Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Фимушкина Ирина Владимировна

 

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ugostim_gostey.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа

Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура».

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки, зайчик и мишка, магнитофонная запись со звуками природы (ветер с дождём)

Прием лепки: «Сплющивание»

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Воспитатель включает проигрыватель со звуком ветра и дождя. Ребята, вы слышите на улице дождь и сильный ветер.

     2.Сюрпризный момент

Тук, тук, тук….

Ой, ребята кто-то к нам стучится в дверь! Открывайте дверь, скорей! (дети открывают дверь). Да здесь же гости к нам пришли, посмотрите Зайчик и Мишка (за дверью мягкие игрушки), они из лесу прибежали! Посмотрите, как они дрожат, замёрзли. Надо бы их пустить к нам, обогреть  и угостить чем – ни будь  вкусненьким. Что же придумать?

А, придумала! Угостить их надо горячим чаем, они сразу и согреются. А, что нам подать к чаю? Давайте слепим из пластилина  блинчики и накормим ими наших гостей.

        3.Основная часть

Давайте вспомним, как вначале надо отщипнуть от большого куска пластилина маленькие комочки, а затем скатать их круговыми движениями между ладонями. Сначала катаем кругленький комочек, а затем надавливаем, расплющиваем его между ладонями. Что у нас получилось? (ответы детей) Правильно – блинчики!

Без блинов и чай не чай.
Поскорее подавай
Мёда и варенья -
Вот так угощенье!

                               Л. Слуцкая

Мы все потрудились – молодцы! Но немного устали.

       Физкультминутка:

Вот помощники мои, (руки вперёд, пальцы выпрямить и разжать )
Их как хочешь  поверни. (ладони повернуть вниз)
Хочешь эдак, хочешь так  ─ 
Не обидятся никак. (пальцы сжимать и разжимать в такт текста)

       4. Итог занятия

Игра «Покормим гостей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию из крупного Лего-конструктора в первой младшей группе на тему: "Волшебный лес"

На этом занятии дети знакомятся с деревом, его строением (ствол, ветки); учится строить дерево из крупного конструктора Лего....

Конспект образовательной деятельности с детьми по Художественно-эстетическому развитию.

Задачи:- формирование у детей представления об аквариуме и его предназначении посредством игровой, речевой и художественной деятельности.- закрепить применение разных приёмов лепки (обмазывание, оттяг...

Конспект образовательной деятельности по речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Кошкин дом»

Цели: познакомить с произведением В. Бальмонта «Кошкин дом», закрепить умение слушать литературное произведение, понимать основной смысл, сопереживать героям, дать почувствовать взаимосвяз...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре на тему «Перешагни палку» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Курочка и цыплята» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначе...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Беги ко мне» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность...