Иностранный язык и ребёнок. От и до.
статья (младшая, средняя группа)

Купаев Максим Олегович

В наше время почти все родители хотят, что бы их ребёнок выучил иностранный язык. С чего и когда начать, какую форму обучения выбрать и как не передавить ребёнка, давайте поговорим об этом.
Погружение в среду изучаемого языка, безусловно, самый действенный способ. Но мы живём в русскоговорящем обществе, а няню из страны изучаемого языка позволить может не каждый. Давайте дождемся 6-7 летнего возраста, когда наш ребёнок начнёт свой путь в образовании.

1-2 класс, время адаптации и привыкания к школе. В первом классе дети не изучают иностранные языки, как правило, это начинается со второго класса. И вы очень поможете ребёнку, если к этому моменту он будет знать хотя-бы цвета, алфавит и с десяток животных. Это придаст ему уверенность и преимущество среди одноклассников.  Следовательно, наш ребёнок будет заниматься с удовольствием.


3-5 класс, тот период, в который закладывается база и основа будущих знаний. Это словарный запас и основная грамматика изучаемого языка. Не стоит силком вести ребёнка на курсы, если первый пункт выполнен верно, ребёнок сам попросится.  В этом возрасте максимально полезны будут занятия в группах, т.к это весело и подразумевает разговорную форму обучения.

6-9 класс. С одной стороны, пик активности ребёнка, с другой стороны, сложности переходного возраста. Грамотный преподаватель обязательно учтёт эти особенности и подберёт наиболее интересные для ребёнка  учебные материалы. В этом возрасте ребёнок уже имеет представление о структуре языка, стоит приступить к изучению фразовых глаголов и разговорных конструкций.

Старшие классы и взрослая жизнь. Опыт работы преподавателем во всех возрастных группах убедил меня в том, что к старшей школе дети либо знают иностранный язык и свободно говорят на общие темы, либо хотят его выучить, при том, откладывая это на следующий год, институт или же взрослую жизнь. В первом случае, пора пускаться в «свободное плавание». Общение с иностранцами, видео в YouTube, а так же волонтёрство и поездки за границу – принесут удовольствие и найдут практическое применение полученным знаниям. Ну а во втором случае – решительность и дисциплина взрослого человека, а так же 1-2 года занятий, помогут пройти этот путь быстрее, но менее качественно и с бОльшими затратами.

Изучайте иностранные языки с удовольствием!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_nachinat_uchit_yazyk.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Иностранный язык и ребёнок. От и до.

В наше время почти все родители хотят, что бы их ребёнок выучил иностранный язык. С чего и когда начать, какую форму обучения выбрать и как не передавить ребёнка, давайте поговорим об этом.
Погружение в среду изучаемого языка, безусловно, самый действенный способ. Но мы живём в русскоговорящем обществе, а няню из страны изучаемого языка позволить может не каждый. Давайте дождемся 6-7 летнего возраста, когда наш ребёнок начнёт свой путь в образовании.

1-2 класс, время адаптации и привыкания к школе. В первом классе дети не изучают иностранные языки, как правило, это начинается со второго класса. И вы очень поможете ребёнку, если к этому моменту он будет знать хотя-бы цвета, алфавит и с десяток животных. Это придаст ему уверенность и преимущество среди одноклассников.  Следовательно, наш ребёнок будет заниматься с удовольствием.


3-5 класс, тот период, в который закладывается база и основа будущих знаний. Это словарный запас и основная грамматика изучаемого языка. Не стоит силком вести ребёнка на курсы, если первый пункт выполнен верно, ребёнок сам попросится.  В этом возрасте максимально полезны будут занятия в группах, т.к это весело и подразумевает разговорную форму обучения.

6-9 класс. С одной стороны, пик активности ребёнка, с другой стороны, сложности переходного возраста. Грамотный преподаватель обязательно учтёт эти особенности и подберёт наиболее интересные для ребёнка  учебные материалы. В этом возрасте ребёнок уже имеет представление о структуре языка, стоит приступить к изучению фразовых глаголов и разговорных конструкций.

Старшие классы и взрослая жизнь. Опыт работы преподавателем во всех возрастных группах убедил меня в том, что к старшей школе дети либо знают иностранный язык и свободно говорят на общие темы, либо хотят его выучить, при том, откладывая это на следующий год, институт или же взрослую жизнь. В первом случае, пора пускаться в «свободное плавание». Общение с иностранцами, видео в YouTube, а так же волонтёрство и поездки за границу – принесут удовольствие и найдут практическое применение полученным знаниям. Ну а во втором случае – решительность и дисциплина взрослого человека, а так же 1-2 года занятий, помогут пройти этот путь быстрее, но менее качественно и с бОльшими затратами.

Изучайте иностранные языки с удовольствием!

Купаев Максим. Руководитель учебного центра G8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности

Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников»  за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»

Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.

Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплят...