Мастер-класс
презентация к уроку по аппликации, лепке на тему

Миридонова Юлия Владимировна

Аппликация в технике 3D

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon теория по технике 3D954 КБ
Office presentation icon презентация2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

«Аппликация в технике 3D»

Воспитатель: Ю.В. Миридонова

Развитие творческих способностей детей,

используя различные материалы:

«Аппликация в технике 3D»

План:

  1. Знакомство с определением техники 3D
  2.  Признаки отличия аппликации 3D от объемной.
  3.  Правила создания аппликации в технике 3D.

Трёхмерная графика 3D (от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) предназначена для изображения объёмных объектов. Трёхмерная графика – это виртуальное, воображаемое трёхмерное пространство, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности дисплея или листа бумаги. Суть изображения 3D: мы видим несколько слоев, наложенных друг на друга в определенной последовательности, существующие сами по себе и созданные отдельно друг от друга.  Но все-таки изображения в  3D – это не полный объем объекта в 360 градусов. И даже не полуобъемное изображение предмета – это всего лишь иллюзия предмета, изображенного с помощью нескольких ограниченных плоскостей.  

Для отличия  аппликации 3D от объемной, я выделила следующие признаки модели 3D:

  1. Многослойность.
  2. Отличие слоев друг от друга по форме и количеству.
  3. Количество слоев  не менее 3.
  4. Несоприкасаемость слоев друг с другом.
  5. Эффект объекта «глубины» или «выпуклости».
  6. Модель 3D – плоскостная модель.
  7. Отсутствие клея (наличие двухстороннего скотча).

Работая над аппликациями в технике 3D, для себя выявила некоторые правила последовательности выполнения работы аппликации:

  1. Определить количество предметов, которые будут выделяться слоями (разные объекты должны находиться на разных уровнях).
  2. Вырезать первый слой предмета и в неизменном виде наклеить его с помощью одностороннего скотча на основание.
  3.  Второй слой предмета вырезать, изменяя размер и форму (каждый последующий слой должен отличаться от предыдущего меньшим размером).
  4. Наклеить второй слой на первый, смещая его  на 1 мм (вверх, вниз, влево, вправо).
  5. Третий и четвертый слои вырезать и наклеить по аналогии второго слоя (слоев должно быть не меньше трех).
  6. Часть предмета, которой надо придать наибольшую выпуклость, должна быть наименьшего размера.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...