Комплексное занятие 2мл.группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Комиссарова Наталия Вячеславовна

 

Цель: Познакомить с содержание сказки «Три медведя». Дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку, упражняться в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_medvedya.docx839.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка Л.Н. Толстого «Три Медведя».

Миски для медведей.

Комплексное занятие 2 мл. гр.

Цель: Познакомить с содержание сказки «Три медведя». Дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку, упражняться в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.

Материалы и оборудование: оборудование для сказки (игрушки), миски разного цвета, пластилин, салфетка, дощечка.

Ход занятия:

1.  Организационный момент.

На столе стоят игрушечные медведи разной величины.

Воспитатель: Посмотрите. Сегодня к нам на занятие пришла медвежья семья. Как вы думаете кто из папа, кто мама а кто сыночек? (Дети  показывают). Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой. Сказка так и называется: «Три Медведя». Мы сегодня её с вами и прочтём.

2. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку, затем показывает иллюстрации, просит рассказать, что нарисовано на картинке и ответить на вопросы:

  1. Как звали девочку? (Маша)
  2. Куда пришла девочка? (К домику)
  3. Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)
  4. Куда ушли медведи? (Гулять)
  5. У кого была самая большая чашка? (У папы)
  6. Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишутки стул)
  7. Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? (Держи! Вот она!)
  8. Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала)

Воспитатель  (детям): Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился, что Маша сломала его стул.  Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы он уснул. А пока он спит, мы сделаем для них миски.

3. Лепка мисок для медведей.

Воспитатель: Из чего ели медведи похлёбку? Из мисочек. У каждого была своя миска. У папы-большая, у мамы-средняя, а у  Мишутки-маленькая. Давайте подарим им много разноцветных мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой вот комочек пластилина в шар. Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек превратился в мисочку.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует и помогает детям.

4. Итог занятия.

Работы детей раскладываются на дощечки.

Воспитатель: Смотрите какие у нас получились разноцветные и красивые мисочки. Мишки говорят нам Большое спасибо, и за то что ребята очень постарались они принесли нам угощения.

Воспитатель раздает детям конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого комплексного занятия в группе II года обучения. "Детский сад для зверят"

Конспект комплексного занятия длядетей 4-5 лет ll года обучения...

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Магазин игрушек"

Это первое занятие из цикла занятий "Магазин игрушек". Известно, что деятельность детей третьего года жизни не должна превышать 10-15 минут. Комплексные занятия позволяют увеличить время до 30 минут, ...

Комплексное занятие Старшая группа Тема: «Птичкам голодно зимой – мы покормим их с тобой»

Представленный конспект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими общепедагогическими принципами: принцип неприрывности, принцип доступности, принцип интеграции образ...

Комплексное занятие старшая группа

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 .навык выполнения арифметических действий на сложение, вычитание . Сравнивать числа с использованием знаков < > в пределах 10.Закреплять порядко...

Конспект занятия экологии Образовательная область «Познание» «Путешествие в весенний лес» (комплексное занятие) (средняя группа).

Цели:      Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздух...

Конспект занятия экологии Образовательная область «Познание» «Путешествие в весенний лес» (комплексное занятие) (средняя группа).

Цели:Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки...