Планирование воспитательно - образовательной работы за сентябрь 2022 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алямкина Евгения Сергеевна

Планирование воспитательно - образовательной работы за сентябрь 2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx161.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг  01.09.2022г.

Тема месяца, недели, дня «Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа  детьми на тему: « Как я провел лето». Цель: Формировать интерес к жизни сверстников, развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Д/игра «Догадайся что звучит» Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира.

Игры с крупным строительным материалом: Цель: познакомить  детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять  различные постройки , закреплять в речи название деталей.

Знакомство детей с группой

Папка передвижка, индивидуальная консультация «Адаптация ребенка к условиям ДОО» Цель: познакомить родителей  со особенностями  протекания адаптационного периода  у детей 3-4лет учить оказывать поддержку детям в период адаптации, познакомить с условиями обеспечения легкой адаптации

Непосредственно образовательная деятельность

«День знаний» Рассматривание иллюстраций по теме, беседа.

Тема: «Здравствуй, детский сад. Наша группа» Цели: Познакомить детей с группой, игровыми уголками,

закрепить знания об окружающем мире. Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ про

игрушку; побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений. Учить употреблять в речи обобщающее слово-

игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета. Закрепить правильное произношение звука «у», изолированного и в словах.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цельучить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи(закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое),какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Подвижные игры

 «Береги предмет».

Цельучить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Трудовое упражнение – сбор игрушек

 кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Формирование КГН навыки ( мыть руки перед едой) , воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам ( говорить «спасибо).

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Учить словесно выражать просьбу о помощи.

Самостоятельно или после напоминания взрослого  моем руки перед едой.

Вторая половина дня/вечер

Рассматривание иллюстраций об осени,-Цель: учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно).

С/р: «Семья»: игровая ситуация уборка на кухни» Цель: учить детей выбирать и принимать игрою роль, участвовать в небольшом  ролевом диалоге, называть свою роль, формировать умение взаимодействовать в рамках простых сюжетов с двумя действующими лицами

Настольно-печатные игры Цель:  поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Прогулка

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница   02.09.2022г.

Тема месяца, недели, дня «Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми. 

Д/игра «Найди что назову» Цель: найти предмет по названию

 

Игровое упражнение «Где я был?»

Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать.

Непосредственно образовательная деятельность

Продолжение знакомство детей с группой

Цель: познакомить детей с системным подходом в отношении к окружающей действительности, окружающим предметам; дать понятие, что все, что нас окружает, из чего-то состоит, формировать умение обозначать символами реальные объекты, осуществлять классификацию предметов  по различным  признакам( стр 7формирование целостной картины мира )

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицыклюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных  поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Выносной материал

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

Игры забавы с мыльными пузырями Цель: доставить детям удовольствие, поддерживать положительный эмоциональный настрой

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Формирование КГН навыки ( мыть руки перед едой) , воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо).

Практическое упражнение «Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки , учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать  поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические  упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье.

Чтение и рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» ; игра-драматизация по сказке. Цель: учить детей следить за действием на иллюстрациях , учить передавать содержание сказки при помощи кукол Би-ба-бо, проговаривать текст, знакомить с различными моделями поведения, обогащать коммуникативный опыт, развивать эмоциональную сферу 

С\Р: «Семья»: игровая ситуация «собираемся на прогулку» Цель : формировать  у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения, поддерживать интерес  к игровой деятельности

 

С/Р игра «Больница» Цель: учить детей  осмысливать и использовать в игре представления о врачах.

Прогулка

Рассматривание клумбы Цели:продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.

Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 05.09.2022г.

Тема месяца, недели, дня «Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал «Цель: расширить представления об окружении детей в детском саду совместной деятельности, развивать устную речь детей

Проблемная беседа «что растет в уголке природы» Цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание  участвовать в уходе за растениями  в уголке природы; развивать умение различать большие и маленькие цветы

«Кукла катя собирается на прогулку «Цель: развивать интерес к различным игрушкам , оказывать помощь в объединение детей в группы на основе личных симпатий

Папка передвижка, индивидуальная консультация «Адаптация ребенка к условиям ДОО» Цель: познакомить родителей  со особенностями  протекания адаптационного периода  у детей 3-4лет учить оказывать поддержку детям в период адаптации, познакомить с условиями обеспечения легкой адаптации

Непосредственно образовательная деятельность

Предварительная работа к сюжетно – ролевой игре «Семья»: чтение стихотворения Н.Забилы «Ясочкин садик»; рассматривание иллюстрации А.Усанова «Я один у мамы сын» Цель: обогащать представление детей о семье, семейных взаимоотношениях, поступках, одобряемых и не одобряемых взрослыми, формировать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме, способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «Семья», обогащать игровой опыт, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье .

Прогулка

Рассматривания «золотая осень» . Чтение стихотворения М.Ходяковой «Если на деревьях листья пожелтели». Цель: обратить внимание детей на явления, характерные для начала осени, учить называть их, обогащать впечатления, полученные в ходе наблюдения, при восприятии стихотворения, поддерживать познавательный интерес.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка , обращать внимание  на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их

Подвижные игры

«Пузырь» Цель: учить детей , стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом текста игры,  поддерживать познавательный интерес

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки,

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.  

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления  о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношения к своему здоровью, положительного эмоционального настроя на процесс пробуждения

Чтение русской народной сказки «кот, петух и лиса» Цель: учить детей сопоставлять фрагменты текста иллюстрациями, следить за развитием сюжета, учить выразительно, проговаривать отдельные реплики персонажей, понимать и настроение, передавать эмоции, способствовать к развитию интереса к произведением устного народного творчества

Д/И: «расположи по высоте» игровая ситуация «Веселая зарядка» Цель : упражнять детей в упорядочивании предметов по высоте ( от большого маленькому), учить понимать суть задания , сравнивать предметы, передать результаты сравнения в речи

П/и. Найди свой цвет «Цель: учить детей правильно выполнять движения при беге , осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знания основных цветов, способствовать эмоциональной разрядки.

С/р игра « Семья», сюжет « Помогаем маме мыть посуду»

Прогулка

Трудовое поручения: кормление птиц. Цель : учить детей аккуратно крошить хлеб, насыпать зерна, обращать  внимание  на то , как птицы клюют крошки, учить отвечать вопросы о проделанной работе, формировать первичные  представления  о роли труда в жизни людей

Подготовка к ужину, ужин уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 06.09.2022г.

Тема месяца, недели, дня «Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика .

Беседа «Что вы видели около детского сада» Цель: расширить представления об окружающем мире, развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей

Практическое упражнение «самый аккуратный» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, знакомить с элементарными правилами этикета.

 

Игра «Лошади в цирке» -Цель: учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро.

Папка передвижка, индивидуальная консультация «Адаптация ребенка к условиям ДОО» Цель: познакомить родителей  со особенностями  протекания адаптационного периода  у детей 3-4лет учить оказывать поддержку детям в период адаптации, познакомить с условиями обеспечения легкой адаптации

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение стихотворения Саши черного «Приставалка». Исполнение русской народной колыбельной песни . подвижные игры. Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят; развивать интерес к подвижным совместным играм, формировать двигательную активность.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры. 

«Птички и птенчики» Цель: учить детей выполнять игровые действия , упражнять в беге , способствовать эмоциональной разрядке

Трудовое поручение : сбор игрушек  после игр в песочнице. Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять отдельные трудовые поручения, поощрять активность инициативу, желание участвовать в трудовой деятельности

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.  

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Игра «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные умения.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный  эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Д/ игра « Когда мы это делаем?» Цель:  учить детей соотносить действия с временем суток.

Д/и. «Парные картинки» Цель: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку: цвету, форме, величине, назначению, выбирать предметы с заданными свойствами, учить использовать в речи обобщающие понятия.

Игры с конструктором, свободное рисование.

Прогулка

Наблюдение «Приходит осень» . Цель: формировать у детей представления об изменениях , происходящих в природе осенью, обратить внимание на изменение окраски листвы, температуры воздуха, учить называть наблюдаемые явления, формировать познавательный интерес, обогащать словарный запас.

 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда  07.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми. 

Потешки: «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька»

Д/игра «Найди что назову» Цель: найти предмет по названию

 

Игровое упражнение «Где я был?»

Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение , мелкую моторику рук.

Индивидуальная консультация по теме «Возрастные особенности младших дошкольников «Цель: актуализировать и дополнить представления родителей о кризисе трех лет, учить выявлять кризисные явления у детей, использовать приемы воспитания, помогающие  смягчить протекания кризиса.

Непосредственно образовательная деятельность

Продолжение знакомство детей с группой

Цель: познакомить детей с системным подходом в отношении к окружающей действительности, окружающим предметам; дать понятие, что все, что нас окружает, из чего-то состоит, формировать умение обозначать символами реальные объекты, осуществлять классификацию предметов  по различным  признакам

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных  поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Игры забавы с мыльными пузырями Цель: доставить детям удовольствие, поддерживать положительный эмоциональный настрой , способствовать  установлению дружеских взаимоотношений между детьми, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации  к детскому саду  

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Формирование КГН навыки ( мыть руки перед едой) , воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо).

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические  упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна

д/и. «Кому что»: сюжет «Бантики для кукол» Цель: учить детей понимать суть задания, игровую ситуацию, соотносить предметы по цвету, передавать  результаты сравнения в речи

С/Р игра «Больница» Цель: учить детей  осмысливать и использовать в игре представления о врачах.

Прогулка

Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 08.09.2022

Тема месяца, недели, дня Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми “Золотая осень”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их, приучать к уборке игрушек после окончания игры

Игры с куклами и машинами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность 

Шар и Куб. Башенка. Цель: Цели:  закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками, конструировать башенку из строительного материала.

 (Комплексные занятия Васильевой с 30)

Прогулка 

Беседа с детьми Что делают родители осенью на огороде. Цель: формировать целостную картину мира , познакомить с овощами, фруктами, выращенные человеком

Учимся игре с мячом – скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу Спортивная игра.

 «Лови мяч» Цель: учить детей  подставлять руки и ловить  брошенный мяч (расстояние 0,5м.)

 

Игры с выносным материалом, домик.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

 Чтение потешки .Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

«Угадай игрушку»  Цель: развитие мелкой моторики рук. 

 

Рассматривание иллюстраций в природном уголке

Прогулка 

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, ма¬шинки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

                   

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 09.09.2022 

Осень» «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Тема месяца, недели, дня

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Игра: «Я и моя семья» Цель:  учить называть членов семьи по имени, активизировать словарь по теме, формирование простого предложения.

Учить детей запоминать свои картинки на шкафчиках и стульчиках

П/И «Раз, два, три – быстрее место свое займи » Цель:  развивать умение ориентироваться в пространстве, внимательность, желание играть.

Игра в гараж

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

«Что нам осень подарила?» Большие и маленькие мячи  Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы Васильевой с 37)

Прогулка 

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются) Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Индивидуальная работа

Развитие движений

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

«Что изменилось» Цель: развитие зрительных функций

Трудовое воспитание: переодевать кукол, приводить в порядок Цель: воспитывать стремление оказывать помощь.

Игры в уголке театра

Прогулка 

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, со¬вочки, машинки.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 12.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Ирушки»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Продолжаем адаптацию детей  к датскому саду.               Цель: Создание благоприятной обстановки в группе. Знакомство с новыми детыми. Продолжаем знакомство с групповым помещением, уголками группы, знакомство с играми и игрушками.

Конструирование из строительного материала «Дома для матрешки».     Цель: познакомить детей с деталями напольного строительного материала, учить сооружать элементарные постройки по образцу определенного размера.

Рисование карандаши, игры «Забей гвоздики» (развитие мелкой моторики), «Пианино с животными»

Индивидуальная консультация «Учим ребенка беречь природу» Цель: оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей, предоставлять рекомендации .

Непосредственно образовательная деятельность

«Мишка –Топтыжка знакомится с ребятами».

Цель: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать  у детей интерес друг другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель:  обратить внимание детей на птиц, на их передвижение – в небе летают, а на земле воробушки резво, быстро, прыгают, вороны важно ходят.

Ознакомление с новой игрушкой - птичка.       Цель: учить узнавать птицу по описанию, рассказывать о ней (есть крылышки - летает, ножки, лапки – прыгает, клюв – клюет,  веселая – чирикает)

 

Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки.

Задачи: побуждать детей выполнять соответствующие трудовые действия,   пользоваться   инвентарем,   соблюдать  правила личной гигиены и безопасности при работе с песком.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Обсуждение потешки «Наш Сережа непосед» Цель: совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Индивидуальные физические упражнения: бег на месте.

Творческая мастерская: рисуем штампами.

Цель: познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры,  пользуясь различными штампами.  Развивать творческие способности.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке

Прогулка

Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 13.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Ирушки»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми о детском саде, педагогах. Цель: развивать умение называть имена и отчества работников детского сада, формировать навык здороваться с воспитателем

Математические представление «Величина (большой маленький, одинаковые), количестве( много , один). Цель: формировать элементарные математические представления , развивать умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировать мелкую моторику рук, развивать образное представление.

С/Р «Парикмахерская»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Звуковая культура речи . звук [У]. Музыкальная ритмика .

Цели:  упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова.( комплексные занятия)

Прогулка

Подвижная игра «Солнышко и дождик».Цель: В ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой.

- Учимся самостоятельно сходить по ступенькам, держась за перила

Д/и. «Где трава, где цветок» ЦЕЛЬ: познакомить детей с травой и цветами; организовать рассматривание растений; помочь в названии цветов: зеленый, желтый.

Трудовые поручения: сбор каштанов для поделок. Цель: Упражнять детей выполнять трудовые действия вместе со взрослым, поощрять желание участвовать в совместном труде. Развивать воображение и зрительное восприятие.

Учимся самостоятельно снимать групповую обувь, аккуратно ставить её в шкафчик на верхнею полочку.

- игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Чтение потешок.

Цель: совершенствоват КГН

Это - ложка, 
Это - чашка. 
В чашке - гречневая кашка. 
Ложка в чашке побывала - 
Кашки гречневой не стало!

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты».

Цель: Знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители.

Рисование в изо уголке

Прогулка

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 14.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Ирушки»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Дидактическая игра «Больше –меньше» Цель: учить детей соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия.

Игровое упражнение «Медвежата в лесу» Цель: учить детей  ползать на четвереньках, пролезать в обруч, имитировать движения медвежат, обогащать двигательный опыт , развивать гибкость, ловкость, укреплять мышцы спиты и конечностей, способствовать профилактики нервного напряжения.

Игры в магазин (овощной магазин)

Консультация, беседа «В гостях у осени» Цель: познакомить  родителей с методикой организации наблюдений за сезонными изменениями сенью,воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту природы

Непосредственно образовательная деятельность 

Дидактическая игра «Умоем куклу»

Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия, поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

«Узнай и назови овощи» Цель: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом, закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.

Прогулка 

Наблюдение. Свойства песка.

Цель: познакомить со свойством сухого и мокрого песка.

Игра малой  подвижности. «Волшебные отпечатки на песке»

П.\И. «Беги ко мне»

Цель: упражнять детей в организованном беге в определенном направлении; развивать умение не мешать друг другу и не задевать друг друга во время бега.

Дидактическая игра «Сухой и мокрый песок» Цель: закрепить знания  о свойствах  сухого и мокрого песка: из мокрого песка лепим фигурки, сухой песок сеем через сито учимся перешагивать через канавку

Помощь воспитателю: по поручению взрослого очищают ведерки, лопатки от мокрого песка

Игры с песочными наборами

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

Игры гимнастика для пальчиков Цель: Развивать у детей умение загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, а затем и  на левой.

Совершенствовать движение кисти и пальцев рук.

Учить детей запоминать свои картинки на шкафчиках и стульчиках

Дидактическая игра «Чем отличается и найди различия в картинках»

Цель: учить детей называть, что к чему относиться

Коррекционная задача:

Развитие зрительного восприятия.

Игры в коррекционной зоне

Прогулка 

 «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки,

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

           

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 15.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Ирушки»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми “Золотая осень”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их, приучать к уборке игрушек после окончания игры

Игры с куклами и машинами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность 

Шар и Куб. Башенка. Цель: Цели:  закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками, конструировать башенку из строительного материала.

 (Комплексные занятия Васильевой с 30)

Прогулка 

Беседа с детьми Что делают родители осенью на огороде. Цель: формировать целостную картину мира , познакомить с овощами, фруктами, выращенные человеком

Учимся игре с мячом – скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу Спортивная игра.

 «Лови мяч» Цель: учить детей  подставлять руки и ловить  брошенный мяч (расстояние 0,5м.)

 

Игры с выносным материалом, домик.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

 Чтение потешки .Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

«Угадай игрушку»  Цель: развитие мелкой моторики рук. 

 

Рассматривание иллюстраций в природном уголке

Прогулка 

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, ма¬шинки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

                   

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 16.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Ирушки»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Игра: «Я и моя семья» Цель:  учить называть членов семьи по имени, активизировать словарь по теме, формирование простого предложения.

Учить детей запоминать свои картинки на шкафчиках и стульчиках

П/И «Раз, два, три – быстрее место свое займи » Цель:  развивать умение ориентироваться в пространстве, внимательность, желание играть.

Игра в гараж

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

«Что нам осень подарила?» Большие и маленькие мячи  Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы Васильевой с 37)

Прогулка 

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются) Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Индивидуальная работа

Развитие движений

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

«Что изменилось» Цель: развитие зрительных функций

Трудовое воспитание: переодевать кукол, приводить в порядок Цель: воспитывать стремление оказывать помощь.

Игры в уголке театра

Прогулка 

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, со¬вочки, машинки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 19.09.2022

Тема недели  «ОСЕНЬ» - «Фрукты»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей, приветствие, осмотр. Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи»

Беседа: «Времена года»

Цель: обратить внимание детей на характерные признаки осени, которые можно наблюдать в природе, учить правильно называть их; развивать наблюдательность .

Д.и. «Собираем урожай». 

Цель: познакомить детей с различными видами фруктов, ягод; учить описывать по картине; обогащение словаря, развитие фонематического слуха.

Настольно-печатные игры: «Цвета»,

 «Где, чей домик?»

Цель: формировать представления детей

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

НОД

Развитие речи

Физкультура  по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Трудовая деятельность: 1) сбор листвы на участке и веранде. 2) собираем игрушки.

Цель: учить убирать игрушки после игры;

Собирать листья в букет.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Выносной материал

Мячи, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Обсуждение потешки «Наш Сережа непосед»

Цель: совершенствовать КГН, элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей, представление о полезной пищи.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Цель: формировать представления о том, что

Д\И «Кому что?»  

Цель: создать игровые ситуации, требующие от детей применения различать и называть знакомые геометрические фигуры, активизировать словарный запас

Д/И «Фрукты»

Цель: учить определять и  называть фрукты, продолжать учить употреблять  в речи глаголы настоящего времени, развивать память и слуховое внимание.                              

 

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю супом из овощей»                     Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Прогулка

Наблюдение за осенними деревьями, листопадом.

Цели:

— расширять представление о деревьях, признаках осени;

— учить любоваться красотой родной природы осенью.

Трудовая деятельность - Подметание дорожки, ведущей к участку, сбор листьев, каштанов.

Беседа с родителями «Развитие мелкой моторики ребёнка»

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник  20.09.2022

Тема недели  «ОСЕНЬ» - «Фрукты»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Сюжетно-ролевая игра « Магазин, отдел фруктов» Цель: формировать у детей умение распределять роли , способствовать развитию игрового сюжета, учить подбирать  необходимые атрибуты , предметы-заместители.

Д/и «Варим компот» -

Цель: расширять и уточнять знания детей о фруктах.

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры  (выбор игр детьми  по интересам).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Аппликация

Музыка. По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление о лесе;

учить любоваться красотой родной природы.

Ход наблюдения:

Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев. Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

.

Выносной материал

Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Трудовая деятельность

Уборка участка, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Цель: совершенствовать КГН

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.                          Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

 Д/И «Качественные признаки фруктов» Цель: уточнить качественные признаков фруктов и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме.

 Д\И «Раздели на группы» Цель: учить детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их название.

 С подгруппами детей по 3 человека.

Игры на развитие мелкой моторики: «Собери бусы»,

«Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятия.

Прогулка

Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели:  побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 21.09.2022

Тема недели  «ОСЕНЬ» - «Фрукты»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Что мы делали вчера на прогулке» Цель: расширить представления детей об окружающем мире, кругозор, развивать связную речь.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: Узнать предмет при помощи одного из анализаторов

Игры в магазин (овощной магазин)

НОД

Физкультура по плану педагога

Прогулка

Рассматривание клумбы

Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Беседа «Поведение за столом»                                   Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке

«Когда мы это делаем?»

Цель: учить детей соотносить действия с временем суток.

 Сюжетно-ролевая игра «Строители»                Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей

Социально-речевые игры: «Пирамидка ласковых слов», «В нашей группе».

Прогулка

 Наблюдение за облаками.

Цели: познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 22.09.202 г

Тема недели  «ОСЕНЬ» - «Фрукты»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр.

Утренняя гимнастика по плану

Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая».

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами, рассмотреть чем они заняты.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» сюжет: Визит к доктору

 Цель: учить детей  осмысливать и использовать в игре представления о врачах

Игры с куклами и машинами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Прогулка

Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Трудовая деятельность Кормление птиц.

Цели:  побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры:   «Воробушки и кот».

Цели:  -  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место;

приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг».  

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Выносной материал:

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.              

КГН: Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке                                           (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель:  положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Формировать  умение менять силу голоса.

Рассматривание иллюстраций в природном уголке.

Прогулка

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место.                                                                                                        Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 23.09.2022

Тема недели  «ОСЕНЬ» - « Фрукты»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа с детьми «По утрам зарядку делай»

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Строительство из мягкого конструктора. Тема «Гараж».                        

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка по плану педагога

Сухой бассейн по плану педагога

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая, важная. Воробей маленький, быстрый. Голубь большой, спокойный.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:«Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить покормить птичек хлебом.

П/И: «Воробышки и автомобиль» 

Цели: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Самостоятельные игры с мячом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Д/И  «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Игры в уголке театрализованной деятельности.

Прогулка

 Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 26.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Огород. Овощи».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа: «Осень пришла, нам урожай принесла»

Цель:расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Д/и.: «Собираем урожай». 

Цель: Классификация, знакомство с овощами                 (огурец, помидор, картофель, лук), фруктами (яблоко, груша), ягодами (брусника, слива), грибами (мухомор, лисичка, волнушка).

Настольно-печатные игры

Цель:поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальная консультация «Учим ребенка беречь природу»

Цель: оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Физическая культура  по плану педагога

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:«Кошка и мышки».Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Обсуждение потешки «Наш Сережа непосед» Цель: совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения.

Д/и:  «Найди и назови»

Цель: расширить представления о природе, сезонных изменениях, созревания овощей.

«Найди лишнее».

Цель:  закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук.

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю супом из овощей»                     Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Прогулка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

ТРУД: Уборка участка от камушков.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 27.09.2022

Тема недели: «Огород. Овощи».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану 

Мы капусту рубим, рубим.

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику,

Д/и «Варим компот» - расширять и уточнять знания детей о фруктах

С/Р «Парикмахерская»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Аппликация

Музыка по плану педагога

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:«Магазин»Цель:Учить детей использовать в игре предметы замещения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Чтение потешок.

Цель: совершенствоват КГН

Это - ложка, 
Это - чашка. 
В чашке - гречневая кашка. 
Ложка в чашке побывала - 
Кашки гречневой не стало!

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

 Что и где растет Цель: познакомить с функциональными возможностями знакомых предметов, формировать умения классифицировать предметы по одному или нескольким признакам, находить прямые аналоги знакомым предметам

Угадай, что в руке

Цель:.Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Игра-затея «Блины пекут»

Цель: Повышение эмоционального тонуса, развитие общительности, подготовка к активному участию в совместных театрализованных играх.

Прогулка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем»

«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя..

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 28.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Огород, овощи »

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Что мы делали вчера на прогулке» Цель: расширить представления детей об окружающем мире, кругозор, развивать связную речь.

«Вкусные овощи»

Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Чудесный мешочек

Цель:Узнать предмет при помощи одного из анализаторов

Игры в магазин (овощной магазин)

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура по плану педагога 

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко. По предложению воспитателя поиграть в игру «Угости киску молочком».СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:«Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:«Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Упражнение «Выверни колготки» Цель: Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать любовь к порядку.

Показ сказки  «Теремок».

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой, отражающее эмоциональное состояние героя сказки, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, стимулировать детей, их инициативу.

Игры в коррекционной зоне

Прогулка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками).

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 29.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Огород, овощи »

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая».

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения

между персонажами.чем они заняты

Дид. игра «Догадайся, что звучит 2»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Игры с куклами и машинами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

ТРУД: Собрать палочки и сухие листья на участке..

Игры с выносным материалом, домикСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Чтение потешки .Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Рассматривание иллюстраций в природном уголке

Прогулка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина».

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 30.09.2022

Тема месяца, недели, дня «Огород, овощи »

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми  По утрам зарядку делай”

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

д/и «Что сажают в огород Цель:  научить классифицировать овощи по определенным признакам, развивать быстроту мышления, слуховое восприятия 

Игра в гараж

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка по плану педагога

Плавание по плану педагога

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая, важная. Воробей маленький, быстрый. Голубь большой, спокойный.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:«Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить покормить птичек хлебушком.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:«Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, домик, заборчик).

ТРУД: Сбор игрушек на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажнойдорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Дид. игра «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Игры в уголке театра

Прогулка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми стихотворение:

«Здравствуй Осень, здравствуй Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014г.

Примерный план календарно-тематического планирования в средней группе на сентябрь 2014г....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ сентябрь...

ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь 2016 год

по программе "Детство" под редакцией Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г....

Планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь 2022 год Вторая младшая группа № 2

Планирование воспитательно  - образовательной работы  на сентябрь 2022 год Вторая младшая группа № 2 Тема недели: «Я в детском саду»Тема недели: «Мир вокруг нас»...