Открытый итоговый урок в первой младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема "Бабушка Маша к нам в гости пришла"

Образовательные области: "Познание',"Коммуникация","Художественное творчество".

Цели:

-создать атмосферу праздника

-продолжать знакомство с детским фольклором,вспомнить с детьми стихи Агнии Барто

-продолжать вызывать у детей интерес к работе с пластилином

-учить отрывать кусочки пластилина от целого комка и лепить шарики

-развивать мелкую моторику рук

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый итоговый урок в первой млашей группе.

Тема «Бабушка Маша к нам в гости пришла».

Образовательные области :»Познание»,»Коммуникация»,»Художственное творчество».

Цели:

-создать атмосферу праздника

-продолжать знакомство с детским фольклором,вспомнить с детьми стихи Агнии Барто

-продолжать вызывать у детей интерес к работе с пластилином

-учить отрывать кусочки пластилина от целого комка и лепить шарики

-развивать мелкую моторику рук

Предварительная работа: Заучивание стихов Агнии Барто,работа с пластилином.

Оборудование: доски для лепки,пластилин желтого цвета.

Демонстрационный материал: костюм бабушки Маши- кукла с живой рукой,кукла марионетка петушок,лукошко с игрушками.

Ход НОД

Воспитатель:

Вот и весна наступила,ура!

Солнечный лучик на землю упал

Солнечное утро с собою позвал

Солнечный дождь окатил всех ребят

Выстроил кучу веснушек он в ряд!

Детки посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел!

Это бабушка Маша,давайте послушаем ,что она интересного нам покажет и расскажет.

Бабушка Маша:

А меня зовут бабушка Маша

Пришла в гости к вам,

Хочу с вами поиграть,вам игрушки показать

И стихи послушать.

Есть корзинка у меня

В ней живут мои друзья

Вы их рассмотрите и стихи прочтите.

Дети кто это?(достает медведя)

Дети:медведь

Бабушка Маша;

Кто знает стишок про мишку?

Ребенок:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Бабушка Маша:

А кто еще живет в моей корзинке?(лошадку показывает)

Дети:Лошадка

Ребенок:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка Маша:

Дети скажите кто это?(достает зайчика)

Дети: Зайчик

Ребенок:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Бабушка Маша: достает мячик

Ребенок:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч.

Бабушка Маша:

Молодцы,малыши,и стихи хороши.

А теперь не зевай и загадку отгадай.

Загадка:

Рано,рано,поутру

Кто то спел Ку ка ре ку.

Дети:  Петушок.

Бабушка Маша:

Правильно,это петушок.А где же он?Давайте его позовем.

Физ. Минутка

Петушок,петушок(руки на поясе,высоко поднимаем колени)

Золотой гребешок!

Масляна головушка!(гладим себя по голове)

Шелкова бородушка!(показываем бородушку)

Утром рано встаешь(руки вверх,в стороны)

Песни солнышку поешь,

Деткам спать не даешь(хлопаем себя по бокам)

Ку ка ре ку

Все вместе:  Петушок,петушок

Золотой гребешок

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка(протягиваем ладошки)

(Петушок смотрит,хмурится,гороха нет)

Бабушка Маша:

Ребята,петушок сердится.Его надо покормить.Давайте, слепим горошек и покормим петушка.

(учим отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска,делать зернышки и выкладывать их на картонку).

Пальчиковая гимнастика

Долго,долго мы лепили

Наши пальцы утомили
Пусть немного отдохнут.

Петушок наш вдруг проснулся

Прямо к солнцу повернулся

Кукарекнул раз два три

Ты сегодня не проспи!

Бабушка Маша;

А теперь покормим петушка(петушок подходит к каждому ребенку и клюет)

Бабушка Маша:

Петушок,петушок!

Поклюй горошка

У Насти из ладошки.

Ребята,петушок тоже хочет вас угостить своей едой.Он очень любит клевать вот таких мармеладных червячков.И дарит их вам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"

В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»Автор: Найданова Светлана АнатольевнаМДОУ "Детский сад №18" г.СаранскОткрытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»П...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Итоговое открытое занятие "Любимые игрушки" первая младшая группа

По стихам Агнии Барто в рамках мини проекта "Игрушки"...

Сценарий сказки для фланелеграфа «Урок чистоты» (первая младшая группа)

Цель: создать у детей радостное настроение.Задачи-Учить эмоционально воспринимать содержание произведения;-Закреплять культурно – гигиенические навыки.-развивать произвольную память....