Перспективный план по программе Детство на декабрь месяц
методическая разработка (средняя группа)

Казаркина Юлия Александровна

План на каждый день в декабре в средней группе по программе "детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_20_-_21god.docx33.15 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование ДЕКАБРЬ 1 - 2  - неделя

ДНИ НЕЛ

ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

6.12.2021

1. Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Наша елка вся в игрушках, и шары на ней висят» (предметная лепка)

Задачи: продолжать детей знакомить с новогодним праздником; учить лепить елочные игрушки из пластилина; учить моделировать предметы из нескольких частей; активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание); развивать наглядно-образное мышление и воображение; развивать самостоятельность, творческие навыки, инициативность.

Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 269 2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

ВТОРНИК

7.12.2021

1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

«Занятие 49»

Цель: учить детей считать в пределах 6; познакомить с образованием числа 6; учить выделять в силуэтах предметов знакомые геометрические фигуры и определять их количество.

Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 77

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

СРЕДА

1.12.2021

1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога)

2.Физическое развитие (Плавание)

(по плану инструктора по плаванию)

8.12.2021

1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога)

2.Физическое развитие (Плавание)

(по плану инструктора по плаванию)

ЧЕТВЕРГ

2.12.2021

1.Речевое развитие

Тема: «Заботливые помощники»

Программные задачи: закрепить знания о пользе предметов гигиены, правилах поведения за столом; учить детей замечать неполадки в костюме; развивать умение менять направление и скорость движений по сигналу; умение имитировать движения; формировать потребность в двигательной активности.

Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 180)

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

9.12.2021

1.Речевое развитие

Тема: «В гостях у золотой рыбки»  

Программные задачи: обогащать словарь посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов, и выполнения обследовательских действий; развивать диалогическую речь детей, активизировать их словарь; воспитывать доброжелательное отношение и взаимопомощь в процессе совместной деятельности; формировать навыки сотрудничества.

Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 184)

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

ПЯТНИЦА

3.12.2021

1.Познавательное развитие (чтение художественной литературы)

«Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»  

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества на примере сказки «Рукавичка»; развивать умение детей давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию; поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, тренировать навыки использования описательных монологов и элементов объяснительной речи; развивать умение пересказывать сказку по вопросам близко к тексту; обогащать словарь посредством использования традиционных для сказок речевых оборотов; воспитывать у детей интерес к народным сказкам.

Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 48

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

10.12.2021

1.Познавательное развитие (познание предметного и социального мира//освоение безопасного поведения)

Тема: «Мой дом – моя крепость» (с. 102).

Задачи: познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность. Воспитывать уважение к людям, проживающим рядом, учить соблюдать элементарные правила гигиены. Пособие А. В. Аджи «Социально-коммуникативное развитие»

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Перспективное планирование ДЕКАБРЬ  3 - 4   - неделя

ДНИ НЕЛ

ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

13.12.2021

1.Изобразительная деятельность (Аппликация)

Тема: «Скоро праздник – Новый год» (декоративная аппликация)

Задачи: вызывать у детей интерес к декоративной аппликации; учить составлять аппликативное изображение елочки из треугольников; учить разрезать ножницами квадраты пополам по диагонали; вызывать желание создавать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа.

Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 299

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

20.12.2021

1.Изобразительная деятельность (Конструирование)

Тема: «Дом»  

Задачи: формировать умение сооружать постройки дома по образцу из крупного (мелкого) строительного материала, использовать детали разных цветов для создания построек; развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах – стены, вверху – перекрытие, крыша); расширять знания детей о домах (общее в строении и особенности одноэтажных, многоэтажных и сказочных домов); выполнять знакомые, разученные ранее упражнения движения согласно тексту стихотворения.

Пособие: Литвинова  О. Э. «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста, стр. 44

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

ВТОРНИК

14.12.2021

1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

«Занятие 50»

Цель: закрепить умение считать в пределах 6; познакомить с цифрой 6; познакомить с новой геометрической фигурой - прямоугольником.

Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 79

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей

3-5 лет.

21.12.2021

1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

«Занятие 51»

Цель: познакомить детей с образование числа 7; закрепить представления о прямоугольнике.

Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 80

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

СРЕДА

15.12.2021

1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога)

2.Физическое развитие (Плавание)

(по плану инструктора по плаванию)

22.12.2021

1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога)

2.Физическое развитие (Плавание)

(по плану инструктора по плаванию)

ЧЕТВЕРГ

16.12.2021

1.Речевое развитие

Тема: «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой»  

Программные задачи: обогащать словарь посредством ознакомления детей с признаками зимы; закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы; дать представление о жизни и повадках диких животных в природных условиях; воспитывать доброе отношение ко всему живому, бережно относится к природе, воспитывать в детях взаимовыручку и взаимопомощь.

Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 187)

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

23.12.2021

1.Речевое развитие

Тема: «Жить без ссоры лучше нам»

Программные задачи: формировать опыт социального воздействия – умение находить выход из конфликтной ситуации; развивать умение высказываться и слушать высказывания собеседника; способствовать сплочению детей в группе, учить с уважением относится друг к другу; создавать условия в группе для обогащения опыта эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов.

Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 193)

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

ПЯТНИЦА

17.12.2021

1.Познавательное развитие (чтение художественной литературы)

«Чтение сказки Б. Жидкова «Кружечка под елочкой»

Задачи: познакомить детей с творчеством Б. Жидкова; продолжать знакомить детей с авторской сказкой; закреплять умение детей использовать в речи прилагательные, наречия; активно поощрять проявление интереса к слушанию литературных произведений; развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх; учить детей принимать участие в коллективном разговоре, поддерживать общую беседу, не перебивая собеседников; совершенствовать умения вступать в речевое общение с окружающими, задавать вопросы,

отвечать на них, слушать ответы других детей.

Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 56

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

24.12.2021

1.Познавательное развитие (исследование объектов живой и неживой природы)

«Как живут растения зимой»

Пособие: Воронкевич О. А. (стр. 112)

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Перспективное планирование ДЕКАБРЬ 5   - неделя

ДНИ НЕЛ

ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

27.12.2021

1.Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Снег, снег кружится, белая вся улица» (нетрадиционное рисование)  

Задачи: учить детей изображать снег с помощью нетрадиционных способов рисования; развивать эстетическое восприятие цвета, видение, воображение; закреплять технические навыки и умение пользоваться поролоном; развивать воображение; координировать движение руки и глаза.

Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 204

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

ВТОРНИК

28.12.2021

1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

«занятие 52»

Цель: закрепить умение считать в пределах 7; познакомить с цифрой 7; развивать наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве.

Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 81

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей

3-5 лет.

СРЕДА

29.12.2021

1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога)

2.Физическое развитие (Плавание)

(по плану инструктора по плаванию)

ЧЕТВЕРГ

30.12.2021

1.Речевое развитие

Тема: «Нет друга – ищи, а нашел – береги»  

Программные задачи: выяснить представление детей о дружбе, о том, с кем они дружат и почему; обогащать словарь посредством использования в беседе коротких пословиц и поговорок; поддерживать стремление задавать и

правильно формулировать вопросы; учить устанавливать причинные связи в тексте и в жизненной ситуации.

Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 196)

2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.

ПЯТНИЦА

31.12.2021

1.Познавательное развитие (чтение художественной литературы)

Игра-путешествие по русской народной сказке «Привередница»

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; расширять и закреплять представления детей о русской народной сказке; пополнять словарный запас за счет устойчивых речевых оборотов, традиционных для сказок; развивать внимание, память, наблюдательность, мышление; развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию; воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам; воспитывать умение согласовывать свои действия с

партнерами по игровому взаимодействию.

Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 66

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы на декабрь месяц

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

ежедневный план на 1 младшую группу декабрь месяц.

В материале представлен ежедневный план работы воспитателя в 1 младшей группе на декабрь месяц....

Календарный план по программе "Детство" старшая группа (за январь месяц)

9.00-9.25Познавательное развитие ФЕМППр. задачи:Закрепить состав чисел 3, 4, 5 из двух меньших (на предметах или используя палочки Кюизенера)Продолжать упражнять детей в измерительной деятельности. По...

перспективный план по программе детство на октябрь месяц

план на каждый день в октябре в старшей группе по программе "детство"...

перспективный план по программе детство на октябрь месяц

план на каждый день в октябре в старшей группе по программе "детство"...