сценарий
методическая разработка (подготовительная группа)

Зыкова Татьяна Петровна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_podgotovitelnaya_gruppa.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в логопедической группе

 «Новогодние приключения»

                                                                                                                                     

Действующие лица: 

Ведущий,  Дед Мороз – взрослые,Снегурочка , Красная Шапочка, Волк, (Золушка , Принц , Король Темноты , Белоснежка, Гномы.)-ДЕТИ

Под песню  «Снежинки падают» дети в костюмах заходят в зал цепочкой, выполняют танцевальные движения. Идут вокруг елки и перестраиваются в полукруг перед елкой.

1 ребенок: 

К нам пришел веселый праздник

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник – Новый год!

2 ребенок:

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

3 ребенок:

С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал! (хором)

4 ребенок:

Здравствуй, здравствуй,

Наша елочка-краса!

Как мы рады, что ты в гости

К нам пришла.

Дети исполняют песню «НОВЫЙ ГОД НА ПОРОГЕ» садятся

Ведущий:

Все игрушки разглядели

На пушистой нашей ели? (Ответы детей)

А теперь, детвора,

В сказку нам идти пора!

Что? Не верите? А разве вы не знаете, что под самый Новый год,

Что ни пожелается, все всегда сбывается?

Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир хоть глазком заглянуть.

Ведущий: Ребята, у меня есть волшебная книга сказок. Давайте откроем первую страницу и посмотрим, герои какой сказки нам встретятся.

Звучит волшебная музыка, открывает книгу. Загадывает загадку.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!                        Ответы детей: Красная Шапочка.

Под музыку выходит Красная Шапочка  

Красная Шапочка: 

По узкой тропочке лесной иду я к бабушке домой.

Хоть путь не очень и далек,

Но здесь, в лесу быть может волк.

Он хитрый, между прочим, его боюсь я очень.     (Из-за елки выходит Волк)

Волк:

Смотри, не страшный я совсем.

Тебя, красавица, не съем.

А если хочешь, услужу, –

Тебя на танец приглашу!

Полька Красной шапочки и Волка

Ведущий: Так и быть оставайтесь у нас на празднике! А мы сейчас с ребятами поиграем, игрушки новогодние выбираем..

Танец «Новогодние игрушки»

Ведущая открывает следующую страницу книги. Загадывает загадку.

Ведущий: Она была трудолюбива, среди сестёр не горделива,

                  На щёчках пятна от золы, а ей хотелось на балы.              

                                                                                         Ответы детей: Золушка.

Под Менуэт Золушка и принц выходят в центр.

Золушка:

Золушкою звать меня

Вас пришла поздравить я

Во дворце сегодня бал.

Принц устроил карнавал.

Принц:

Станем все мы дружно в круг,

Потанцуем вместе!

Ты мой друг,

И я твой друг

Не стоим на месте!

Дети исполняют массовый танец «Российский дед мороз» садятся

Ведущая открывает следующую страницу книги. Загадывает загадку.

С Дедушкой Морозом рядом, блещем праздничным нарядом

Нам загадки задает, водит хоровод, поет

Из снежинок курточка, кто это?                            Ответы детей: Снегурочка

 Под музыку выходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья,

                        Рада видеть всех вас я.

                        Я Снегурочкой зовусь,

    И мороза не боюсь.

Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру.

Дети играют в игру «Сложи снеговика» садятся

Под музыку выбегает Снеговик

Снеговик: Я веселый Снеговик,

                   К снегу, холоду привык.

                   Вы меня слепили ловко,

                   Вместо нова, есть морковка.

Ведущий:  Снеговик, поиграй с ребятами в снежки.

Дети играют в игру «Снежки»

Звучит музыка, выходит Король Темноты

Король Темноты:

Что за веселье, что за праздник

Не нравится мне это очень.

Я король чёрной ночи,

Я мрак и темноту несу.

Морозу трудно будет очень

Найти тропиночку в лесу.      Король Темноты уходит. В зале гаснет свет.

Ведущий:

Ребята, слышали, что сказал король Темноты?

Как же Дед Мороз к нам придёт в такой темноте?

Кто же нам поможет?

Давайте посмотрим в нашей книге!

Ведущая открывает следующую страницу книги. Загадывает загадку.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.                                        Ответы детей: Белоснежка

Под музыку выходит Белоснежка

Белоснежка.

Я игрушки мастерила,

Елку к празднику рядила.

Есть и бусы, и шары,

И цветные фонари.

Братья гномы на охоте,

День – деньской они в работе,

Слышу, гномики идут,

И танцуют, и поют.

Под музыку выходят гномы с фонариками, встают полукругом

1 гном:

Мы – добрые гномы лесные,

Приходим к вам в сказки и сны

2 гном:

Мы ёлки в лесу охраняем

И клады в земле добываем.

3 гном:

Мы хозяева лесные,

Забот у нас не перечесть.

4 гном:

Волшебными фонариками

Мы освещаем лес.

Ведущий: Гномы ну-ка посветите

        Путь дорогу укажите.

Песня «Пёстрый колпачок»

Ведущий обращается к родителям и загадывает загадку про Деда Мороза.

Самый добрый в мире дед

В шубу, валенки одет.

Бородой седой зарос,

Наш любимый…

Родители:  Дед Мороз!

Ведущий: Правильно, давайте дружно его позовём. Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку Выходит Дед Мороз, Снегурочка, впереди идут гномы с фонариками, в зале зажигается свет.

Дед Мороз здоровается с родителями, гостями, поздравляет всех с праздником.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Я седой, румяный дед, мне, ребята, много лет!

В январе и феврале я гуляю по земле.

Только встану я с постели –поднимаются метели.

Как тряхну я рукавом –всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу.

Никого не заморожу никого не простужу!

А теперь, внученька, пора детей в хоровод созывать, на ёлке огоньки зажигать.

Дети встают вокруг елки.

Дети исполняют песню «Горячая пора»

Дед Мороз:

Какая у вас елка красивая да нарядная!

А сколько на ней разноцветных игрушек!

А почему же огни не горят?

Непорядок! Надо исправить!

(Обращается к детям.)

Ребята, давайте зажжем огни на нашей елочке!

Сейчас дружно, все вместе скажем «Раз, два, три, елочка, гори! »

Дети, Дед Мороз, Снегурочка, и все герои: Раз, два, три, елочка, гори!

(На елке зажигаются огни, дети садятся)

        

Ведущий:

Были песни, игры, пляски,

Побывали все мы в сказке.

Можно нам задать вопрос?

Где подарки, дед Мороз?

Дед Мороз:

Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки что готовил вам,

Сейчас, ребятки, вам отдам.                                         (ищет мешок)

Где мешок мой? Вот секрет

Справа нет. И слева нет…

А на елке нет. И под елкой нет

Ведущая:

Дедушка Мороз, быть может,

Музыка тебе поможет?

Если громко зазвучит -

Рядом твой мешок лежит!

Дед Мороз:

Что ж, попробуем.

Начинает тихо звучать музыка. Дед Мороз двигается дальше по залу.

Дед Мороз:

На окошке нет? Все хором (Нет)

А на стуле нет?

Подходит к родителям. Дед Мороз спрашивает у кого-либо из мам, затем у пап.

А у мамы нет?

А у папы нет?

В это время ведущая  незаметно подходит к  двери.

Музыка начинает звучать громче.

Ведущая:

Дедушка Мороз! Ура!

Твой мешочек у меня!

Дед Мороз выносит мешок и хочет развязать, но у него ничего не получается.

Дед Мороз:

Вот так узел… Угу-гу!

Развязать я не могу!

Ведущая:

Ребята, давайте поможем деду Морозу развязать мешок.

Ну-ка дружно все мы хлопнем!

Бойко ножками притопнем! (дети хлопают и топают)

Дед Мороз (дергает за бантик)

Узелки все развязались

И подарки нам достались

Из мешка выглядывает Собачка

Дед Мороз: Ух, ты, а ты кто такой?

Собачка: Я – Собачка, символ наступающего года.

Я порадую весельем,

И удачей золотой.

Подниму я настроение:

Мне, тебе и нам с тобой!

А в мешке у меня подарки для всех ребят!

Звучит музыка. Дед Мороз, Снегурочка и Собачка раздают подарки.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю детвора!

С новым годом! До свидания!

Праздник окончен, дед Мороз прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....