Непосредственно-образовательная деятельность. «Вышла курочка гулять».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Коррекция игры и изобразительной деятельности  на основе русской народной потешки «Вышла курочка гулять»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspektnovya_papka2.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность.

«Вышла курочка гулять».

Разработала воспитатель ГДОУ Детский дом№40. для детей с ограниченными возможностями

                                                                               Василеостровского р-на СПб.

Вишнякова О.В.


Цель: Коррекция игры и изобразительной деятельности с детьми с ограниченными возможностями на основе русской народной потешки «Вышла курочка гулять».

Задачи:

1.Продолжать формировать интерес к театрализованной игре и игровым действиям.

2.Развивать двигательную и речевую подражательность.

3Развивать мелкую моторику пальцев и рук.

4.Продолжать учить  работать детей с клеем и кистью.

5.Закрепить умение детей наклевать готовые формы.

6.Формировать положительное эмоциональное отношение к процессу игры и изобразительной деятельности.

Материал:

1.Элементы костюмов курочки и цыплят, стол для игры с пшеном и горохом набор игрушек, готовые формы для аппликации клей кисти натертый восковой мелок.

Ход занятия:

-Ребята сегодня мы будем играть в сказку. Вот дом в нем  живет курочка с цыплятами

Я буду курочка, а вы будете мои цыплятки

Ко – ко - ко мои цыплятки выходите погулять Театрализованная игра на основе потешки «Вышла курочка гулять. Дети выполняют движения в соответствии с текстом, подражая взрослым. Воспитатель и дети поют песню.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко - ко- ко- ко –ко- ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите,

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

-Молодцы ребятки, желтые цыплятки! Хорошо погуляли, теперь пришло время покормить цыплят. Пойдемте к столу,  где приготовлена еда. Дети кормят курицу и цыплят.

-Молодцы, хорошо покормили курочку и цыплят, а теперь мы с вами сделаем панно. Оно будет называться «Курочка с цыплятами». Мы с вами уже сделали заготовку. Мы нарисовали небо, солнце, траву. Сейчас мы с вами  белых цыплят превратим в  желтых, с помощью накрошенного воскового мелка на терке и клея. Дети намазывают клеем цыплят и посыпают натертым восковым мелком. Промакивают салфетками.

-Молодцы ребята, вы поиграли, покормили птиц, сделали красивое панно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять…»

Образовательная область: «Художественное творчество»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №1 по лепке. Тема: «Вышла курочка гулять»

Программное содержание: ▪ обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина; ▪ закрепления знаний о том, какие звуки издают разные птицы; ▪ формирование умения повторять за воспитателем...

Конспект образовательной деятельности "Дружная семья. Инсценировка русской народной песенки "Вышла курочка гулять..."

Знакомить детей с понятием "семья", развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, в...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности с элементами театрализации. «Вышла курочка гулять».

Цель занятия: Поддерживать усвоение грамматических конструкций речи  младших дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности....

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе по теме: «Вышла курочка гулять»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельностьпо сенсорному развитию в первой младшей группеТема: «Вышла курочка гулять».Цель: создать условия для обогащения и накоплени...