открытое занятие "В гостях у бабушки", 17.03.23г.
план-конспект занятия (младшая группа)

Галицкая Любовь Александровна

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_nod_galitskaya_l.a._1.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко» Старополтавского района Волгоградской области

Конспект открытого НОД

"В гостях у бабушки"

в первой младшей группе №2

Подготовили:

Наставник:

воспитатель высшей категории

Бахтеева Раиля Исмаиловна

Молодой специалист:

воспитатель

Галицкая Любовь Александровна

с. Старая Полтавка, 2023

Конспект открытого занятия "В гостях у бабушки"

Цель:

• закрепить знания о домашних животных и их детенышах,

• вызвать чувство радости.

Образовательные задачи:

• обогащать активный словарный запас детей,

• закрепить умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию,

• учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей,

• закрепить умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Воспитательные задачи:

Быть эмоционально отзывчивыми.

Через игровые действия воспитывать:

• положительное отношение друг к другу,

• любовь к близким людям,

• заботливое отношение к животным.

Оборудование:

• игрушки животных (кошка, собака, лошадь)

• молоко, косточка, конура (будка), сено

• зеленая ткань и ромашки

Предварительная работа:

• беседы о домашних животных,

• рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход НОД:

Звучит песенка "От улыбки хмурый день светлей"

Заходят дети с воспитателем под звуки песенки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и гости дорогие.

Ребята, посмотрите, как вам улыбается солнышко, давайте и мы ему улыбнемся и поприветствуем наших гостей. (машут привет)

Сегодня для нашей группы пришло письмо. Это письмо от бабушки. Она приглашает нас в гости.

Воспитатель: Хотите поехать в гости к бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: А поедем мы не на машине и не на автобусе, посмотрите кто это?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Правильно, нас повезет в деревню лошадка. Хотите прокатиться?

Дети: Да.

Дети вместе с воспитателем читают (договаривают) стихотворение А. Барто "Лошадка".

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поедем в гости.

Воспитатель: Ребятки, усаживайтесь поудобнее (стульчики стоят за лошадкой, подобие тележки). Но, поехали.

Звучит песенка "Едем, едем на лошадке. "(Железнова)

Воспитатель: Ребята, а как лошадка цокает копытами? Цок-цок. А теперь все вместе. А как разговаривает лошадка?

Дети: Иго-го, иго-го.

Воспитатель: А теперь выходите. Мы приехали во двор. Давайте скажем спасибо лошадке и угостим ее. Что она любит?

Дети: Травку (сено).

Воспитатель: Молодцы! А какой здесь свежий воздух.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Давайте вдохнем через носик, а выдохнем через ротик (2 раза).

Воспитатель: А кто это нас встречает?

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие. Как я рада всех вас видеть.

Звучит собачий лай

Бабушка: Кто лает, дом охраняет? (загадывает загадку)

Дети: Собачка.

Бабушка: Звонко лает наш Барбос,

                        Хвост колечком, черный нос.

Воспитатель: А как разговаривает собачка?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: Ребята, а где живет собачка? (показывают)

Ее домик называется будка или конура.

Воспитатель: Ребята, а чем мы с вами угостим собачку?

Дети: косточкой.

Звучит мяуканье кошки

Бабушка: Ребятки, кто это греется на солнышке?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Посмотрите, это киска,

                        Молока налью ей в миску.

Воспитатель: А как киска просит молочко?

Дети: Мяу-мяу.

Бабушка: Все мои животные живут дружно друг с другом, посмотрим теперь какие вы дружные.

Физкультминутка "Кошечка". (проговаривает воспитатель)

Кошечка проснулась (дети сидят на корточках, спят)

Сладко потянулась (встают на ножки, руки в стороны)

На носочках встала (встают на носочки)

Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх)

Мышку увидала, за мышкой побежала (бег на месте).

Бабушка: Пока мы гуляли по двору, у наших животных случилась беда. У них потерялись детки. Давайте их отыщем и отнесем к мамам.

Звучит песенка "Настоящий друг"

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все детки нашли своих мам.

Бабушка: Ребята, спасибо вам большое, что приехали ко мне в гости и познакомились с моими домашними питомцами. Вы такие дружные и заботливые ребятки, помогаете всем и за это я хочу вас угостить сладкими яблочками. Держите! До свидания, мои хорошие! До новых встреч!

Воспитатель: Спасибо бабушка за угощения. До свидания! Ну, а нам пора возвращаться домой. Садитесь поудобнее в тележку, отправляемся в путь!

Звучит песенка "От улыбки хмурый день светлей"

Воспитатель: Ну вот мы и в садике. Вам понравилось у бабушки в гостях? (да). Говорим нашим гостям до свидания! (машут руками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие к бабушке в деревню"

Открытое занятие с детьми второй младшей группы для родителей...

Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"

Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...

открытое занятие "Сюрприз для бабушки"

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме "Сюрприз для бабушки"...

Открытое занятие "Гостья из старины"

                  «Гостья из старины»Программное содержание:           -познакомить детей с русским национ...

Открытое занятие "Гостья из Дымково"

laquo;Гостья из Дымково»Занятие по закреплению знаний детей о народном промысле «Дымковская игрушка»Интегрируемые области: познание, развитие речи.Программные задачи:Образовательные...

Конспект открытого занятия: "В доме бабушки Матрёны"

занятие интегрированное. открытое. развитие с окружающим. для детей раннего возраста....

Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)

Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...