Главные вкладки

    "Дождь,дождь!"
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

    Художественное творчество

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dozhddozhd.docx13.41 КБ

    Предварительный просмотр:

                     Тема: «Дождь, дождь»

       Цель: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации, аппликативное изображение  тучи: наклеивать готовые  формы  на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым  слоем. Воспитывать интерес к явлениям природы Развивать  чувство формы, цвета и композиции , мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

    Материалы: листы  бумаги голубого цвета для фона; силуэты туч,  полоски синего, голубого, белого цвета; клей, клеевые кисточки; цветные карандаши,  салфетки.

                                           

                                             Ход занятия

    Потемнело все кругом!

    Дождик крупный, как горох!

    Туча по небу бегом

    И гремит: - Грох, грох, грох!

    В. Что  случилось? что за грохот?

    Д.  Дождик, дождик!

    В. Небо стало серым, по небу плывут тучи - это дождик собирается. А как вы думаете,  где сидят  капельки дождя?

    Д. На  небе, в тучках

    В.  А какие  они тучки?

    Д.  Хмурые

    В. Давайте, мы с вами  приклеем  на  небе  тучку  и  нарисуем дождик, который капает  на землю: кап-кап-кап. Небо – это лист бумаги голубого цвета .

    Тучку приклеиваем  на небо. А  где же нам  расположить тучку?

    Д. Вверху листка

    В. Разрываем  полоски  бумаги на кусочки и приклеиваем на тучку, чтобы она стала разноцветной и пушистой

    Тучка  наша  готова, можно нарисовать цветным карандашом капельки дождя.

    Выберите себе тучку. (Дети выбирают  силуэты  тучек по  желанию  и  приклеивают  на   небо.)

          Пальчиковая гимнастика « Дождик чаще, дождик,  пуще! »

    Дождик, чаще! Дождик пуще!

    Чтобы рос овес погуще!

    Чтобы в ковшике у нас

    Был всегда овсяный квас,

    Чтобы в каждой чашке-плошке

    Были вкусные лепешки,

    А по праздникам блины

    ВОТ ТАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ!

           Дети  продолжают составлять  композицию

                                         Оформление  выставки

                          В.     Словно  шарики живые

    Пляшут капли дождевые

    Пляшут, хороводятся:

    Капля с каплей водится.

    Ну, а коли водятся,

                                    В  одной луже  сходятся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рисование на тему:"Дождь,дождь..."

    учить рисовать дождь способом прикладывания кисти к листу; правильно держать в руке кисть; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику....

    Ах, дожди, дожди, дожди.

    Этот проект предназначен для работы с детьми старшего возраста. Проект долгосрочный. Этот материал можно использовать на тему  "Безопасность и здоровый образ жизни"....

    Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»

    Данное занятие подготовлено для детей 2-3-летнего возраста. В ходе занятия много внимания уделяется сенсорному развитию и развитию речи детей....

    Квест-занятие "Дождь, дождь"

    Занятие "Дождь, дождь" -аппликация с элементами рисования, проводится в форме квест-занятия. Рисуют дети также нетрадиционными способами: ватными палочками, можно и пальчиками....

    Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)

    Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)...

    Фотоотчет о проведении занятия по аппликации с элементами рисования "Дождь, дождь"

    Занятие по аппликации с элементами рисования "Дождь, дождь" во второй младшей группе в условиях дистанционного обучения...