Мастер-класс для педагогов
методическая разработка

Полтинкина Виктория Ярославовна

Мастер-класс для педагогов

«Экологический геокешинг»

Цель: Познакомить педагогов с геокешингом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов

«Экологический геокешинг»

Цель: Познакомить педагогов с геокешингом.

Ход мастер-класса:

Ведущий: - Здравствуйте уважаемые педагоги. Приглашаю вас немного поиграть. Мне надо 4 человека.  

- Сейчас мы с вами превратимся в любознательных детей и поучаствуем в экологическом геокешинге.

Неожиданно раздается звук входящего смс сообщения на телефоне ведущего.

Ведущий: - Мне на телефон пришло смс сообщение от Старичка Лесовичка. (Читает участникам текст смс сообщения)

«- Здравствуйте уважаемые участники игры! Я спрятал клад в волшебной комнате детского сада, давайте его найдем. Для этого вам надо преодолеть препятствия и выполнить много трудных заданий. За каждое выполненное задание вы будете получать подсказку. Если вы соберете все фрагменты карты, и правильно их соедините, то сможете узнать место, где находится мой тайник с подарком для вас. А чтобы узнать начальную точка вашего пути, нужно отгадать загадку».

Здесь ручей, журча, течет,

Солнце спину не печет,

Тень прохладу обещает,

И меня к себе влечет.

Показался и исчез –

Я подумал: леший, бес…

Он всегда загадок полный –

Заповедный, что же?….

Ведущий: Вы догадались, куда мы отправляемся? (В лес). Правильно, а вот и первая подсказка.

(Участники игры получают фрагмент карты с местом обозначения – стол с цифрой 1. Ведущий вместе с педагогами идут к обозначенному месту)

Стол 1: «Следопыты»

Ведущий: На этой станции вы покажите, как вы умеете читать следы. Посмотрите на рисунок следа и определите какому животному они принадлежат, вы должны выбрать правильный ответ.

(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).

Стол 2: «Лесная аптека»

Отгадаете загадки о лекарственных растениях, выберите картинку с правильным ответом и назовите, что на ней изображено.

Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (Крапива)

Он сорняк, он цветок,

От болезни мне помог.

Как присяду на диванчик,

Вспоминаю… (Одуванчик)

Неприметна среди трав,

У нее спокойный нрав.

Кто полезностью гордится? —

Ароматная… (Душица)

Если что-то заболит,

Даже зверь не устоит.

С какой же травкой пить настой?

С чудо-травкой… (Зверобой)

Вкусен чай и ароматен,

С ней он легок и приятен:

Листочки сорваны, помяты.

Что ты вдыхаешь?-Запах… (Мяты)

(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).

Стол 3: «Что нельзя делать в лесу» (калибри)

На экране разбросаны картинки. Надо выбрать картинки на которых нарисовано, что нельзя делать в лесу.

(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).

Стол 4: «Собери пазлы»

На столе лежат пазлы картин о природе. Собрав пазлы, сказать название картины и ее автора.

*Алексей Кондратьевич Саврасов «Грачи прилетели»

*Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»

*Игорь Эммануилович Грабарь «Февральская лазурь»

*Аркадий Алексеевич Пластов «Первый снег»

(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).

Стол 5: «Собери карту»

Чтобы собрать карту, надо ответить на вопросы.  

- У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

- Кто такой ихтиолог? (Учёный, изучающий рыб)

- Какое дерево называют прадедом прадедов? (Дуб)

- Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина)

- Наука о животных. (Зоология)

- Самая высока трава? (Бамбук)

- Где у кузнечика уши? (На ногах)

- Наука о растениях. (Ботаника)

- Пингвин птица или животное? (Птица)

- Какое дерево самое толстое на земле? (Баобаб)

- Какая охота разрешена в лесу в любое время года? (Фотоохота)

- Почему Красную Книгу называют красной, а не зелёной? (Красный цвет сигнал опасности)

Под столом находят клад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»

       Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер-класс для родителей, педагогов. Акварель по сырому листу

Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, позволяющие создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Доступна и интересна взрослым и детям начина...

Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.

повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....

Мастер-класс "Коммуникативная компетентность педагога"

Цель данного мастер-класса:Выявление уровня общительности педагогов.Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...