Проект "Театральная неделя"
проект (младшая группа)

Кухтик Оксана Ивановна

Краткосрочный проект во младшей группе детского сада "Театральнаяя неделя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Неделя театра"17.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №11 «Золотая рыбка»

г.Минеральные Воды

                                                                Подготовила воспитатель:

                                                         Кухтик Оксана Ивановна

2021-2022 уч.год

Краткосрочный проект: "Театральная неделя"

Цели :

  • Нравственное воспитание детей дошкольного возраста,
  • формирование у них культурных ценностей,
  • развитие интеллектуальных и личностных качеств детей

Задачи:

• Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

• Дать детям представление о театре

• Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству

• Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.

• Организация в детском саду условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

Реализация проекта

I- й этап подготовительный

Подбор метод литературы, иллюстрационного материала, беседы распределение ролей, чтение сказок, изготовление атрибутов и декораций, распределение ролей и подбор костюмов и др.

II-й этап основной

Реализация плана проекта:

План "Театральной недели".

Понедельник: «Мы пришли в театр»

I половина дня:

 Знакомство с понятием театр, виды театров.(Беседа ,самостоятельная деятельность с театральными персонажами)

Дидактическая игра «Эмоции»

Рассматривание иллюстраций «Театр»

II половина дня:

Театральные атрибуты. Худ. творчество  «Мой любимый герой» (Рисунок, лепка).

С/р игра «Театр»
Вторник: «Наши руки не для скуки»

   I половина дня:

 Знакомство детей с пальчиковым театром, пальчиковая гимнастика.

Показ мини-спектакля

Лепка «Щенок»

II половина дня:

    Работа с одним из видов театров:
- диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк.
Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Мимические этюды «Изобрази меня»
Среда: «Куклы-артисты»

  I половина дня:

Знакомство с театрами(настольный, би-ба-бо ), игра «Попробуйте сами».

Подвижная игра «Аплодисменты»

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

II половина дня:

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», беседа по содержанию, обыгрывание.

Изготовление билетов, афиш

Разучивание текста для инсценировки
Четверг: «Мы - артисты»

  I половина дня:

Расскажи детям стихотворения А.Барто с помощью мимики и жестов(Кораблик,Бычок,Мячик,). Игры "Передай позу","Изобрази животное"

II половина дня:

Чтение сказки "Чудо- дерево",подготовка к  её постановке

Пантомимика «Ежик»

Пятница: «Мы играем в театр»

  Инсценировка сказки "Чудо-дерево"

III-й этап заключительный

Итоговое мероприятие: игра-драматизация "Чудо- дерево по К, Чуковскому"

Консультации для родителей: "Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми"," Театр и родители".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...