств, желаний, интересов.        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Сильный ветер» (развивать познавательные способности: формировать умение наблюдать)

Трудовые поручения: сделать горку из песка

Подвижные игры: «Большие ноги – маленькие ножки», «Догоните меня» (развивать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал)

Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Кто это?» (продолжать учить детей узнавать друг друга)

Физические упражнения: перешагивание из обруча в обруч

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом: машинками, лопаточками.


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: прослушивание аудиозаписи «Водопад».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Режиссерская игра: «Привезем кирпичики мишке для строительства домика»

Индивидуальная работа ФЭМП: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Огуречик, огуречик...»

Самостоятельная деятельность детей: игра «Раздадим игрушки» (обогащение словарного запаса) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)

Организованная образовательная деятельность

2. Развитие движений 
Тема: «Здравствуй, мишка!» Токаева Т.Э. стр. 26

Цель: Развивать умение ползать на четвереньках с опорой на мышцы рук и ног, укрепляя мышцы туловища.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Наша одежда» (обратить внимание детей на верхнюю одежду, рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды)

Подвижные игры: «Пройди через ручеек», «По ровненькой дорожке» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)

Трудовые поручения: очистить игрушки от песка

Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Назови части одежды» (обобщение активного словаря названием частей одежды)

Самостоятельная деятельность: игры с сухим и мокрым песком

 Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

ЧЕТВЕРГ

27 сентября 2018

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска.

Беседа: «Беседа о книгах» (закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия)

Дидактическая игра по ФЭМП: «Большой-маленький» (развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины)

Самостоятельная деятельность детей: «Книжка-угадайка» (формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым) (картотека адаптационных игр)

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: проведение игры «найди свое полотенце». Повторение алгоритма мытья рук

Организованная образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Деревья и кусты» (воспитывать умение любоваться осенними красками природы)

Трудовые поручения: собрать сухие веточки

Подвижные игры: «Карусель», «Зайки на полянке» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Чего не стало» (развивать внимание и память)

Физические упражнения: приседания на месте

Самостоятельная деятельность детей: игра-забава «Мыльные пузыри»


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: прослушивание успокаивающей музыки перед сном.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Сенсорное развитие: Побуждать включать движения рук в процесс знакомства с предметом: обводить руками части предмета, гладить их. Обыгрывание стихотворений с игрушками: А. Барто «Самолет»

Индивидуальная работа: формировать умение самостоятельно одевать носочки и колготки.

Чтение художественной литературы В.Сутеев «Три котенка»

Самостоятельная деятельность детей: игры с пирамидками.

Организованная образовательная деятельность

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Курочка» Карпухина Н.А. Занятие № 2 (развитие речи)
Цель: Формировать у детей определенный темп и ритм речи, воспитывать делание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Листья разных деревьев» (рассматривание строения листьев, их цвет и форму)

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Беги ко мне» (упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу, имитировать движения самолета)

Трудовые поручения: Соберем совочки, их очистим от песочка

Индивидуальная работа: «Перешагни через палку»

Самостоятельная деятельность: Игры с совочками, ведерками, грабельками.

 Работа с родителями: консультация «Игры в адаптационный период с детьми»

ПЯТНИЦА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми                                                                                                  

Индивидуальная работа (звуковая культура речи) Упражнение «Подуем на пушинку» (развивать речевое дыхание, правильное произношение звуков)

Беседа по социально-нравственному воспитанию: Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова: спасибо и пожалуйста.

Настольно-печатные игры: настольная игра «Ассоциации» (Формирование внимания)

Самостоятельная деятельность детей: «Доброе утро!» Создать положительный эмоциональный климат в группе, снятие эмоционального напряжения) (картотека адаптационных игр)

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)

Работа по формированию КГН: Закреплять умение благодарить после еды. Помочь детям запомнить свое место за столом.

Организованная образовательная деятельность

1. С дидактическим материалом

Тема: «Собери пирамидку» Карпухина Н.А. Занятие № 3
Цель: Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям.

        

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе: «Деревья» (знакомить с характерными особенностями деревьев осенью)

Трудовые поручения: Сбор игрушек в корзину

Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели» (развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами)

Индивидуальная работа: игра «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист»

Физические упражнения: Прыжки на двух ногах

Самостоятельная деятельность детей: Игры с листьями, выносными игрушками.


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:

Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: чтение стихотворения Я. Перепечиной «Засыпалка».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателей с детьми  

Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)

Сюжетно – ролевая игра: «Приготовим суп для кукол»

Индивидуальная работа: игра «Что делает кукла?» (развитие навыка фразовой речи) (Тематические карты по развитию речи карточка №4)

Чтение художественной литературы: стихотворение Н. Саконская «Где мой пальчик?»

Трудовая деятельность (поручения): формировать умение поддерживать порядок в группе, убирать игрушки, книжки

Самостоятельная деятельность детей: просмотр иллюстраций к художественной литературе.

Организованная образовательная деятельность

2. Со строительным материалом

Тема: «Домик для собачки» Карпухина Н.А. Занятие № 2

Цель: Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: «Ветер» (развивать умение определять ветреную погоду)

Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка серенький сидит» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)

Трудовые поручения: Сгребание песка вокруг песочницы

Индивидуальная работа: игра «Медвежонок» (координация речи с движением) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами и выносным материалом

 Работа с родителями: Беседа «Как научить ребенка здороваться».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста

Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....

Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО

Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГ       Курортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,у...

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...

Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.

Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям....

ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....