Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Беги ко мне» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Программные задачи:

Учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в коллективе. 

Материал: флажки 4-х основных цветов: красного, синего, желтого, зеленого, по количеству детей.

Ход:

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель предлагает каждому ребенку  выбрать  себе флажок любого цвета. Воспитатель спрашивает, какого цвета флажок взял ребенок. Если ребенок не может ответить, то называет цвет его флажка. Воспитатель оставляет себе по флажку каждого цвета, садится напротив детей.

 Воспитатель: поднимите свои флажки, помашите ими, спрячьте за спину, положите на колени, чтобы они отдохнули. ( Дети выполняют.) Поднимите флажки такого же цвета, как у меня. (Дети выполняют.) Этот флажок непослушный. (Показывает на флажок ребенка, который ошибся.) Он не вовремя выскочил, а вот эти флажки послушные, правильно узнали свой цвет. 

А теперь мы с вами поиграем в игру. Сейчас я по очереди буду называть флажки по цвету, а вы сначала посмотрите на мой флажок, потом на свой, и если цвет у флажков одинаковый, то вы бегите ко мне, но не сразу, а когда я скажу.  Потом возвращаетесь на свои стульчики. (Воспитатель по очереди показывает все  четыре цвета флажков) В конце игры воспитатель поднимает сразу все флажки. Дети подбегают к нему, танцуют, ставят флажки на место.

Итог занятия: Задать детям вопрос. Какого цвета флажки мы использовали в игре? Похвалить всех детей и поблагодарить за хорошую игру.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Беги ко мне» для детей первой младшей группы.

                                                                                           Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в коллективе.

Материал: флажки 4-х основных цветов: красного, синего, желтого, зеленого, по количеству детей.

Ход:

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель предлагает каждому ребенку  выбрать  себе флажок любого цвета. Воспитатель спрашивает, какого цвета флажок взял ребенок. Если ребенок не может ответить, то называет цвет его флажка. Воспитатель оставляет себе по флажку каждого цвета, садится напротив детей.

 Воспитатель: поднимите свои флажки, помашите ими, спрячьте за спину, положите на колени, чтобы они отдохнули. ( Дети выполняют.) Поднимите флажки такого же цвета, как у меня. (Дети выполняют.) Этот флажок непослушный. (Показывает на флажок ребенка, который ошибся.) Он не вовремя выскочил, а вот эти флажки послушные, правильно узнали свой цвет.

А теперь мы с вами поиграем в игру. Сейчас я по очереди буду называть флажки по цвету, а вы сначала посмотрите на мой флажок, потом на свой, и если цвет у флажков одинаковый, то вы бегите ко мне, но не сразу, а когда я скажу.  Потом возвращаетесь на свои стульчики. (Воспитатель по очереди показывает все  четыре цвета флажков) В конце игры воспитатель поднимает сразу все флажки. Дети подбегают к нему, танцуют, ставят флажки на место.

Итог занятия: Задать детям вопрос. Какого цвета флажки мы использовали в игре? Похвалить всех детей и поблагодарить за хорошую игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы

Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную  отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Курочка и цыплята» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначе...

ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: «ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА». ВОСПИТАТЕЛЬ – САВЕЛЬЕВА ЛЮДМИЛА ОЛЕГОВНА

ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: «ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА». Автор: САВЕЛЬЕВА...