«Берегите первоцветы»
план-конспект занятия (старшая группа)

Марина Александровна Логачева

Конспект занятие по экологии в старшей группе

«Берегите первоцветы»

Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры.

Задачи

образовательные:- расширять представления о первоцветахбережном отношении человека к природе.

развивающие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

воспитательные:

способствовать воспитанию чувства прекрасного в душе ребенка; формировать бережное отношение к природе.

Ход:

Воспитатель :Дети, давайте посмотрим на солнышко. Оно дарит нам ласковую улыбку, подарите улыбку друг другу. Протяните ручки к солнышку. Оно наградит вас своим теплом, даст заряд бодрости на всё занятие.

Воспитательотгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкой

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении? (ответы детей). Назовите, пожалуйста, какие изменения происходят в природе с приходом весны (ответы детей).

Воспитатель: Весной все живое радуется солнцу, звонко щебечут птицы, журчат ручьи, снеговые сугробы в лесу оседают, и показываются первые проталины. На проталинах прямо из-под снега пробиваются самые ранние цветущие растения, которые называются первоцветами.

С каждым годом первоцветов становиться всё меньше и меньше. Так как за зиму люди настолько скучают по первой зелени, что весной, увидев первые цветы, они их срывают, не задумываясь о том, что на этом месте такой цветок может больше не вырасти. Большинство первоцветов занесены в Красную книгу. Ежегодно проводится так называемая операция «Первоцвет». Много об этой проблеме пишут в газетах. Часто о первоцветах говорят по телевидению.

Воспитатель : ребята, давайте с вами поиграем в игру «Собери цветок» (работа в парах с разрезными картинками).

(первая картинка «Подснежник» - показ слайда или иллюстрации растения.)

Воспитатель :Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной.

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Пусть лежат под снегом сонные луга;

Пусть на спящей речке неподвижен лед, -

Раз пришел разведчик, И весна придет!

(собирают разрезную картинку)

(вторая картинка «Мать- и- мачеха» - показ слайда.)

Воспитатель: Ранней солнечной порой

На проталинке весной

Украшают бугорки

Мать-и-мачехи цветки.

В ярких желтеньких платочках

И зелененьких носочках.

Я цвету в апреле – мае.

Я - самая первая зацветаю по весне.

(собирают разрезную картинку)

Когда цветы отцветут, появляются большие зеленые листья. С виду самые обычные, а потрогаешь – вот так дивно! Одна сторона у листьев теплая, покрытая мягким пушком. А другая – гладкая и холодная. Теплая – это мать, холодная – мачеха

(третья картинка «Ландыш» - показ слайда.)

Воспитатель : Как горошинки резные

На высокой ножке,

Ландыши цветут лесные

Прямо у дорожки.

Красотою, как магнит,

Манит всех прохожих.

Ландыш очень ядовит,

Будь с ним осторожен.

(собирают разрезную картинку)

Воспитатель: Дети, с какими первоцветами вы познакомились(ответы детей)

А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка

Солнышко, солнышко! Золотое донышко! (делают из ладошек солнышко)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей, (бегут)

Прилетело много грачей. (летят)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки вырастают, вырастают! (медленно поднимаются и тянутся вверх)

Воспитатель :Дети, послушайте экологическую сказку :

В одной, не очень богатой семье было двое детей, сын Тимоша и дочь Василиса. Мама с папой много времени проводили на работе, по хозяйству управлялись дети сами: воду носили, печку топили, в огороде поливали, саженцы сажали, никогда не унывали и друг другу помогали. Родители своих детей не баловали, но очень их любили. Приближалось день рождения любимой мамочки и Тимоша с Василисой решили пойти в лес за красивым букетом в подарок. Взяли лукошко и отправились в путь. Была ранняя весна, и цветов нигде не было. Но вот, на проталинках дети увидели необычной красоты цветы, такие нежные и чистые. Обрадовались, и хотели было сорвать их, но услышали: «Мы подснежники лесные, на проталинках растем. Если вы сорвете нас, мы завянем и умрем». Ребятам стало жалко губить такие великолепные цветы, и они сказали: «Не бойтесь, мы вас не тронем, растите на радость всем, всем. А мы для своей мамочки придумаем другой подарок». Так и ушли Тимоша с Василисой ни с чем. А дома дети сделали для мамы букет цветов своими руками.

Воспитатель : Дети, как вы думаете, правильно поступили дети? И почему?

(ответы детей).

Воспитатель: К сожалению, жизнь первоцветов недолговечна. Часто люди срывают первые цветы, не задумываясь о том, что они очень скоро погибнут.

И еще несколько правил:

1. Не рвите большие букеты!

2. Не губите места произрастания первоцветов!

3. Не вырывайте первоцветы с корнем!

4. Посадите первоцветы в саду и ухаживайте за ними!

5. Расскажите друзьям и близким об охране первоцветов!

(Показываю Красную Книгу) В Красной книге записано«Не истреби, не сорви, не затопчи». Эти слова звучат, словно наказ людям: «Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой».

Итог

стоит ли покупать букетики первоцветов? А не подтолкнём мы этим на еще больший сбор цветов? Что бы нам еще сделать, чтобы защитить первоцветы(ответы детей)

Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты, если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны,и не будет красоты!

Берегите цветы!

Что вам больше всего запомнилось?

Ребята, вы сегодня молодцы! Благодарю вас, за хорошую работу. Желаю успехов!Конспект занятие по экологии в старшей группе

«Берегите первоцветы»

Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры.

Задачи

образовательные:- расширять представления о первоцветахбережном отношении человека к природе.

развивающие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

воспитательные:

способствовать воспитанию чувства прекрасного в душе ребенка; формировать бережное отношение к природе.

Ход:

Воспитатель :Дети, давайте посмотрим на солнышко. Оно дарит нам ласковую улыбку, подарите улыбку друг другу. Протяните ручки к солнышку. Оно наградит вас своим теплом, даст заряд бодрости на всё занятие.

Воспитательотгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкой

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении? (ответы детей). Назовите, пожалуйста, какие изменения происходят в природе с приходом весны (ответы детей).

Воспитатель: Весной все живое радуется солнцу, звонко щебечут птицы, журчат ручьи, снеговые сугробы в лесу оседают, и показываются первые проталины. На проталинах прямо из-под снега пробиваются самые ранние цветущие растения, которые называются первоцветами.

С каждым годом первоцветов становиться всё меньше и меньше. Так как за зиму люди настолько скучают по первой зелени, что весной, увидев первые цветы, они их срывают, не задумываясь о том, что на этом месте такой цветок может больше не вырасти. Большинство первоцветов занесены в Красную книгу. Ежегодно проводится так называемая операция «Первоцвет». Много об этой проблеме пишут в газетах. Часто о первоцветах говорят по телевидению.

Воспитатель : ребята, давайте с вами поиграем в игру «Собери цветок» (работа в парах с разрезными картинками).

(первая картинка «Подснежник» - показ слайда или иллюстрации растения.)

Воспитатель :Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной.

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Пусть лежат под снегом сонные луга;

Пусть на спящей речке неподвижен лед, -

Раз пришел разведчик, И весна придет!

(собирают разрезную картинку)

(вторая картинка «Мать- и- мачеха» - показ слайда.)

Воспитатель: Ранней солнечной порой

На проталинке весной

Украшают бугорки

Мать-и-мачехи цветки.

В ярких желтеньких платочках

И зелененьких носочках.

Я цвету в апреле – мае.

Я - самая первая зацветаю по весне.

(собирают разрезную картинку)

Когда цветы отцветут, появляются большие зеленые листья. С виду самые обычные, а потрогаешь – вот так дивно! Одна сторона у листьев теплая, покрытая мягким пушком. А другая – гладкая и холодная. Теплая – это мать, холодная – мачеха

(третья картинка «Ландыш» - показ слайда.)

Воспитатель : Как горошинки резные

На высокой ножке,

Ландыши цветут лесные

Прямо у дорожки.

Красотою, как магнит,

Манит всех прохожих.

Ландыш очень ядовит,

Будь с ним осторожен.

(собирают разрезную картинку)

Воспитатель: Дети, с какими первоцветами вы познакомились(ответы детей)

А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка

Солнышко, солнышко! Золотое донышко! (делают из ладошек солнышко)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей, (бегут)

Прилетело много грачей. (летят)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки вырастают, вырастают! (медленно поднимаются и тянутся вверх)

Воспитатель :Дети, послушайте экологическую сказку :

В одной, не очень богатой семье было двое детей, сын Тимоша и дочь Василиса. Мама с папой много времени проводили на работе, по хозяйству управлялись дети сами: воду носили, печку топили, в огороде поливали, саженцы сажали, никогда не унывали и друг другу помогали. Родители своих детей не баловали, но очень их любили. Приближалось день рождения любимой мамочки и Тимоша с Василисой решили пойти в лес за красивым букетом в подарок. Взяли лукошко и отправились в путь. Была ранняя весна, и цветов нигде не было. Но вот, на проталинках дети увидели необычной красоты цветы, такие нежные и чистые. Обрадовались, и хотели было сорвать их, но услышали: «Мы подснежники лесные, на проталинках растем. Если вы сорвете нас, мы завянем и умрем». Ребятам стало жалко губить такие великолепные цветы, и они сказали: «Не бойтесь, мы вас не тронем, растите на радость всем, всем. А мы для своей мамочки придумаем другой подарок». Так и ушли Тимоша с Василисой ни с чем. А дома дети сделали для мамы букет цветов своими руками.

Воспитатель : Дети, как вы думаете, правильно поступили дети? И почему?

(ответы детей).

Воспитатель: К сожалению, жизнь первоцветов недолговечна. Часто люди срывают первые цветы, не задумываясь о том, что они очень скоро погибнут.

И еще несколько правил:

1. Не рвите большие букеты!

2. Не губите места произрастания первоцветов!

3. Не вырывайте первоцветы с корнем!

4. Посадите первоцветы в саду и ухаживайте за ними!

5. Расскажите друзьям и близким об охране первоцветов!

(Показываю Красную Книгу) В Красной книге записано«Не истреби, не сорви, не затопчи». Эти слова звучат, словно наказ людям: «Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой».

Итог

стоит ли покупать букетики первоцветов? А не подтолкнём мы этим на еще больший сбор цветов? Что бы нам еще сделать, чтобы защитить первоцветы(ответы детей)

Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты, если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны,и не будет красоты!

Берегите цветы!

Что вам больше всего запомнилось?

Ребята, вы сегодня молодцы! Благодарю вас, за хорошую работу. Желаю успехов!Конспект занятие по экологии в старшей группе

«Берегите первоцветы»

Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры.

Задачи

образовательные:- расширять представления о первоцветахбережном отношении человека к природе.

развивающие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

воспитательные:

способствовать воспитанию чувства прекрасного в душе ребенка; формировать бережное отношение к природе.

Ход:

Воспитатель :Дети, давайте посмотрим на солнышко. Оно дарит нам ласковую улыбку, подарите улыбку друг другу. Протяните ручки к солнышку. Оно наградит вас своим теплом, даст заряд бодрости на всё занятие.

Воспитательотгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкой

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении? (ответы детей). Назовите, пожалуйста, какие изменения происходят в природе с приходом весны (ответы детей).

Воспитатель: Весной все живое радуется солнцу, звонко щебечут птицы, журчат ручьи, снеговые сугробы в лесу оседают, и показываются первые проталины. На проталинах прямо из-под снега пробиваются самые ранние цветущие растения, которые называются первоцветами.

С каждым годом первоцветов становиться всё меньше и меньше. Так как за зиму люди настолько скучают по первой зелени, что весной, увидев первые цветы, они их срывают, не задумываясь о том, что на этом месте такой цветок может больше не вырасти. Большинство первоцветов занесены в Красную книгу. Ежегодно проводится так называемая операция «Первоцвет». Много об этой проблеме пишут в газетах. Часто о первоцветах говорят по телевидению.

Воспитатель : ребята, давайте с вами поиграем в игру «Собери цветок» (работа в парах с разрезными картинками).

(первая картинка «Подснежник» - показ слайда или иллюстрации растения.)

Воспитатель :Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной.

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Пусть лежат под снегом сонные луга;

Пусть на спящей речке неподвижен лед, -

Раз пришел разведчик, И весна придет!

(собирают разрезную картинку)

(вторая картинка «Мать- и- мачеха» - показ слайда.)

Воспитатель: Ранней солнечной порой

На проталинке весной

Украшают бугорки

Мать-и-мачехи цветки.

В ярких желтеньких платочках

И зелененьких носочках.

Я цвету в апреле – мае.

Я - самая первая зацветаю по весне.

(собирают разрезную картинку)

Когда цветы отцветут, появляются большие зеленые листья. С виду самые обычные, а потрогаешь – вот так дивно! Одна сторона у листьев теплая, покрытая мягким пушком. А другая – гладкая и холодная. Теплая – это мать, холодная – мачеха

(третья картинка «Ландыш» - показ слайда.)

Воспитатель : Как горошинки резные

На высокой ножке,

Ландыши цветут лесные

Прямо у дорожки.

Красотою, как магнит,

Манит всех прохожих.

Ландыш очень ядовит,

Будь с ним осторожен.

(собирают разрезную картинку)

Воспитатель: Дети, с какими первоцветами вы познакомились(ответы детей)

А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка

Солнышко, солнышко! Золотое донышко! (делают из ладошек солнышко)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей, (бегут)

Прилетело много грачей. (летят)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки вырастают, вырастают! (медленно поднимаются и тянутся вверх)

Воспитатель :Дети, послушайте экологическую сказку :

В одной, не очень богатой семье было двое детей, сын Тимоша и дочь Василиса. Мама с папой много времени проводили на работе, по хозяйству управлялись дети сами: воду носили, печку топили, в огороде поливали, саженцы сажали, никогда не унывали и друг другу помогали. Родители своих детей не баловали, но очень их любили. Приближалось день рождения любимой мамочки и Тимоша с Василисой решили пойти в лес за красивым букетом в подарок. Взяли лукошко и отправились в путь. Была ранняя весна, и цветов нигде не было. Но вот, на проталинках дети увидели необычной красоты цветы, такие нежные и чистые. Обрадовались, и хотели было сорвать их, но услышали: «Мы подснежники лесные, на проталинках растем. Если вы сорвете нас, мы завянем и умрем». Ребятам стало жалко губить такие великолепные цветы, и они сказали: «Не бойтесь, мы вас не тронем, растите на радость всем, всем. А мы для своей мамочки придумаем другой подарок». Так и ушли Тимоша с Василисой ни с чем. А дома дети сделали для мамы букет цветов своими руками.

Воспитатель : Дети, как вы думаете, правильно поступили дети? И почему?

(ответы детей).

Воспитатель: К сожалению, жизнь первоцветов недолговечна. Часто люди срывают первые цветы, не задумываясь о том, что они очень скоро погибнут.

И еще несколько правил:

1. Не рвите большие букеты!

2. Не губите места произрастания первоцветов!

3. Не вырывайте первоцветы с корнем!

4. Посадите первоцветы в саду и ухаживайте за ними!

5. Расскажите друзьям и близким об охране первоцветов!

(Показываю Красную Книгу) В Красной книге записано«Не истреби, не сорви, не затопчи». Эти слова звучат, словно наказ людям: «Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой».

Итог

стоит ли покупать букетики первоцветов? А не подтолкнём мы этим на еще больший сбор цветов? Что бы нам еще сделать, чтобы защитить первоцветы(ответы детей)

Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты, если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны,и не будет красоты!

Берегите цветы!

Что вам больше всего запомнилось?

Ребята, вы сегодня молодцы! Благодарю вас, за хорошую работу. Желаю успехов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beregite_pervotsvety.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие по экологии в старшей группе

«Берегите первоцветы»

Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры.

Задачи

образовательные:- расширять представления о первоцветахбережном отношении человека к природе.

развивающие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

воспитательные:

способствовать воспитанию чувства прекрасного в душе ребенка; формировать бережное отношение к природе.

Ход:

Воспитатель :Дети, давайте посмотрим на солнышко. Оно дарит нам ласковую улыбку, подарите улыбку друг другу. Протяните ручки к солнышку. Оно наградит вас своим теплом, даст заряд бодрости на всё занятие.

Воспитательотгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкой

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении? (ответы детей). Назовите, пожалуйста, какие изменения происходят в природе с приходом весны (ответы детей).

Воспитатель: Весной все живое радуется солнцу, звонко щебечут птицы, журчат ручьи, снеговые сугробы в лесу оседают, и показываются первые проталины. На проталинах прямо из-под снега пробиваются самые ранние цветущие растения, которые называются первоцветами.

С каждым годом первоцветов становиться всё меньше и меньше. Так как за зиму люди настолько скучают по первой зелени, что весной, увидев первые цветы, они их срывают, не задумываясь о том, что на этом месте такой цветок может больше не вырасти. Большинство первоцветов занесены в Красную книгу. Ежегодно проводится так называемая операция «Первоцвет». Много об этой проблеме пишут в газетах. Часто о первоцветах говорят по телевидению.

Воспитатель : ребята, давайте с вами поиграем в игру «Собери цветок» (работа в парах с разрезными картинками).

(первая картинка «Подснежник» - показ слайда или иллюстрации растения.)

Воспитатель :Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной.

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Пусть лежат под снегом сонные луга;

Пусть на спящей речке неподвижен лед, -

Раз пришел разведчик, И весна придет!

(собирают разрезную картинку)

(вторая картинка «Мать- и- мачеха» - показ слайда.)

Воспитатель: Ранней солнечной порой

На проталинке весной

Украшают бугорки

Мать-и-мачехи цветки.

В ярких желтеньких платочках

И зелененьких носочках.

Я цвету в апреле – мае.

Я - самая первая зацветаю по весне.

(собирают разрезную картинку)

Когда цветы отцветут, появляются большие зеленые листья. С виду самые обычные, а потрогаешь – вот так дивно! Одна сторона у листьев теплая, покрытая мягким пушком. А другая – гладкая и холодная. Теплая – это мать, холодная – мачеха

(третья картинка «Ландыш» - показ слайда.)

Воспитатель : Как горошинки резные

На высокой ножке,

Ландыши цветут лесные

Прямо у дорожки.

Красотою, как магнит,

Манит всех прохожих.

Ландыш очень ядовит,

Будь с ним осторожен.

(собирают разрезную картинку)

Воспитатель: Дети, с какими первоцветами вы познакомились(ответы детей)

А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка

Солнышко, солнышко! Золотое донышко! (делают из ладошек солнышко)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей, (бегут)

Прилетело много грачей. (летят)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки вырастают, вырастают! (медленно поднимаются и тянутся вверх)

Воспитатель :Дети, послушайте экологическую сказку :

В одной, не очень богатой семье было двое детей, сын Тимоша и дочь Василиса. Мама с папой много времени проводили на работе, по хозяйству управлялись дети сами: воду носили, печку топили, в огороде поливали, саженцы сажали, никогда не унывали и друг другу помогали. Родители своих детей не баловали, но очень их любили. Приближалось день рождения любимой мамочки и Тимоша с Василисой решили пойти в лес за красивым букетом в подарок. Взяли лукошко и отправились в путь. Была ранняя весна, и цветов нигде не было. Но вот, на проталинках дети увидели необычной красоты цветы, такие нежные и чистые. Обрадовались, и хотели было сорвать их, но услышали: «Мы подснежники лесные, на проталинках растем. Если вы сорвете нас, мы завянем и умрем». Ребятам стало жалко губить такие великолепные цветы, и они сказали: «Не бойтесь, мы вас не тронем, растите на радость всем, всем. А мы для своей мамочки придумаем другой подарок». Так и ушли Тимоша с Василисой ни с чем. А дома дети сделали для мамы букет цветов своими руками.

Воспитатель : Дети, как вы думаете, правильно поступили дети? И почему?

(ответы детей).

Воспитатель: К сожалению, жизнь первоцветов недолговечна. Часто люди срывают первые цветы, не задумываясь о том, что они очень скоро погибнут.

И еще несколько правил:

1. Не рвите большие букеты!

2. Не губите места произрастания первоцветов!

3. Не вырывайте первоцветы с корнем!

4. Посадите первоцветы в саду и ухаживайте за ними!

5. Расскажите друзьям и близким об охране первоцветов!

(Показываю Красную Книгу) В Красной книге записано«Не истреби, не сорви, не затопчи». Эти слова звучат, словно наказ людям: «Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой».

Итог

стоит ли покупать букетики первоцветов? А не подтолкнём мы этим на еще больший сбор цветов? Что бы нам еще сделать, чтобы защитить первоцветы(ответы детей)

Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты, если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны,и не будет красоты!

Берегите цветы!

Что вам больше всего запомнилось?

Ребята, вы сегодня молодцы! Благодарю вас, за хорошую работу. Желаю успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковое занятие."Берегите первоцветы"(игровая ситуация с Незнайкой).

Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе к первым весенним цветам. Работа с «Красной книгой»...

Презентация "Берегите первоцветы"

Альбом о первоцветах, которые занесены в Красную книгу Саратовской области...

"Берегите первоцветы". Театарализованное представление в рамках городской операции "Первоцвет-2014"

Открытое мероприятие «Берегите первоцветы»Принимают участие дети детского сада, агитбригада –дети средней группы №6 «Пчёлки», воспитатели и родители.Ведущий: Есть одна планета-сад  в этом космосе...

Сценарий театрализованного представления. "Берегите первоцветы"

Участие в постановках, помогает ребятам "раскрыться" и почувствовать себя в иной роли....

"Берегите первоцветы"

Конспект познавательно – информационного занятия по экологии в подготовительной группе. Тема: «Берегите первоцветы»....

Непосредственно-образовательная деятельность "Берегите первоцветы" для старшей группы.

Непосредственно-образовательная деятельность "Берегите первоцветы" для старшей группы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Берегите первоцветы» (старшая группа)

В НОД дети узнают о первоцветах, большинство их занесено в красную книгу. Узнают растения по внешнему виду (картинке)....