Мой аналитический отчет за 2020 - 2021 подготовительной "Б" группы Апатовой Д.Р
методическая разработка (подготовительная группа)

Апатова Диана Расуловна

Мой аналитический отчет за 2020 - 2021 подготовительной  "Б"  группы Апатовой Д.Р.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическийотчет

Воспитателя Апатовой Д.Р

(ФИО)

за 2020 - 2021 учебный год

Направление деятельности

Рекомендации

Взаимодействие с детьми

1

Общая характеристика группы, в которой велась работа. 

В подготовительной  «Б» группе 17 детей. На начало года детям было по 6 лет, на конец учебного года почти всем детям исполнилось 7 лет. В группе 10 мальчиков и 7 девочек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, дружная , позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Все дети разносторонне развиты. Помимо НОД  в группе, дети занимаются  в театральном кружке «Сказка за сказкой», в кружке «Умники и умницы»

Указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков.

2

Анализ выполнения плана за учебный год. 

Итоги

педагогического мониторинга

уровня освоения ОП ДО

Средняя оценка

в процентах

Интегрированные качества

Образовательные области

Высокий уровень

90

92

Средний уровень

10

8

Низкий уровень

0

0

Образовательная деятельность в подготовительной «Б» группе осуществлялась по образовательной программе ДОО В группе создавались оптимальные условия для развития личности каждого воспитанника, проводилось постоянное взаимодействие  с родителями (законными представителями) согласно годовому плану и по возникающим вопросам. Строго соблюдался режим дня, а так же все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО.

Проектная деятельность в группе на тему «Занимательный компьютер. Шаг в будущее .

В своей работе по данному направлению я применяла накопленный опыт современных педагогов и использовала  основные принципы:

 Систематичность проведения игр и упражнений, и последовательность – (от простого к сложному) Так же в течении года по плану проекта реализовывали общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и неделимы» и проект «Мир профессий»

Здоровьесберегающая технология;

Технология проектной деятельности;

Информационно-коммуникационная технология;

Личностно-ориентированная технология;

Игровая технология;

Кейс-технологии.

Средствами   ИКТ в нашей группе являются:

Магнитофон;

Компьютер, мультимедийный проектор

С детьми систематически проводились НОД, согласно основной образовательной программе и комплексно-тематическому планировнию

Описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами. Качество реализации проектной деятельности.  Качество проведения НОД, досугов, режимных моментов.

Указать количественные показатели по результатам педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО по группе в целом (высокий, средний, низкий) и основные причины низкого показателя.

Указать технологии и методики на которые опирались при работе с детьми.

Указать использование ИКТ-технологи, перечислить ресурсы, которые педагог использует и показать их целесообразность: как они помогают решать конкретные образовательные задачи.

3

Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года.

Согласно годовому плану, в течение года проводилась очень много мероприятий, бесед, акций, календарных праздников и развлечений:

Праздничные мероприятия:

Спортивный праздник в подготовительной группе

 Досуг «Мамины помощники»  27.11.2020 ( в группах)

Видео - концерт «Любимой маме» (в группах)

27.11. 2020

Развлечение «Игры народов ханты и манси»

(на улице)

03.12.2020

Развлечение «Праздник пуговицы»

18.12.2020

Новогодний утренник (в группе)

23.12.2020

25.12.2020

Прощание с елочкой.

11. 01. 2021

Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»

14.02.2021

Спортивный праздник «Папа может все, что угодно!»

21.02.2021

Развлечение «А ну-ка девочки!»

4.03.2021 (на улице)

Досуг «Весенняя песенка» 5.03.2021 ( в группе)

Развлечение «В гости к Масленице»

12.03.2021( на улице)

Досуг «День Здоровья» (на улице)

09.04.2021

Праздник «С днем рождения детский сад»

16.04.2021

Фестиваль творческих работ «Мой героический дедушка»

11.05.2021

Развлечение «Что мы знаем о России»

21.05.2021

Выпускной бал 20.05.2021 (музыкальный зал)

Поздравления именинникам

В течении года ( в группе)

Перечень проведенных меропри-ятий  с указанием названия, даты проведения, статуса (групповое, на уровне ДОО и т.д.) и участников (дети, родители, сотрудники).

4

Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.

Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный)

Результат и наименование конкурса

ФИ воспитанников участников конкурса

ФИО

 педагога

Заполнить таблицу: перечислить основное участие, предоставить грамоты, дипломы.

     Международный

      Международный

Международный

 

 

         Всероссийский

 «Мы края не видели краше»

Сертификат

«Весенний праздник 8 марта»

Диплом 1 место

«Космические дали» , поделка космический корабль «Восток 1» Диплом 1 место  

«Самый умный дошколенок!» диплом 1 место

Висхаджиева Жамиля Джамболатов-на

Висхаджиева Жамиля Джамболатов-на

Балиева Айшат Руслановна

Висхаджиева Жамиля Джамболатов-на

Апатова Диана Расуловна

Апатова Диана Расуловна

Апатова Диана Расуловна

 

Апатова  Диана Расуловна

5

Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах.

Организация развивающей предметно пространственной среды в старшей группе «Б» построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Условия, созданные педагогом в группе, не только обеспечивают охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие, но и соответствуют специфике дошкольного возраста. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

 В центре конструирования находятся материалы для конструирования, а также игры по ориентировке в пространстве. Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него контейнерах.

Центр развития речи обновляется каждый месяц различными пособиями:

-дидактические игры на развитие речевого дыхания;

-воздушные шарики

-клоун с обручем

-бутылочки с трубочкой;

             -рамки – задувайки;

-перышки;

-фетровая цепь;

-бусы;

-пришепки.

Центр «Художественно – эстетическое развитие»:

-краски;

-кисточки разной величины;

-карандаши;

-мелки;

-трафареты;

-фломастеры;

-раскраски;

-бумага разной фактуры;

-картотека стихов по народно- прикладному искусству;

-трубочки для кляксографии;

-альбомы на каждого ребенка;

-раскраски;

-печатки

Центр «Физического развития»:

-картотека игр на прогулке;

-картотека комплекс утренней гимнастики;

-массажные коврики;

-загадки о спорте;

-наглядные пособия по видам спорта;

-имеется спортивный – инвентарь;

-мешочки для метания;

-флажки разных цветов;

-мячи;

-обручи;

-скакалки;

-кегли.

-рули

Центр «Музыкально - театрального развитие»:

-пальчиковый театр;

-настольный театр;

-магнитный театр;

-маски героев сказок;

-погремушки;

-барабаны;

-маракассы;

-дудочка;

-гитары;

-бубны.

Центр нравственного – патриотического воспитания:

-плакаты с государственной символикой;

-флаги;

-образцы народного творчества;

-фотографии значимых и памятных мест родного города;

-папки и материалы с дидактическими играми;

-настольные игры пазлы;

-куклы в национальных костюмах;

-текстовый дидактический материал;

-лэпбук «Моя Россия»;

-настольно печатные куклы в национальном костюме;

флаги России и Югры;

-куклы коренных народов Югры;

-матрешки;

Центр сюжетно-ролевой игры:

  -Автомастерская

 -костюмами для сюжетно-ролевых игр;

-атрибуты для сюжетно ролевых игр;

-маски животных и людей;

-атрибуты для игр по финансовой грамотности(банкомат,касса)

-картотека сюжетно – ролевых игр.

Центр безопасности:

-стенгазета «Пожарная безопасность»

-Стенгазета «ПДД»

 -Игры на пожарную безопасность(лабиринты)

-сюжетные иллюстрации;

-раздаточный материал;

-демонстративный материал;

-папки–передвижки;

-картотека по ОБЖ;

-настольно -печатные игры;

-лэпбук ПДД;

-макет дороги со знаками дорожного движения;

-полицейская машинка;

-макет светофор.

Создание развивающей образова-тельной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку  проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

Оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов.

Сотрудничество (взаимодействие) с родителями

6

Работа по взаимодей-ствиюс  родителями.

В работе по сотрудничеству с родителями направлена на укрепление тесной связи и взаимодействие д/сада и семьи. Организация онлайн конференции и онлайн собраний с родителями.Установление доверительных отношений с семьями детей. Привлечение  родителей к совместной деятельности: к организации конкурсов, прогулок к участию в детской исследовательской и проектной деятельности. Родители принимали активное участие в жизни группы. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки передвижки для педагогического посвящения родителей по различным областям развития детей.

Ведущие цели взаимодействия с семьей - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. В результате этой работы родители стали еще активнее принимать участие в жизне группы, рост удовлетворенности родителей работой воспитателя, увеличение количества вопросов к педагогу,касающихся личности ребенка.

Вовлеченность в мероприятия организации (акции, анкетирования, собрания и т.д.)

Организация работы с родителями (семейный клуб, размещение и обновление на сайте педагога раздела "Детский сад - семья, нас объединяют дети!" (действует с 15.02.2021).

Самообразование педагога, участие в методической работе ДОО, города, региона

7

Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта.

Сертификат. Участие во 2 всероссийском форуме «Воспитатели России»

«Воспитаем здорового ребенка. Регионы» 16.04.2021г

Сертификат. Всероссийское тестирование «Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО» 24.03.2021г

Международное тестирование «Математика для дошкольников»

Диплом 1 место. 12.12.2020

Международное тестирование «Здоровье и безопасность для дошкольников» Грамота 1 место. 21.01.2021г

Всероссийская олимпиада «Законодательство о правах ребенка»

Диплом 1 место.28.03.2021г

Участие в городском в конкурсе «Мой героический дедушка» 11.05.2021г

Участие в городском конкурсе «Звездная дорожка» 14.05.2021г

Системная  работа  по  повышению  профессиональной  компетентности:   курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных кон-курсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д..

(подтверждающие документы).

Наличие профессионального сайта.

Указать название журнала, тему публикаций(ССЫЛКА,  

подтверждающие документы)  и т.д.

Общие выводы

8

Общий вывод о проделанной работе. 

Результатами взаимодействия меня и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада,фотовыставки,выставки совместных поделок и рисунков детей т родителей,родительские собрания и учасимя в конкурсах.Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразныхвидов деятельности:игровой,коммуникативной,трудовой,познавательско-исследовательской ,продуктивной ,музыкально-художественной и чтения.Все виды деятельности  представляют основные направления развития детей:физическое,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,социально-личностное. По результатам работы в группе можно сделать вывод: у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности, способность решать проблемные ситуации. Дети стали более смелые, активные. У них появилось больше условий для развития своих возможностей и способностей..

Вывод должен быть кратким, без описания процессов, которые дублируются в анализе выше, опираться только на количественные показатели.  Дать оценку качеству созданных условий в группе, организации образовательной деятельности, результатам реализации.

«Проблемное поле» -

проблемы в работе

Нехватка педагогического персонала, раздаточного материала.

Перечисть проблемы, которые мешают качественно выполнить работу по выполнению плана.

Указать те факторы, которые  мешают и  «тянут вниз» работу.

Перспективы

Обеспечение всем необходимым  материалом для работы с детьми в следующем учебном году.

Указать, какие действия, средства и меры, помогут устранить выявленные проблемы.

9

Определить  цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направ-лений работы по реализации намечен-ных стратегий

Цели и задачи на следующий год:

квалификации.

-Реализация и совершенствование педагогического мастерства в работе с родителями воспитанников;

-Участие в вебинарах; повышение квалификации для повышения педагогического потенциала

-Принимать активное участие в мероприятиях ДОО.

  -Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; совершенствовать РППС в группе в соответствии с требованиями ФГОС. ДОО

-Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе

 -Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

-Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;

 

-Обобщать  и распространять опыт работы: проведение открытых НОД для педагогов, родителей; публикации в сети Интернет.

Напишите над решением каких задач вы хотели бы работать и какие цели вы смогли бы реализовать в будущем учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет по выполнению программы старшей комбинированной группы №12 «Красная шапочка» за 2020-2021 учебный год

Работа проводилась исходя основных задач.Были использованы средства, методы. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и современного развития реб...

Аналитический отчет за 2020 - 2021 учебный год

Аналитический отчет в средней группе за 2020 - 2021 учебный год...

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год...

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год

Общая характеристика группы  В средней  группе всего 9 детей, из них 7 мальчиков и 2 девочек. Возраст детей от 4 до 5 лет....

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год...

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год...