Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Марина Валерьевна хрычева
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-
образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,
который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________

 Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.

 Итоговое _мероприятие Выставка детского творчества_______________________________________________________

Дата

03/10

Режимные моменты

Виды деятельности

Формы деятельности и культурные практики

Организация РППС

для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности

Взаимодействие с семьями воспитанников

с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть)

1

Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.

И

Ком.

П

1.Беседа, что видел ребенок по дороге в садик, природные изменения.

2. Губанова. «Карусели» с.42 Ц: Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей.

3.Пальч/игра «Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп.» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Столбик с лентами, игрушки-зверята.

Д/и «Чудесный мешочек». Научить Арсения,  распознавать предметы на ощупь

Консультация для родителей «Использование потешек в воспитании навыков самообслуживания у детей раннего возраста»

2

Утренняя гимнастика.

Д

Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй»

Мячики для каждого ребенка

УчитьДениса правильно держать мячик.

3

Подготовка к завтраку, 1 завтрак.

Т

Продолжать формировать КГН Цельзакреплять умение есть аккуратно.

Учить Ярика, Софию правильно намыливать руки.

4

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.

1. Губанова «Карусели»с.42 Ц:Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей.

Игры с дидактическими материалами.

Столбик с лентами, игрушки-зверята

Учить Тиграна прыгать на двух ногах.

5

Организованная  образовательная    деятельность (ООД):                                                                                                                          

1)Р-Р.Гербова №1 стр 37. Ц: Формир.у детей слушать.стихи. проговар.звукоподраж.слова, выполнять .движения.,  о кот. говориться. в стих.

 Игрушки:большой и маленький .медведи, неваляшка,,матрешка,большой и мал.кубы.

Учить правильному произношению слова Кошка у Саши К.

6

Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки.

  Веракса Н.Е.Тема нед. «Я человек»

№22 «Имена членов семьи» Ц: Формир.кгн, учить называть имена своих родных.

1..Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

2. Труд/деят. Поливание песка для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

3. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Выносной материал.

Флажки.Мячики.

Игра малой подвижнос ти «Самый меткий» учить метанию в даль 5-10 см. Таня, Денис.

7

Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак.

Продолжать формировать КГН Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом,

 Игрушка кукла.

И.с « У каждого свой стульчик».

Учить Соню, Илью, Таню находить свое место за столом.

8

Игры, самост.деятел. подготовка к ООД.

Показ на фланелеграфе  сказки «Теремок» Цель:развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев.

Фланелеграф, сказка «Теремок»

Учить Давида правильно нанизывать детали пирамидки

9

Организованная образовательная деятельность.

2)Физ-ра.Федорова №9 стр.28 Упр.с платочками .Цель: способ. Психофизического развитиия детей. Формир.умение ориентироваться .в пространстве.

Платочки по кол.детей.

Учить Арсения правильно держать платочек.

10

Подготовка к обеду. Обед.

Продолжать формировать КГН Цель Цель: совершенствовать навыки культуры еды.

«Мы чистые и опрятные»

Кукла и собачка.

Учить правильно держать ложку Тиграна, Анну.

11

Подготовка ко сну. Сон.

Продолжать формировать КГН .Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

«Башмачки на место»

Учить Сашу, Соню выворачивать носочки.

12

Постепенный подъём, самост.деят.

Д

Гимнастика после сна – Харченко №2 с.9« Дрессированная собачка» Ходьба по массажным коврикам . Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

Массажный коврик.

13

Подготовка к полднику. Полдник.

 Цель:формировать умение пользоваться

столовыми приборами. 

Игрушечная посудка, кукла.

Учить Машу, Антона правильно держать ложку.

15

Игры, само.деят.

1. Артик/гимн. «Вкусное варенье»- развитие артик. моторики

 Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

2.Чтение христоматии « Маша и медведь»

3. Степаненкова п/и «У медведя на бору»

Ц:учить детей ориентироваться в пространстве.

Игры с крупным строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы».

Дарину, Дениса поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

16

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

Веракса Н.Е Тема недели: Я человек.

Тема прог№21.: «Мое имя.»Ц:Фрмир.кгн,представ.о человеке.

Выносной материал.

Спросить Егора про работу дворника.

                                                                                        Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________

 Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.

 Итоговое мероприятие ____ Выставка детского творчества _______________________________________________________

Дата

04/10

Режимные моменты

Виды деятельности

Формы деятельности и культурные практики

Организация РППС

для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности

Взаимодействие с семьями воспитанников

с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть)

1

Приём детей, самостоятельная деятельность,  игры.

И

Ком.

П

1.Позинастр.36 «Собери мячики в корзину» Цель:закрепление математических представлений у детей.

2.Беседа «Какие части тела есть у тебя». Цель: закрепить знания о частях тела.

3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики.

Мячики. Корзина

Картинки с человеком.

Учить Соню, Полину показывать большой и маленький мячики.

Предложить маме Сони сшить одежду для куклы.

2

Утренняя гимнастика.

Д

Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй»

Мячики по кол-ву детей

3

Подготовка к завтраку, 1 завтрак.

Т

Цельзакреплять умение есть аккуратно.

«Накормим нашу куклу»

Кукла

Тиграна, Сашу продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

4

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.

1.Губанова стр.43«Что растет на грядке» Цель:Познакомить детей с урожаем овощей.

Шапочки овощей(лук, капуста.редиска.),зайчик мягкая игрушка.

Предложить Тиграну, соне, Ане угостить зайку овощами.

5

Организованная  образовательная    деятельность (ООД):                                                                                                                          

1) РЭМП Позина №1 стр.11 Ц:Формир.умения различать пред.по форме и назыв.их: кубик, шарик

Грузовая машина,2 коробки,куб. и шар. Один.вел.и цвета.по кол-ву детей.

Учить Сашу, Илью, Ярика называть предметы.

6

Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки.

 Веракса Тема нед « Я человек»

№23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн.

1 Наблюдения за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях.

2.П/и « Попади в круг» Цель: учить детей правильно кидать мешочек в цель.

3.Трудовая деятельность.Подметание участка от листвы.

Выносной материал

Кукла

Мешочки с песком

Д,и « Покажи части тела»,провести с Сашей, Ильей.

7

Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак.

Цель:Учить детей знать местонахождение своего полотенца. 

Учить Арсения находить свое полотенце.

8

Игры, самост.деятел. подготовка к ООД.

1.Абрамова стр..12. «Игра с дерев.игрушками» Цель:Побуждать называть велич.пред.и матер.из котор.сделаны.

2.Игры с пазлами.

Двухместная матрешка, кирпичики.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. С Димой, Амиром.

9

Организованная образовательная деятельность.

2)Музыка Арсенина №1 стр.15» Солнышко и дождик»

10

Подготовка к обеду. Обед.

 Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть.

«Накормим Мишку»

Мягкая игрушка мишки

Учить Марка, Есению праильно намыливать руки.

11

Подготовка ко сну. Сон.

Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Учить Дениса. Диму правильно складывать вещи на стул.

12

Постепенный подъём, самост.деят.

Д

Гимнастика после сна – Харченко№2 « Дрессированная собачка» Цель: радостное пробуждение.

Музыкальная композиция для пробуждения.

Учить аккуратно откусывать хлеб Дусю, Амира

13

Подготовка к полднику. Полдник.

Цель:формировать умение пользоваться

столовыми приборами. 

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца Егора и Дениса.

14

Игры, самостоятельная деятельность.

 1.Теплюк стр.135 « Гуси» Цель: учить детей диалоговой речи.

2.Музыкальная разминка с осенними листочками. Цель: создать радостные эмоции у детей.

3.Чтение христоматии стр.49 «Гуси»

4.Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Волк( мягкая игрушка)

Мешочек с игрушками

Формировать умение правильно держать карандаш с Амиром, Тиграном.

15

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

Веракса Н.ЕТема нед « Я человек»

№23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн.

Тема недели__ Листопад, листья желтые летят __________________________________________________________________________

 Цель знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего. ___________________________________________________________________________

 Итоговое мероприятие ___ Выставка детского творчества __________________________________________________________

Дата

05/02

Режимные моменты

Виды деятельности

Формы деятельности и культурные практики

Организация РППС

для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности

Взаимодействие с семьями воспитанников

с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть)

1

Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.

И

Ком.

П

1.Янушко стр.27 №5 «Непослушные шарики» Цель:Массаж ладоней рук, раз.ловкости движений пальцев и кистей рук.

2. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...»

3. Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Небольшие шарики из гладкого материала с гладкой или ребристой поверхностью.

Со Степаном, Артуром

Учить убирать за собой игрушки.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр.

2

Утренняя гимнастика.

Д

 Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй»

Мячики по кол-ву детей.

Учить Амира, Диму прыгать на двух ногах

3

Подготовка к завтраку, 1 завтрак.

Т

1.« Умоем куклу» Цель: формирование кгн, закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно.

Кукла, полотенце

Учить Илью. Марка насухо вытирать руки

4

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.

1.Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Шарики из поролона

Янушко.стр. 135 игра «Сожми в руке».Цель:укрепление пальцев и кистей рук. Учить анну, Дусю правильно сжимать мячик

5

Организованная  образовательная    деятельность (ООД):                                                                                                                          

1)Р-Р.Гербова №2 стр. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» Цель:форм- ть умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки

Картинку по теме.

Пригласить Сашу, Давида, Егора и выполнить движения по соответствующие тексту.

6

Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки.

  Веракса Тема нед. «Я человек» №24 «Что я умею». Цель :Формир.кгн.

1.Наблюдение в неж.природе.Предлож.детям опред.какая она(пасмурная, дождл,ветрен.)

2.Теплюк П/и стр.115 «Лохматый пес».Цель:учить детей слушать . следуя указ.

3. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве

Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски.

Дать задание убрать листья Соне, Амиру, Степану.

7

Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак.

1.«Чистые ручки». Цель: закреплять умение вытирать полотенцем насухо.

Продолжать учить Арсения. Дениса находить свое полотенце.

8

Игры, самост.деятел. подготовка к ООД.

1.Абрамова с. 12 «Мы играем с корабликом» Ц: Учить детей уважать друг друга.

Игрушка корабля.

 Предложить Денису и Соне построить забор.Цель: продолжать учить строить по образцу.

9

Организованная образовательная деятельность.

2)Физ-ра Федорова №10 стр. 28 «Упр.  Со стульчиками» Цель: учить ходить стайкой за воспитателем.;подползании под дугу; подпрыгивании до игрушки; прокатывании мяча.

Стульчики на каждого ребенка. Веревка, мяч.

Учить перешагивать препятствия Давида, Милану.

10

Подготовка к обеду. Обед.

 Практ/ упр «Послушная ложка»- учить детей правильно держать ложку, сам-но есть

Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть.

Учить Арсения, Дениса правильно держать ложку.

11

Подготовка ко сну. Сон.

Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. 

Чтение народной песенки «Петушок, петушок…» Мягкая игрушка петушка.

Учить Дениса, Егора снимать обувь.

12

Постепенный подъём, самост.деят.

Д

Гимнастика после сна – Харченко№2, с.9

 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам.

Учить Аню и Диму правильно надевать колготки.

13

Подготовка к полднику. Полдник.

  Цель: формировать кгн у детей

 приучать правильно сидеть за столом.

Учить Софию, Милану правильно снимать колготки

14

Игры, само.деят.

 1.Чтение христоматии стр.49 « Пошел котик на торжок»

 2.Степаненкова  стр.19«По ровненькой дорожке.»Цель:учить детей выполнять движения соотв.тексту.

3.Игры со строительным материалом

Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела.

Инд. раб. с Тимуром, Викой Цель: учить убирать за собой игрушки.

15

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №24 «Что я умею».ц:Формир.кгн.

                                 

Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________

 Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.

 Итоговое мероприятие _______Выстака детского творчества________________________________________________________

Дата

06/10

Режимные моменты

Виды деятельности

Формы деятельности и культурные практики

Организация РППС

для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности

Взаимодействие с семьями воспитанников

с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть)

1

Приём детей, самостоятельная деятельность,  игры.

И

Ком.

П

1.К нам в гости пришел гномик.Цель:создание радостного настроения.

2.Янушко стр.28 «Непослушные макароны» Цель:массаж ладоней рук.

3.Игры с дид.материалом

Мягкая игрушка гномика.

Макаронные изделия.

Денису, Ане Учить убирать за собой игрушки.

Консультация для родителей, как правильно собрать ребенка в садик.

2

Утренняя гимнастика.

Д

Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй»

Мячики для каждого ребенка.

Учить Арсения, Амира правильно держать мяч.

Папка-передвижка « Сделай сам или развитие самостоятельности у ребенка»

3

Подготовка к завтраку, 1 завтрак.

Т

 « Умоем куклу» Цель:  закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно.

Кукла

Продолжать учить Арсения и Егора правильно намыливать руки

4

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.

1.Губанова стр.46 И/с «Выходили утята» Цель:учить следить за словами взр.и действиями героев.

2.Самост.дея-ть

Мама утка,утенок, гусь.

с Соней, Дусей Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве

5

Организованная  образовательная    деятельность (ООД):                                                                                                                          

1)Янушко №1 стр.62 «Дождик».Цель:учить рис.прмых и отрывист.линий.

Заготовки для каждого ребенка, фломастеры.

Учить Матвея, Сашу правильно держать фломастер.

6

Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки.

  Веракса Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу».ц:Формир.кгн.

1.Набоюдения в неж.природе.Цель: называть прир.явления.

2.Степаненкова стр.119 П/и «У медведя на бору»Цель:Учить детей понимать смыслтекста.

3.Пускают мыльные пузыри.

4.Труд.поруч.

Крупная игрушка медведя.

Мыльные пузыри

Выносной материал

Предложить Соне, Егору, Денису, Арсению убрать листья с клумбы.

7

Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак.

«Чистые ручки». Цель:учить вытирать полотенцем насухо руки и лицо.

Учить Илью правильно закатывать рукава.

8

Игры, самост.деятел. подготовка к ООД.

1.Абрамовастр.13«Филим.игрушки».Ц:познак.детей филим.игруш.,воспит.желание самост.создавать постройки и строит.матер.

Сторительный материал

Предложить Матвею построить стену из строительного материала.

9

Организованная образовательная деятельность.

2.Музыка Арсенина №2 «Едет паровоз»

10

Подготовка к обеду. Обед.

 Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим собачку»

Игрушка собачки

Учить Арсения, Матвея есть аккуратно.

11

Подготовка ко сну. Сон.

Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Учить Сашу, Дениса, егора правильно развешивать вещи на стуле.

12

Постепенный подъём, самост.деят.

Д

Гимнастика после сна – Харченко№2 «Дрессированная собачка». Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья.

Массажный коврик

Инд. раб. с Дусей, Денисом. Цель: учить убирать за собой игрушки.

13

Подготовка к полднику. Полдник.

  Цель: приучать правильно сидеть за столом.

Учить правильно сидеть за толом Амира, илью.

15

Игры, само.деят.

1.Чтение христ стр.49 «Поехали». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству.

2.Степаненкова стр.27 П/и « пузырь»Цель:Учить детй произносить звук «ФФФ».

3. Игры с песком.

Дидактический стол с песком.Савочки, камушки разной величины.

Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами с Егором, Давидом Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.

16

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу.».ц:Формир.кгн.

Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________

 Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.

 Итоговое мероприятие _______Выстака детского твочества________________________________________________________

Дата

07/10

Режимные моменты

Виды деятельности

Формы деятельности и культурные практики

Организация РППС

для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности

Взаимодействие с семьями воспитанников

с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть)

1

Приём детей, самостоятельная деятельность,  игры.

И

Ком.

П

1.Беседа, что видел ребенок по дороге в садик, природные изменения.

2.Губанова.стр.42«Карусели» Ц:Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей

3. Паль/гимнастика «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Столбик с лентами, игрушки-зверята

Учить Дениса и Лидию отщипывать кусочек пластилина от целого куска

Консультация для родителей « Как лучше провести выходные»

2

Утренняя гимнастика.

Д

Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй»

Мячики для каждого ребенка

Учить Артура, Диму Б. праильно держать мячик

3

Подготовка к завтраку, 1 завтрак.

Т

Цельзакреплять умение есть аккуратно « Умоем куклу Машу»

Кукла

Учить правильно держать бокал Арсения, Амира.

4

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.

1.Губанова стр.45. И/с «Листики в садочке». Цель:познаком.дет.с новой сказкой.

2. Игры в сенсорном уголке.

Осенние листья, листья для сказки (лист-папа. Лист-мама, лист-зеленый.-сынок)

Предложить играть с Есенией и Ариной в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

5

Организованная  образовательная    деятельность (ООД):                                                                                                                          

1) Соломеннкова.Ознакомление с окр.миром.№2 стр.21 « Листапад».Цель:Формир.умения опред.погоду по внеш.признакам.

Кукла и одежда для нее.

Попросить Сашу и Соню назвать предметы одежды.

6

Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки.

 Веракса Тема недели : «Я человек.

Тема прог№26.: «Какие бывают дома.»Ц:Фрмир представл.о доие иего назнач.

1.Наблюдение за перелетными птицами

Цели: закреплять знания о перелетных птицах; расширять знания детей о зимующих и перелётных птицах .

2.П/иСтепаненкова с.20 « Воробьи и кот»Ц: правильно ориентироваться в прстранстве

3. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц.

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Упражнение «Зайка» с Егором, Полиной

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

7

Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак.

Цельзакреплять умение брать пищу только ложкой.

Учить Арсения, Матвея правильно прожевывать пищу.

8

Игры, самост.деятельность, подготовка к ООД.

1.губанова стр.96 Игра « Подбери одежду» Цель:Учить отбирать одежду для кукол.

2.Игры с дидактическим материалом.

Кукла, одежда для нее.

Учить Давида, Тиграна правильно называть одежду.

9

Организованная образовательная деятельность.

2) Лепка .Янушко. №1 стр.95№ Зернышки для кур» Цель: Продолж. Знакомить с пластилин его свойствами, отщипывать кус.от пластилина.

Пластилин для каждого ребенка.Игрушка курочки.

Учить Сашу В. И Диму Ж, правильно разминать пластилин

10

Подготовка к обеду. Обед.

 Цель: Учить детей, тереть ладони

друг о друга, класть мыло на место.

Учить Степу и Егора правильно намыливать руки.

11

Подготовка ко сну. Сон.

Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. «Башмачки на место»

Учить Дениса, Сашу, Дусю ставить свою обувь около стула.

12

Постепенный подъём, самост.деят.

Д

Гимнастика после сна – Харченко№2, с 9

 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья.

Массажные коврики.

13

Подготовка к полднику. Полдник.

Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть.

 Кукла

, посудка

Учить Анну Ш. и Марка првильно держать ложку

14

Игры, само.деят.

1.Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем.

2.Чтение христоматии стр.48 «Ну-ка, милый пастушок»Цель: учить внимат.слушать.

3.П/и Степаненкова стр.19 «Солнышко и дождик» Цель:учить детей ориент. В простанстве.

Стульчик на каждого ребенка.

Пальчиковая гимн. «Капуста» с Соней Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

15

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

Веракса Тема недели : «Я человек.

Тема прог№25.: «Что я хочу.»Ц:Фрмир.кгн.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"

Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....