Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема "Урожай"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: 1.Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). 2. Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urozhay.docx | 53.94 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя 20.09 – 24.09.
Тема: «Урожай»
Цель: 1.Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). 2. Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде..
Итоговое мероприятие : «Веселые зайчата» Дата проведения итогового мероприятия 23.09.2021г.
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 20.09.2022г. | Утро | Использование дидактической игры «Чудесный мешочек». "Овощи и фрукты"Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами «Найди своё место»Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты. | «Найди лишнее».Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 10 Тема дня: «Дары осени» Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая гимнастика «Овощи». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная гимнастика «Листопад». Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»Цель: приучать детей мыть руки перед едой | Инд/работа по звуковой культуре речи «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (развитие кругозора) | «Одежда». Цель: . Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Стр.13 О.В.Дыбина | ||
Физическое развитие | Занятие 3 Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Стр. 25-26 Л.И.Пензулаева | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдаем за солнцем ОСЕНЬ Карточка № 3Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Труд в природе Очистить песочницу от листвы. Под.игра: «Горелки», «У медведя во бору» Дид.игра: «Ласковые слова» - образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Овощная считалка «В огороде у Егорки» Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений | ||
Работа перед сном | «Есть у нас огород».Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | Дрессированная собачка (с элементами корригирующей гимнастики) | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 6 Вспомнить с детьми в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Карточка для глаз Карточка № 18 «ДОЖДИК» | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Игра: «Чистюли» «Магазин фруктов»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами Стихотворение Ю.Тувим «Овощи» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения | Д/и «Чей бантик» Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Целевая прогулка на огород. Познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Вершки - корешки». «Апельсин»Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры | Индивидуальные физические упражнения: Перепрыгнуть дорожку из листьев. | ||
Взаимодействие с родителями | - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Взаимодействие с родителями Консультация для родителей, «В каких продуктах живут витамины» - Закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.); |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Вторник 21.09.2022г. | Утро | Строительные игры:«Мои игрушки»Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности. Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково». Цель: совершенствование грамматического строя речи. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 1 Тема дня: «Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандали | Рассматривание картинок: Тема: «Правила гигиены» Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце) | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | Звуковая культура речи: звук: а, у. Дид.игра «Не ошибись». Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. Стр.32-33 В.В.Гербова | ||
Физическое развитие | Занятие 3 Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Стр. 25-26 Л.И.Пензулаева | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдаем за небом и облаками. ОСЕНЬ Карточка № 4 Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дид.игра. «Какое небо?» Цель – научить подбирать относительные прилагательные. Труд в природе: Собрать природный материал. Под.игры: «Пузырь», «День – ночь» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | «Большой и маленький». Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров . | ||
Работа перед сном | Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: развивать умение читать заклички, потешки | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Идем за собачкой» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться» Использование художественного слова в общении с детьми. Игра: «Чистюли»Массажная дорожка босиком | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № «Собираем урожай» Цель: развитие творческих, познавательных процессов. Дать представление о явлениях природы, об осени и овощах. Гимнастика для глаз Карточка № 34 «ДОЖДИК» Пальчиковая гимнастика «Фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Чтение: «Купите лук» И.Токмаковой Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда) | Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик»Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры | Индивидуальные физические упражнения. Брось мяч вверх и поймай. | ||
Взаимодействие с родителями | Оформление библиотечки. Наглядная информация «Ешьте больше овощей – будете здоровы!» - привлекать детей к посильному труду на даче; - рассматривание садовых инструментов; |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Среда 22.09.2022г. | Утро | Д/и «Кто скорее соберет».Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности. " Хлопай в ладоши"Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие | Сюжетно-ролевая игра «Куклы»Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 9 Тема дня: «Чудо фрукты»формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать благородное чувство к природе, к труду людей. Пальчиковая гимнастика «Овощи - фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»; | «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | Тема 2 Цель: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Стр.12-14 В.П.Новикова | ||
Музыкальное развитие | «Мы танцуем и поем» Цель: Формировать у детей умение вслушиваться в музыку, выполнять движения по показу педагога; воспитывать любовь к природе и желание петь, играть и танцевать. Развивать чувство ритма, умение чётко произносить слова, петь без напряжения. Развивать песенное творчество. Стр.49-50 М.Б.Зацепина | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдаем за солнцем ОСЕНЬ Карточка № 3 Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Труд в природе Очистить песочницу от листвы. Под. Игра «Горелки» Игра «Овощи». Цель - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Самостоятельная деятельность детей | Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
совершенствовать навыки перепрыгивания | ||
Работа перед сном | Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Собачка приветствует гостей» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 17 Поможем Осени собрать урожай». Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе; - расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах, месте их произрастания, - развивать внимание, память, мышление; - развивать длительный плавный выдох; - воспитывать любовь к природе и бережное, внимательное отношение к ней. | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | С-Р-И «Магазин овощей и фруктов «Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о пользе овощей и фруктов» Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов «Что изменилось»Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность | Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес. Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение«Пробеги тихо»Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры | Перепрыгнуть дорожку из листьев | ||
Взаимодействие с родителями | - рассматривание овощей и фруктов; - составление кулинарной книги семьи «Книга витаминных рецептов»; |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Четверг 23.09.2022г. | Утро | Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом» «Полезные фрукты и овощи». Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем «Весёлые пазлы»Цель: развитие мелкой моторики рук | Лепка «Яблоки. Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 20 Тема дня: Можно- нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи).Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть) Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Беседа«Поведение за столом»Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку. | Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Худ.-эстет. развитие (рисование) | «Красивые лесенки». Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; Стр.49-50 Т.С.Комарова | ||
Физическое развитие | Занятие 3 Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Стр. 25-26 Л.И.Пензулаева | |||
Музыкальное развитие | «Во саду ли, в огороде». Цель: Закрепить знания об осени, заинтересовать детей значением понятия «урожай». Закрепить умение танцевать по показу педагога; продолжать воспитывать интерес к музыкальным занятиям; Стр.51-53 М.Б.Зацепина | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | ОСЕНЬ Карточка № 4 Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая игра. «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные. Подвижные игры «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры. Дети встают в круг и со словами: | Продолжать знакомить с одеждой и обувью, уметь различать их». | ||
Работа перед сном | слушание - Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой; Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Собачка рада детворе» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Хозяйственно – бытовой труд:«Убираем игрушки».Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 8 «Собираем урожай». Цель: Расширить представление детей об овощах и их полезных свойствах. Учить различать их по внешнему виду. Формировать обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу. Воспитывать любознательность. Пальчиковая гимнастика «Деревья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Сопровождение чтения показом игрушек «Пых» «Отгадай овощ или фрукт на вкус»Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей Настольно-печатной игры «Собери картинку. Игрушки». Д/и «Где что можно делать». Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать; прививать бережное отношение к материалам. | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Солнышко и дождик»Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. | Индивидуальные физические упражнения Брось мяч вверх и поймай. | ||
Взаимодействие с родителями | - участие в выставке Даров осени; - рисование любимого овоща (фрукта). |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||
Пятница 24.09.2022г. | Утро | Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит.д.) | Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 | |||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие № 5 Тема дня: «Дружно убираем урожай ». Цель: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные овощи и называть их, расширять представления детей об осени, времени сбора урожая. Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Цель: формирование дыхательного аппарата. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. | Намыливать руки до образования пены, и тщательно смывать | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы(по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ; учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов(стрит-строят, игрвет-играют, везет-везут). Стр. 23-25 О.С.Ушакова | ||
Худ.-эстет. развитие (лепка) | «Шарики катятся по дорожке». Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.)). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея. Стр.51-52 Т.С.Комарова | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | ОСЕНЬ Карточка № 5 Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой ветер?» - дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные. Подвижные игра «Самолеты». Труд в природе. Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Подвижные игры: «Пузырь»Цель: учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: Г. Шалаева Когда я ем...» Музыкально-ритмическое упражнение с листиками (детям предлагается выбрать из предложенных осенних листочков только маленькие и потанцевать с ними под музыкальную композицию («Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)) | |||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Собачка веселит гостей» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки» Трудовая деятельность: Поливка комнатных растений. Цель: продолжать учить правильной поливке цветов из лейки. | |||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Карточка № 11 Вспомнить с детьми как дружно нужно убирать урожай. Цель: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные овощи и называть их, расширять представления детей об осени, времени сбора урожая. | |||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Дидактические игры: «Найди по описанию», «Угадай на вкус» Игры – забавы с игрушками (механические заводные)Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. учить самостоятельно организовывать свой досуг. | Конструирование «Домики для овощей». Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец). | ||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», Игры детей с выносным материалом. | Индивидуальные физические упражнения Прыжки в высоту на месте. | ||
Взаимодействие с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план второй младшей группы
Календарно-тематический план второй младшей группы...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...