ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 11 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №8,46.) Цель: развитие бега, прыжков. 2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Магазин игрушек» Стр.75, Н.А. Карпухина. Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Д/и «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. Рассматривание иллюстраций по сюжету А. Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей. | Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье. (Лера, Семен) | Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная работа с раскрасками в центре творчества. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями «Как приучить ребенка к вежливости». |
Прогулка | ||||
Наблюдение «Как одеты прохожие?» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.) | Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом (Лопатки, венички) | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюжетно- ролевых игр). Цель: активизировать коммуникативные навыки детей. | Учить притопывать ногами в такт музыки Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой. (Максим, Аделина) | Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. (Арина, Женя) | Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 12 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. «Банан» стр. 20, Д.Н. Колдина. Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность; развивать память, речь и мышление. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Беседа «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком. Д/и «Убери на место» Цель: формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места | КГН. Обучающее упражнение «Правильно сидим» Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом. (Тимур, Рамиль) | Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности. Самостоятельные игры в кукольном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Рекомендации родителям по ПДД» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за солнцем. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера) | Вынос оборудования для игр на участке. Самостоятельная деятельность детей. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Сюж. рол. игра «Лисичка садится обедать» (Картотека сюжетно- ролевых игр) Цель: закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. | Пляска- игра «У жирафа пятна…» Цель: Создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.) | Самостоятельная деятельность в театральном центре. Настольные игры по выбору детей. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Максим, Маша Л.) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 13 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное развитие. Занятие №1 «Цветная вода» Я.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Цель: закреплять знания цветов. 2.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.) Цель: развитие бега, прыжков. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда, воспитывать навыки сервировки стола. Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюж. ролевых игр). Цель: активизировать коммуникативные навыки детей. | КГН. Упражнение «Чистые ладошки» Цель: Закрепить умение пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам. (Алексей, Настя Н, Настя С.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о предстоящей фотовыставке «Лучше папы не найти» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). «Вороны и собачка». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде. (Маша С., Семен, Алексей) | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Чтения стихотворения А. Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. | Пляска- игра «Мы капусту рубим…» Цель: Формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.) | Рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). «Вороны и собачка». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина) | Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом (Лопатки, венички) |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 14 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова. Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. 2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Развлечение «Во саду ли, в огороде» Цель: для закрепления умения различать фрукты и овощи по цвету. Дыхательная гимнастика «Качели». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | КГН. Дидактическая игра «Говорящие ложки». Стр.49, З.И. Самойлова Цель: учить правильно держать ложку, распознавая радость и печаль по выражению «Лица» ложки. (Маргарита, Олег, Паша) | С/р. Игра «Как накрыть на стол» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя; учить ориентироваться в пространстве. | Беседа «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться (Настя Н, Арина) | Игра в снежки. Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Тематическое развлечение «Зимняя сказка» С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов. | Разучивание песни «Лады, лады…» Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Женя, Алексей, Аделина) | Самостоятельные игры в центре конструирования. Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. | Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Максим, Паша, Маргарита) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 15 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.) Цель: развитие бега, прыжков. 2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры» Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции, учить наклеивать цветные точки-горошины на силуэт чашки. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья. Цель: учить внимательно слушать и понимать содержание сказки. | Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу по цвету» Цель: закрепить знание детьми цветовых признаков предметов, формировать простые приемы установления подобия и различий в цвете предметов. (Арина, Маргарита) | Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о закрепление стихов к конкурсу чтецов «За Родину, за Отечество». |
Прогулка | ||||
Наблюдение «Как одеты прохожие?» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29). Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29) «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ног». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. (Рамиль, Настя Н., Тимур Б.) | Игра в снежки. Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Подвижная игра «Мыши в кладовой. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Игра- пляска «Мишка косолапый» Цель: развивать слуховое восприятие, развивать координацию, умение выполнять движения по тексту. (Тимур, Маргарита, Арина) | Самостоятельная деятельность в театральном центре. Самостоятельная деятельность в игровом центре для мальчиков. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29) «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. | Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К. | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"
Разработка плана календарно-тематического планирования группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"Содержит описание работы с группой на целый день с режимными моментами....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1114725-1579424740.jpg)
Планирование в группе раннего возраста по теме недели "Весна пришла"
Совместная деятельность воспитателя с детьми, а так же работа детей в свободной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-1316861-1613901060.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...