Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Курочка и цыплята» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программные задачи:
Обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.
Материал: коробка с мозаикой, где размещены элементы желтого цвета и один элемент белого цвета .
Ход:
Воспитатель:
Курочка-рябушечка, куда ты пошла?
На речку.
Курочка-рябушечка, а за чем ты пошла?
За водичкой.
Курочка-рябушечка, а зачем тебе водичка?
Цыпляток поить!
Курочка-рябушечка, а как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи!
Показывает белый элемент мозаики. Курочка у нас будет белого цвета. В отверстие панели вставляет белую мозаику.
Демонстрирует желтую мозаику. Желтого цвета будут цыплятки. Помещает следом за белой мозаикой одну желтую.
Воспитатель дает ребенку коробку с мозаикой. Найди еще одного цыпленка и помести его следом за мамой-курочкой. Если ребенок неуверенно выполняет задание, воспитатель помогает ему и просит найти еще 2—3 цыплят. После того как цыплята будут найдены и размещены «гуськом», позади курочки, другой ребенок повторяет задание самостоятельно. Если при выполнении задания ребенок допускает ошибки, воспитатель может подсказать. Посмотри, все ли цыплятки у тебя одинаковые? Ребенок отвечает. Какого цвета бывает цыпленок? Ребенок отвечает.
Итог занятия: задать детям вопросы. Про каких героев читали стишок? Каким цветом мозаики обозначали курочку и каким цыплят?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель ГБДОУ №69
Автор: Саблина Юлия Александровна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Курочка и цыплята» для детей первой младшей группы.
Выполнила воспитатель:
Саблина Юлия Александровна
Санкт-Петербург, 2020г.
Программные задачи:
Обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.
Материал: коробка с мозаикой, где размещены элементы желтого цвета и один элемент белого цвета .
Ход:
Воспитатель:
Курочка-рябушечка, куда ты пошла?
На речку.
Курочка-рябушечка, а за чем ты пошла?
За водичкой.
Курочка-рябушечка, а зачем тебе водичка?
Цыпляток поить!
Курочка-рябушечка, а как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи-пи-пи!
Показывает белый элемент мозаики. Курочка у нас будет белого цвета. В отверстие панели вставляет белую мозаику.
Демонстрирует желтую мозаику. Желтого цвета будут цыплятки. Помещает следом за белой мозаикой одну желтую.
Воспитатель дает ребенку коробку с мозаикой. Найди еще одного цыпленка и помести его следом за мамой-курочкой. Если ребенок неуверенно выполняет задание, воспитатель помогает ему и просит найти еще 2—3 цыплят. После того как цыплята будут найдены и размещены «гуськом», позади курочки, другой ребенок повторяет задание самостоятельно. Если при выполнении задания ребенок допускает ошибки, воспитатель может подсказать. Посмотри, все ли цыплятки у тебя одинаковые? Ребенок отвечает. Какого цвета бывает цыпленок? Ребенок отвечает.
Итог занятия: задать детям вопросы. Про каких героев читали стишок? Каким цветом мозаики обозначали курочку и каким цыплят?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...
План-конспект непосредственно организованной деятельности Образовательная область «Познание» по развитию зрительного восприятия Тема: «Солнышко и дождик» для детей первой младшей группы
в ходе образовательной деятельности дети знакомятся с предметными представлениями, закрепляют знания о желтом цвете, и развивают тактильные ощущения....

Открытая итоговая образовательная деятельность по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) с детьми 2-й младшей группы на тему «Курочка Ряба»
Конспект по ФЭМП во 2-ой младшей группе «Курочка Ряба»Задачи:· Закреплять умение обозначать результаты сравнения словами: широкий, узкий, длинный, короткий. Ор...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЦКМ – ознакомление с природным миром) детей второй младшей группы Тема: «Весна пришла»
У детей формируются представления об измененях. происходящих с приходом весны....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы
Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)
Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Беги ко мне» для детей первой младшей группы.
Программные задачи:Учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность...