Конспект образовательной деятельности по физической культуре на тему «Перешагни палку» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Программные задачи:

Упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесия.

Материал: палка, коврик, разные  игрушки, стул.

Ход:

Положить на середину коврика палку. В конце коврика поставить стул и на сиденье положить игрушку (матрешку, зайку и т. п.) Воспитатель предлагает ребенку пройти по коврику, перешагнуть палку, подойти к стулу, взять игрушку и шагом вернуться на свое место. Затем задание выполняет другой ребенок. Когда дети научатся самостоятельно выполнять упражнение, можно повторить задание сразу со всей группой (они идут друг за другом). Можно также усложнить упражнение: положить на пол параллельно 2-3 палки (обручи) на расстоянии 1 м. При этом надо следить, чтобы дети не наступали на палку (ставили ногу в центр обруча).

Итог занятия: научить детей перешагивать через препятствие (палка), не наступая на него.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizicheskoy_kulture.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по физической культуре на тему «Перешагни палку» для детей первой младшей группы.

                                                                                           Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020

Программные задачи:

Упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесия.

Материал: палка, коврик, разные  игрушки, стул.

Ход:

Положить на середину коврика палку. В конце коврика поставить стул и на сиденье положить игрушку (матрешку, зайку и т. п.) Воспитатель предлагает ребенку пройти по коврику, перешагнуть палку, подойти к стулу, взять игрушку и шагом вернуться на свое место. Затем задание выполняет другой ребенок. Когда дети научатся самостоятельно выполнять упражнение, можно повторить задание сразу со всей группой (они идут друг за другом). Можно также усложнить упражнение: положить на пол параллельно 2-3 палки (обручи) на расстоянии 1 м. При этом надо следить, чтобы дети не наступали на палку (ставили ногу в центр обруча).

Итог занятия: научить детей перешагивать через препятствие (палка), не наступая на него.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы

Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную  отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Знакомство с машиной» в первой младшей группе

Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей.Задачи:1) Образовательные:- Познакомить детей с новой игрушкой.- Учить ...