Карта индивидуального развития ребёнка 3-7 лет
методическая разработка

Палагина Елена Александровна

Карта индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста (3-7 лет) разработана и модифицирована на материале методического пособия Ю.А. Афонькиной "Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.docx23.69 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

20_____/20_____ учебный год

Фамилия, имя ребёнка _______________________________________________________

начало учебного года

конец учебного года

Возрастная группа

Возраст ребёнка на момент проведения

педагогической диагностики

Дата заполнения

Воспитатели

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

    Критерии

Степень сформиро-ванности

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Сформировано

Высокий

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

Частично сформировано

Не сформировано

Условное обозначе-ние

 

 Начало учебного года:

 Конец учебного года:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

    Критерии

Степень сформиро-ванности

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Сформировано

Высокий

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

Частично сформировано

Не сформировано

Условное обозначе-ние

 

 Начало учебного года:

 Конец учебного года:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

    Критерии

Степень сформиро-ванности

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой

аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Сформировано

Высокий

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

Частично сформировано

Не сформировано

Условное обозначе-ние

 

 Начало учебного года:

 

 Конец учебного года:

                                                

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    Критерии

Степень сформиро-ванности

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру        

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Сформировано

Высокий

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

Частично сформировано

Не сформировано

Условное обозначе-ние

 

 Начало учебного года:

 

 Конец учебного года:

                                        

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    Критерии

Степень сформиро-ванности

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта

 в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Сформировано

Высокий

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

начало уч. г.

конец уч. г.

Частично сформировано

Не сформировано

Условное обозначе-ние

 

 Начало учебного года:

 

 Конец учебного года:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребёнка

Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....

Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Материал рекомендован  старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим  специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...

Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...

карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития ребенкаДата заполнения: 15.09.2013 г.У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр пр...

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Реализация индивидуальной работы с детьми отражаю в картах индивидуального развития....

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитанника ДОУ...

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...