Изготовление игровых пособий для развития Сенсорно -моторных умений у детей младшего и старшего дошкольного возраста .
презентация

Липатникова Эмилия Альбертовна

Изготовление игровых пособий для развития Сенсорно -Моторных умений у детей младшего и старшего дошкольного возраста . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_lipatnikova.e.a_2.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: Изготовление игровых пособий для развития сенсорно-моторный умений у детей младшего и старшего дошкольного возраста. Выполнил а : Воспитатель: Липатникова Эмилия Альбертовна, МДОУ ИРМО « Пивоваровский детский сад»

Слайд 2

Цель : Развитие сенсорно-моторных умений у детей дошкольного возраста по средством дидактической игры.

Слайд 3

Задачи 1 . Изготовить дидактических игр и пособий направленные на развитие сенсорно-моторного развития детей младшего дошкольного возраста. 2. Создать условия обеспечивающие эффективность использования дидактических игр для развития детей младшего дошкольного возраста 3 . Обеспечить развитие сенсорных эталонов для воображения , логического мышления, памяти .

Слайд 4

В.А.Сухомлинский говорил: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Слайд 5

Актуальность: Значение сенсорно-моторного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, развитие речи и расширение словарного запаса ребенка.

Слайд 6

Процессу совершенствования мелкой моторики необходимо уделять немалое внимание. Ведь от того, насколько ловкими и проворными к 5-6 годам станут его пальчики, зависят его успехи в обучении. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорно не только в младшем дошкольном возрасте, но и в старшем, и дальше в начальных классах

Слайд 7

Посредством дидактической игры у детей формируются сенсорные эталоны с меньшим напряжением: дети легче запоминают материал, осваивают новые способы деятельности, сравнивают, различают, сопоставляют, обобщают.

Слайд 8

А ктивное использование дидактических игр является одним из важных условий сенсорно-моторного развития детей дошкольного возраста

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие для физического развития детей младшего и старшего дошкольного возраста "Палочка-выручалочка"

Нестандартное оборудование для детей по профилактике плоскостопия, укрепления опорно-двигательного аппарата и мускулатуры всего тела....

Конспект ООД по развитию графо-моторных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста «В гостях у Карандашкиной» Воспитатель логопедической группы МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г.Новозыбкова Брянской обл. Ровная Галина Михайловн

Данное занятие направлено на развитие графоматорныхнавыков .здесь представлен комплекс тех методов приемов которые я использую на кружковых занятиях по данной теме Занятие состоит из 3 частей-практиче...

Методическое пособие «Экспериментирование как средство развития познавательного интереса и познавательной активности у дошкольников» Для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Данное методическое пособие представляет собой разработку, содержащую теоретический и практический материал по организации экспериментальной деятельности в ДОУ. Пособие предназначено воспитателям и ро...

«РАЗВИТИЕ СЕНСОРНО-МОТОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

laquo;РАЗВИТИЕ СЕНСОРНО-МОТОРНЫХ  ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей младшего и старшего дошкольного возраста: дидактическая игра «Закончи ряд».

Цель игры: развивать у детей  логическое  мышление, познавательный интерес,  внимательность, усидчивость.Задачи:- развивать умение у детей видеть образец, шаблон;- закрепить умение разл...

Буклет«Развитие духовно-нравственных качеств у детей младшего и старшего дошкольного возраста»

Дошкольный возраст - самый благодатный период для детей, в это время закладываются духовные ценности и нравственные нормы и стереотипы....