ПРОЕКТ «В мире эмоций» По вовлечению детей раннего возраста в мир эмоций.
проект (младшая группа)

Зайцева Юлия Николаевна

Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический процесс, тесно связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных ценностей.

Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения.

Нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. К типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность и т. д., что серьезно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Кроме того, на фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, обуславливающие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом. Соответственно организованная педагогическая работа в этом направлении может не только обогатить эмоциональный опыт дошкольников, но и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии.

Цель проекта: вовлечение детей раннего возраста, а так же создание условий для ознакомления с миром эмоций.

Задачи проекта:

1.      Познакомить детей с основными эмоциями человека.

2.      Формировать умение различать эмоции по различным изображениям.

3.      Развивать выразительность жестов, мимики, пантомимики.

4.      Воспитывать интерес к своим чувствам и чувствам других людей.

5.      Привлекать родителей к развитию эмоциональной сферы детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_v_mire_emotsiy.pdf524.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке для детей раннего возраста. Воспитатель ГБУЗ «НПЦ» ДП ДЗМ Лоцкая Екатерина Александровна

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке для детей раннего возраста. Тема: "Ягодки для птичек"Воспитатель ГБУЗ «НПЦ» ДП ДЗМ Лоцкая Е.А....

Проект « Формирование благоприятных условий социальной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения при помощи использования изобразительной деятельности».

Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, они попадают в новую среду, к незнакомым людям. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Изобразительное творчество являетс...

Проект организации совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста в процессе адаптации к условиям ДОУ.

В проекте приведены формы работы с родителями и детьми раннего возраста для успешной адаптации детей к условиям ДОУ....

Проект" Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"

Проект  поможет в работе молодым воспитателям привить культурно-гигиенические навыки у детей....

проект "Формирование интереса к книге у детей раннего возраста посредством книжки- игрушки"

Актуальность проблемы литературного образования  у детей дошкольного возраста  на современном этапе  обусловлена тем, что все чаще знакомство детей с художественной литературой  пр...

Современные формы вовлечения детей раннего возраста в образовательный процесс

Для правильной организации педагогической работы с малышами в условиях детского сада необходимо взрослым учитывать особенности социальной ситуации развития....