Главные вкладки

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Филимонова Валентина Юрьевна

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

    Дата 11 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Физическая культура.

    (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №8,46.) Цель: развитие бега, прыжков.

    2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Магазин игрушек» Стр.75, Н.А. Карпухина.

    Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах.

    Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

    Д/и «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.  

    Рассматривание иллюстраций по сюжету А. Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

    Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая».

    Цель: расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье. (Лера, Семен)

    Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг.

    Самостоятельная работа с раскрасками в центре творчества.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Беседа с родителями «Как приучить ребенка к вежливости».

    Прогулка

    Наблюдение «Как одеты прохожие?» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3).

     «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

    Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.)

    Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом

    (Лопатки, венички)

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

    Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюжетно- ролевых игр). Цель: активизировать коммуникативные навыки детей.

    Учить притопывать ногами в такт музыки

    Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой. (Максим, Аделина)

    Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков.

    Прогулка

    Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

    Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3).

    «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

    Трудовая деятельность

    Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. (Арина, Женя)

    Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

    Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

    Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

    Дата 12 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

    2. Лепка.

    «Банан» стр. 20, Д.Н. Колдина.

    Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность; развивать память, речь и мышление.

    Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

    Беседа «Таня простудилась»

    Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком.

     Д/и «Убери на место» Цель: формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

    КГН. Обучающее упражнение «Правильно сидим» Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом. (Тимур, Рамиль)

    Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности.

    Самостоятельные игры в кукольном центре.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Консультация для родителей «Рекомендации родителям по ПДД»

    Прогулка

    Наблюдение за солнцем. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

     «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

     «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

    Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера)

    Вынос оборудования для игр на участке.

    Самостоятельная деятельность детей.

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

    Сюж. рол. игра «Лисичка садится обедать» (Картотека сюжетно- ролевых игр)

    Цель: закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

    Пляска- игра «У жирафа пятна…»

    Цель: Создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.)

    Самостоятельная деятельность в театральном центре.

    Настольные игры по выбору детей.

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

    Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

    воспитывать бережное отношение к природе.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

     «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

    «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

    Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству.

    Цель: приучать детей к вежливости. (Максим, Маша Л.)

    Расчистка дорожек от снега.

    Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

    Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

    Дата 13 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Математическое и сенсорное развитие. Занятие №1 «Цветная вода» Я.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

    Цель: закреплять знания цветов.

    2.Физическая культура.

    (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.)

    Цель: развитие бега, прыжков.

    Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

    Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда, воспитывать навыки сервировки стола.

    Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюж. ролевых игр).

    Цель: активизировать коммуникативные навыки детей.

    КГН. Упражнение «Чистые ладошки»

    Цель: Закрепить умение пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам. (Алексей, Настя Н, Настя С.)

    Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

    Самостоятельные игры в центре физического развития.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Беседа с родителями о предстоящей фотовыставке «Лучше папы не найти»

    Прогулка

    Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

    Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

    «Вороны и собачка».

    Цели: учить быстро действовать по сигналу;

     бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса».

    Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

    Д/и «Оденем куклу на прогулку»

    Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде. (Маша С., Семен, Алексей)

    Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

    Чтения стихотворения А. Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

    Пляска- игра «Мы капусту рубим…»

    Цель: Формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.)

    Рассматривание иллюстраций в центре книг.

    Самостоятельная деятельность в центре конструирования.

    Прогулка

    Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

    Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

    «Вороны и собачка».

    Цели: учить быстро действовать по сигналу;

     бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса».

    Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

    Постройка горки для куклы.

    Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;

    доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина)

    Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом

    (Лопатки, венички)

    Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

    Дата 14 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова.

    Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями.

    2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

    Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

    Развлечение «Во саду ли, в огороде» Цель: для закрепления умения различать фрукты и овощи по цвету.

    Дыхательная гимнастика «Качели». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

    КГН. Дидактическая игра «Говорящие ложки». Стр.49, З.И. Самойлова

    Цель: учить правильно держать ложку, распознавая радость и печаль по выражению «Лица» ложки. (Маргарита, Олег, Паша)

    С/р. Игра «Как накрыть на стол» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.»

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

    Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

    воспитывать бережное отношение к природе.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

    «Найди свое дерево».

    Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

    «Зайцы и волк».

    Цели: приучать внимательно слушать воспитателя; учить ориентироваться в пространстве.

    Беседа «Таня простудилась»

    Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться (Настя Н, Арина)

     Игра в снежки. Выносной материал

    Лопатки, венички, носилки, формочки для снега

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

    Тематическое развлечение «Зимняя сказка»

    С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически»

    Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов.

    Разучивание песни «Лады, лады…»

    Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Женя, Алексей, Аделина)

    Самостоятельные игры в центре конструирования.

    Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков.

    Прогулка

    Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

    «Найди свое дерево».

    Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

    Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Максим, Паша, Маргарита)

    Расчистка дорожек от снега.

    Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег

    Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

    Дата 15 февраля 2019 г.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    I половина дня

    1.Физическая культура.

    (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.)

    Цель: развитие бега, прыжков.

    2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры»

    Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции, учить наклеивать цветные точки-горошины на силуэт чашки.

    Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

    Прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья. Цель: учить внимательно слушать и понимать содержание сказки.

    Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу по цвету»

    Цель: закрепить знание детьми цветовых признаков предметов, формировать простые приемы установления подобия и различий в цвете предметов. (Арина, Маргарита)

    Самостоятельная деятельность в центре творчества.

    Настольные игры по желанию детей.

     Цель: развивать мелкую моторику,

    усидчивость.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Беседа с родителями о закрепление стихов к конкурсу чтецов «За Родину, за Отечество».

    Прогулка

    Наблюдение «Как одеты прохожие?»  (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29).

    Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

     Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29)

    «Живой лабиринт».

    Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

    «Не замочи ног».

    Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

    «Перебежки — догонялки».

    Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. (Рамиль, Настя Н., Тимур Б.)

     Игра в снежки. Выносной материал

    Лопатки, венички, носилки, формочки для снега

    II половина дня

    Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

    Подвижная игра «Мыши в кладовой. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

    Игра- пляска «Мишка косолапый»

    Цель: развивать слуховое восприятие, развивать координацию, умение выполнять движения по тексту. (Тимур, Маргарита, Арина)

    Самостоятельная деятельность в театральном центре.

    Самостоятельная деятельность в игровом центре для мальчиков.

    Прогулка

    Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2).

    Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра.

    Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29)

    «Живой лабиринт».

    Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

    Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К.

    Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"

    Разработка плана календарно-тематического планирования группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"Содержит описание работы с группой на целый день с режимными моментами....

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"

    Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

    ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...

    Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

    Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

    Планирование в группе раннего возраста по теме недели "Весна пришла"

    Совместная деятельность воспитателя с детьми, а так же работа детей в свободной деятельности....

    Планирование в группе раннего возраста по теме недели "В гостях у бабушке в деревне"

    В планировании представлена совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей....

    ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

    Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....