Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Рогулева Татьяна Николаевна

Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно- тематическое планирование

2 группы раннего возраста

Тема

Содержание работы

Мероприятия

Адаптация к детскому саду.

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

ДЕТСКИЙ САД

(1 неделя октября)

Знакомство с д\с (помещением, залом, медицинским кабинетом, кухней). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к д/с, воспитателю, детям.

Создание плаката с фотографиями детей в детском саду.

НАШИ ИГРУШКИ

(2 неделя октября)

Формирование умения называть игрушки. Играть с ними: кормить, укладывать спать, катать на коляске, петь колыбельную, катать машины за веревочку

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки». Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Напоим кукол чаем», «Погуляем с куклой», «Мы шоферы».

НАША ГРУППА

(3 неделя октября)

Знакомство с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик , кроватка, игрушки.

ОВОЩИ

(4 неделя октября)

Познакомить с сельскохозяйственной  деятельностью человека (уборка урожая, заготовки на зиму). Воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить с названиями различных овощей и фруктов.

Выставка детского творчества.

ОВОЩИ-ФРУКТЫ

(1-2 неделя ноября)

ОДЕЖДА, ОБУВЬ

(3 неделя ноября)

Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону; отвечать на вопросы о назначении одежды и обуви; обогащать словарный запас.

МЕБЕЛЬ

(4 неделя ноября)

Дать обобщающее понятие «Мебель». Дать знания о различных видах мебели, ее назначении.

Выставка детского творчества.

 ОСЕНЬ

(5 неделя ноября)

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные представления в природе, одежде людей на участке д/с), первичных представлениях о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Праздник «Осень»

Выставка детского творчества.

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы с самыми красивыми, из собранных листьев.

ПОСУДА

(1 неделя декабря)

Дать обобщающее понятие «Посуда». Дать знания о различных видах посуды, ее назначении.

Выставка детского творчества

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ

(2 неделя декабря)

Познакомить и расширить представление детей о домашних животных и птицах. Познакомить с названиями их детёнышей, особенностях внешнего вида.

Выставка детского творчества

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ

(3 неделя декабря)

НОВЫЙ ГОД

(4 неделя декабря)

Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской. Продуктивной. Музыкально –художественной, чтения .) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник.

ЗИМА

(2 неделя января)

Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширение знаний о домашних животных и птицах .Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.

Выставка детского творчества.

Игры-забавы на свежем воздухе.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

(3 неделя января)

Дать представления о диких животных и их детенышах, их внешнем виде, строении туловища, повадках.

Наблюдать за прилетающими на участок птицами, вызвать желание оказывать им помощь, в зимнее время.

Игра: «Заинька попляши…»

Выставка детского творчества.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ

(4 неделя января)

РЫБЫ

(1 неделя февраля)

Дать представление о рыбах, их особенностях, строении, бережном отношении к ним и уходе за ними.

ТРАНСПОРТ

(2 неделя февраля)

Формировать у детей представление видах транспорта: название, назначение, части из которых состоят машины. Познакомить с профессией водителя.

Выставка детского творчества

ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

(3 неделя февраля)

Дать элементарное представление о необходимости содержать тело в чистоте.

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

(4 неделя февраля)

Дать представления о комнатных растениях. Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут, их надо поливать. О необходимости ухода за ними.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ

(1 неделя марта)

Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте.

МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ

(2 неделя марта)

Организация всех видов детской деятельности (игровой, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семья, любви к маме ,бабушке.

Утренник, посвященный 8 марта.

РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(3-4 неделя марта)

Учить наблюдать, обследовать предметы. Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты. Подвести к пониманию свойств некоторых материалов: резина легкая, плавает; камень тяжелый, тонет. Формировать представление о свойствах бумаги. Побуждать сравнивать предметы по весу.

Опыты с водой, песком, деревом, бумагой.

ЦВЕТ И ФОРМА

(5 неделя марта-1 неделя апреля)

Закрепить умение группировать однородные и разнородные предметы и соотносить их по цвету. Закрепить знание названий геом. форм: шарик, кубик, кирпичик.

Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК

(2 неделя апреля)

Формирование представлений о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закрепление знания своего имени, имен членов семьи. Формирование навыка   называть воспитателя по имени отчеству. Формирование первичного понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни.

Совместное с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фото детей.

Игра «Кто у нас хороший?».

НАСТУПИЛА ВЕСНА

(3 неделя апреля)

Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.

Праздник «ВЕСНА»

Выставка детского творчества.

ЦВЕТЫ

(4 неделя апреля)

Закрепить знание названий некоторых растений (цветов), частей растений: стебель, листок, цветок.

Выставка детского творчества.

ПРАЗДНИК

(1 неделя мая)

Дать представление о праздниках, поддерживать положительное эмоциональное состояние.

Выставка детского творчества.

СКОРО ЛЕТО

(2 неделя мая)

Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширение знаний о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомство с некоторыми особенностями  поведения лесных зверей и птиц летом. Знакомство с некоторыми животными жарких стран.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы

Игры-забавы на свежем воздухе.

ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ

(3 неделя мая)

Выставка детского творчества.

Мониторинг  

(4 неделя мая)

Заполнение персональных карт детей.

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. СЕНТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ОКТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)

Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...