мастер класс НА ТЕМУ : « Авторский игровой диалог и его театрализованная деятельность как средство обогащения словаря,развития эмоциональной, выразительной , граматически оформленной речи ребенка.»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 353.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-123687-1350738896.jpg)
Театрализованная деятельность – как средство обогащения словаря детей с задержкой речевого развития
обоснование выбранной темы, значение театрализованной деятельности для развития речи детей, параметры для обследования,задачи, этапы, виды театров, результаты работы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/22/picture-277731-1629608479.jpg)
Родительское собрание. В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме: « Использование игровых технологий в развитии речи».
Родительское собрание.В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме:« Использование игровых технологий в развитии речи».Перед началом интересной творческой работы родителям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-1099575-1547048398.jpg)
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/09/picture-1114654-1549725729.jpg)
Консультация для педагогов «Использование театрализованной деятельности как средства обогащения словарного запаса детей».
Консультация для педагогов «Использование театрализованной деятельности как средства обогащения словарного запаса детей»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1125964-1573469718.jpg)
Театрализованная деятельность как средство развития и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста
В статье говорится о том, что театрализованная деятельность являетс источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий, развивает эмоциональную сферу ре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-951270-1575200009.jpg)
Мастер-класс на тему «Театрально- игровая деятельность как средство сохранения знаний о своем народе в работе с детьми ОНР»
Практическая значимость моего мастер-класса состоит в том, что я представлю аудитории не только воспитательные возможности использования театральной деятельности в детском саду, но и научу и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/12/picture-1049227-1534094550.jpg)
Мастер-класс на тему: «Современные игровые технологии в развитие речи детей дошкольного возраста».»
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных п...