Ежедневное планирование на неделю.
учебно-методический материал (младшая группа)

Лагойко Елена Михайловна

Ежедневное планирование на февраль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhed_plan_13-17.02.docx65.46 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник. Дата:13.02.23 г

Тема месяца: «Россия – Родина моя»                                                                                   

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                    Лагойко Е.М

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми: Как я провел выходные. ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком.

Групповая работа: «Рассматривание картинок наземного транспорта»

 Поручения; наблюдение в природном уголке: полив цветов, протирание листиков.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Заводная машинка»   ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения: «Три поросенка». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

«Шапочка для гномика»

стр.137  Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно - тематических занятий»

Физическое развитие

(Физ/культура

в спортзале

(по плану физ инструктора)

 

Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование

«Влияние семейного воспитания на психическое развитие детей».

Подготовка к прогулке, прогулка № 46

Наблюдение за  деревьями.

Беседа «Профессия водитель»

Игра «Попади в круг

Подвижная игра  «Воробышки и автомобиль»

Индивидуальная работа : Деференсация звука «К» Рома, Уля, Юля

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания.

Подготовка ко сну, чтение сказок «Кот и дрозд». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон

Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Игровая

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы

Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте (палочкой на песке или снегу).

Обеспечить детей атрибутами игр.

2 половина дня.                                                                                      Глебова Е.В

Самообслуживание, двигательная

Элементы бытового труда

Игровая

Музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей через игры с пальчиковыми игрушками.

Поддерживать детей в стремлении играть в конструкторские игры.

Индивидуальные беседы

Прием пищи с Богданом

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, поручения по столовой, полдник

Сюжетно-ролевая игра  «Такси»

Игра «Что есть у машины»

«Мы шоферы»

Пение детских песен. ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса детей, создание условий для развития выразительной речи, памяти, музыкальных способностей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин 

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

Подвижная игра «Два Мороза»

Игра «Третий лишний»

Беседы с родителями.

Самообслуживание

Познавательная

Игровая

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности.

Поддерживать спонтанную игру с выносным материалом

Вторник. Дата: 14.02.23 г

Тема месяца: «Россия – Родина моя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

     

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                               Глебова Е.В                                           

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.  «Веселый день» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Назови дружочка»

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Профессии». ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений «Тараканище» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Коммуникативная

 Двигательная

Коммуникативная

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

«Красивые браслеты, кулоны и значки»

Стр. 36  Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

Обеспечить детей волчками и шнуровкой для развития мелкой моторики пальцев рук.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели

Памятка для родителей

«Безопасность  на дороге»

Подготовка к прогулке, прогулка № 47

Наблюдение за погодой.

Беседа: «Кто такой автомеханник»

Игра «кому что нужно»

Подвижная игра : «Дорожки»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение детской литературы. «Мамонтенок» Цель: создание условий для личностного, художественно - эстетического развития детей.

Дневной сон

Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы, формирования позитивного отношения к труду

Обеспечить детей ведёрками, атрибутами подвижной игры.

2 половина дня                                                                                         Лагойко Е.М                  

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

С/И «Автобус»

Игра «Да и нет»

Слушание  музыки для детей.  ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского творчества, воображения через расположение в группе книг, раскрасок, рисунков для самостоятельного воспроизведения.

Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

П/И «Воробышки и автомобиль»

Игры с выносным материалом.

Самообслуживание

Познавательная Двигательная, игровая

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в ролевых играх, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Среда. Дата: 15.02.23 г

Тема месяца: «Россия – Родина моя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                      Лагойко Е.М                                                                                                                                    

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. «Ласковые слова» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Беседа: Профессия пожарный

Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей.

Дидактическая игра: «Что нужно пожарным». ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса.

Пальчиковая гимнастика: «Зима» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. «Суджок»

Загадывание загадок. Способствовать развитию мышления, речи детей.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений.

Подготовка к завтраку, завтрак, поручения по столовой. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения «Рукавичка» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения

Коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Самообслуживание и элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Познавательное развитие (Математические представления)

«Знакомство с числительными и счёт»

Стр. 58  Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления»

Физическое развитие

(Физ/культура

в спортзале

(по плану физ инструктора

Обеспечить необходимое оборудование для развития конструкторских способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании построек, побуждать убирать за собой рабочее место.

Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Консультации.

 «Влияние пальчиковых игр  на развитие  речи ребенка».

Подготовка к прогулке, прогулка № 48

Наблюдение  за  птицами.

Беседа: «Как кричат птицы, чем подкормить птицы»

Игра «Дорожки».

Подвижная игра «Два мороза»

Индивидуальная работа: транспорт..

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательно-исследовательская,

коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Создать условия для организации сюжетно-ролевые игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей

2 половина дня                                                                                           Глебова Е.М    

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Дин.пауза «Спички»

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарный»

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин 

Самообслуживание,

двигательная

Музыкальная

Игровая

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского коллекционирования

Обеспечить условия для рисования цветными карандашами, восковыми мелками

Беседа с родителями.

Самостоятельное одевание Егор.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

«Кто быстрее добежит до флажка»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Самообслуживание Коммуникативная Познавательная

Игровая

Двигательная

Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Четверг.  Дата : 16.02.23 г

Тема месяца: «Россия – Родина моя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Глебова Е.В                              

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Беседа: «Пилот»

Фронтальная: беседа по ПДД / ОБЖ «Дорожные знаки» ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления с правилами дорожного движения / основами безопасной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Профессии» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.  Суджок

 Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений. «Крот и телевизор» ЦЕЛЬ: создание условий для развития речевого развития художественного восприятия детской литературы. Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественных произведений

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

(по плану муз. руководителя)

Речевое развитие

(занятие 17)

«Звук [б]»

Стр. 46  Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 3-4 лет

Обеспечить детей природным материалом для развития их творческих способностей

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при создании рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

Памятка «Терроризм»

Подготовка к прогулке, прогулка  № 49

Наблюдение за  погодой.

Беседа: «Какой сегодня день?, Есть ли ветер?»

Д/и «Кто управляет самолетом?»

Индивидуальная работа: Транспорт Богдан, Егор

Подвижная игра: «Перенеси предметы»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательная, коммуникативная

Игровая,

двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, конструирования из природного материала.

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность.

Обеспечить детей мячом, вертушками.

2 половина дня                                                                                           Лагойко Е.М                                                                    

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник.

Элементы хозяйственно-бытового труда «Каждой игрушке – своё место»

Игра «Летает не летает»

Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин

С/И «На борту самолета»

Самообслуживание,

двигательная

Элементы бытового труда

Коммуникативная,

музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию детского творчества, через расположение в группе разнообразных средств изобразительной деятельности

Беседы с родителями воспитанников

Алгоритм одевания с Демьяном

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Игра «Перепрыгиваем сугробы»

Индивидуальная работа: игра «Транспорт»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самообслуживание Коммуникативная

Двигательная

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей

Пятница. Дата : 17.02.23 г

Тема месяца :  «Россия – Родина моя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Лагойко Е.М                                                         

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Сравни экипажи» ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности.                                                      

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра  «Профессии» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение сказки «Красная шапочка». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

 

Познавательная, коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементы быт. труда

Восприятие фольклора

Игровая

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

«По замыслу»

стр.141  Н. С. Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий

Познавательное развитие

(мир природы и человека)

«Подарки зимы»

Стр. 46  Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Физическое развитие

(Физ/культура

на прогулк

Побуждать детей рассматривать альбомы, экспонаты национального уголка, выставок народных мастеров. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми разных национальных культур

Создать условия для свободного выбора партнёров, атрибутов; поддерживать спонтанную игру в мини-музее «Русская изба»

Консультация

«Покормите птиц зимой»

Подготовка к прогулке, прогулка№ 50

Наблюдение  за  погодой

Беседа: «Какой день. Есть ли ветер»

Д/и  «Плавает или летает»

Двигательная деятельность на улице. Игры с правилами.

П/и: «Береги хвостик»

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение. «Моряки»

 ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон 

Самообслуживание

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду.

Обеспечить детей выносным материалом для игр с правилами.

2 половина дня                                                                                        Глебова Е.В              

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство, полдник

Сюжетно-ролевая игра:  «На корабле»

Игра «Да или нет», «рано утром моряки делают зарядку»

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

Самообслуживание

Элементы бытового труда

Коммуникативная

Самообслуживание

Обеспечить детей музыкальными и театрализованными игрушками.

Создать условия для развития мелкой моторики посредством кукловождения, поддерживать детскую инициативу.

Информационный стенд (тема следующей недели)

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижная игра «Два Мороза»

Индивидуальная работа: «Плавает или летает» Софа, Арина, Ваня, Никита.

Самообслуживание

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Создать условия для игр закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...