кроссворд "Образовательные технологии"
методическая разработка

Кирюшина Ольга Николаевна

для воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_obrazovatelnye_tehnologii.docx507.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г.Белоярский      

Кроссворд на тему:

«Образовательные технологии  ДОУ»

                                                      Разработал:

воспитатель:

                                                       Кирюшина О.Н.

Пояснительная записка

Для развития детской речи, педагоги ДОУ должны создавать необходимые условия. Поэтому в настоящее время основной задачей педагогов дошкольных учреждений является выбор и совершенствование методов и форм организации воспитательно-образовательного процесса, то есть внедрение современных образовательных технологий, некоторые из них зашифрованы в предложенном вашему вниманию кроссворде. Кроссворд на тему «Образовательные технологии» был разработан для семинара дошкольных работников «Речевое развитие детей дошкольного возраста через современные образовательные технологии», может использоваться педагогами, как методическая разработка на педагогических мероприятиях для тестирования знаний.

Вопросы к кроссворду

По горизонтали слово под номером №1 является ключевым словом в нашем кроссворде.

1. Совокупность форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитания, развития детей. (Технология)

2. Организация педагогического процесса, основанная на взаимодействии педагогов, воспитанников, родителей, включает в себя поэтапную, исследовательскую, познавательную, практическую деятельность, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир. (Проект)

3. Основной вид деятельности дошкольника и способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, умений. (Игра)

4. Великий итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи восхищался и увлекался этим искусством складывания из бумаги квадратной формы (Оригами).

5. Технология, зародившаяся в практике американской школы в начале ХХ века. Является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. (Дидактический СИНКВЕЙН)

6. Комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и качества обучения. (ИКТ- информационно – коммуникационные технологии).

7. Технология, основателем которой является Генрих Альтшуллер. Главная идея его  теории состоит в том, что технические системы возникают и развиваются по определенным законам, развивают у детей фантазию, учат мыслить системно и решать изобретательнее задачи. (ТРИЗ теория решения изобретательных задач).

8. Ведущий метод экологического воспитания и образования детей, познания окружающего мира (Наблюдение).

9. Технология саморазвития ребенка, которая почти сто лет приковывает к себе внимание педагогов более чем восьмидесяти страна мира, а в конце 90-х ХХ века признана и в России. Основа этой технологии – индивидуальный подход к каждому ребёнку. (Монтессори).

C:\Users\1\Desktop\КРОССВОРД\кроссворд образовательные технологии.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...