Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Накормим птиц зимой"
план-конспект занятия (младшая группа)

Тупицина Софья Нурулловна

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nakormim_ptits_zimoy.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

«Накормим птиц зимой»

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками

Задачи:

Образовательные:

– учить рисовать точки пальчиками;

– продолжать знакомить с основными цветами (желтый);

Развивающие:

– развивать мелкую моторику рук,

– совершенствовать координацию движения рук;

Воспитательные:

– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;

– создавать положительный эмоциональный настрой;

– воспитывать чувство доброты и любви к птицам.

Материалы: пальчиковые краски, листы бумаги с нарисованными кормушками, пшено, кормушка, игрушечная птичка.

Ход НОД

Ребята, посмотрите, кто сегодня постучался в окно нашей группы. Это птичка (демонстрируется игрушечная птичка). Давайте поздороваемся с ней! Но почему же птичка такая грустная?

Вот проснулась утром птичка,

Огляделась-ка она,

Снегом вся земля покрылась.

И птичка очень удивилась.

Нету зернышек, нет корма,

К нам летит она до дома.

— Дети, дети, помогите,

И меня вы накормите.

Ребята, чем мы можем накормить птичку? (крошками хлеба, зернами)

Демонстрируется пшено (обращается внимание на то, что крупинок много, они желтого цвета, круглой формы)

У птички, которая прилетела к нам в гости, есть подружки, и они тоже хотят кушать. Как же мы можем им помочь! Конечно, насыпать зернышки в кормушку.

Демонстрируется кормушка

Именно кормушка может спасти жизни многим птичкам в период холодов, потому что зимой им очень сложно находить корм.

Физминутка

Птички прилетели

(Имитируем полет птиц)

Распушили крылья

(Делаем частые потряхивания кистями обеих рук)

Головой верят

(Делаем повороты головой)

Улететь хотят

(Имитируем полет птиц)

 Кыш! Кыш! На место сели!

Перед вами лежат листочки, на которых нарисована кормушка. Но она пустая! Сейчас мы с вами наполним ее кормом. Посмотрите, как мы будем это делать (показ рисования с объяснением)

Посмотри, птичка, сколько зернышек нарисовали ребята.

Воспитатель от имени птички: «Спасибо вам большое, ребята, теперь мы сможем перезимовать. До свидания, до новых встреч»

III. Заключительный этап

Мы с вами справились с заданием очень хорошо. Мы помогли птичкам не быть голодными зимой. Когда пойдем гулять на улицу, обязательно положим в кормушку зерныш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "Каркуша в гостях у зимующих птиц" средняя группа

Образовательная деятельность очень важна для детей. НЕпосредственная образовательная деятельность дает право ребенку выбирать чем он будет заниматься. Наша задача взрослых заинтересовать его....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Перелетные и зимующие птицы» в подготовительной группе.

Муниципальное бюджетное МБДОУ №12 (Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области)       Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Перелетные...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа)

Данное занятие относится к позновательной области развития в ходе которого дети получают представления о жизни птиц зиой....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимующие птицы».

Аннотация (краткое описание помещаемого материала) *Аннотация (краткое описание помещаемого материала) *Аннотация (краткое описание помещаемого материала) *Аннотация (краткое описание п...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать..."

конспект занятия был разработан с целью закрепить знания детей о зимних явлениях в природе, расширить представления о зимующих птицах....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимующие птицы».

1.Цель: Углублять и конкретизировать представление об условиях жизни зимующих птиц.2.Задачи: -Формировать навыки связной речи , формировать правильное лексическое и грамматическое оформление речевых в...