Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Программные задачи:

Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение имеющиеся у них представления о животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения.

 Материал: Игрушка-кот.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку. 

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет

Ну конечно это –Кот.


Воспитатель показывает детям игрушку-Кота. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Миша (называет имя ребенка) расскажет, какой Кот (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.

Воспитатель по очереди спрашивает у всех детей какой у нас Кот в гостях? Если дети затрудняются с ответом, помочь им. 

«Кстати, у нашего Кота (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравим его и обязательно пожелаем  ему что-нибудь…»

Нашему Коту очень понравилось у нас в гостях, и он обязательно придет к нам в гости еще раз.

Итог занятия: Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о Коте (котенке)?» – не менее 3 фраз. 

Если ребенок составил фразу из 4–5 слов– это отличный результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_razvitiyu_rechi_3.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.

                                                                                          Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение имеющиеся у них представления о животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения.

 Материал: Игрушка-кот.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет

Ну конечно это –Кот.


Воспитатель показывает детям игрушку-Кота. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Миша (называет имя ребенка) расскажет, какой Кот (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.

Воспитатель по очереди спрашивает у всех детей какой у нас Кот в гостях? Если дети затрудняются с ответом, помочь им.

«Кстати, у нашего Кота (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравим его и обязательно пожелаем  ему что-нибудь…»

Нашему Коту очень понравилось у нас в гостях, и он обязательно придет к нам в гости еще раз.

Итог занятия: Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о Коте (котенке)?» – не менее 3 фраз.

Если ребенок составил фразу из 4–5 слов– это отличный результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).

Образовательная область «Коммуникация».Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).Интеграция образовательных областей: Комм...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи « Грамоте учиться - всегда пригодиться» для детей подготовительной логопедической группы

Конспект образовательной деятельности  по развитию речи  « Грамоте учиться - всегда пригодиться» для детей подготовительной логопедической  группы  (образовател...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию  потешки. Закрепить знания детей...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре на тему «Перешагни палку» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Знакомство с машиной» в первой младшей группе

Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей.Задачи:1) Образовательные:- Познакомить детей с новой игрушкой.- Учить ...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Наши защитники» для детей старшей группы.

ЦЕЛЬ:    Активизирование словаря по теме "День защитников Отечества", закрепление умения проводить звуковой анализ слов.ЗАДАЧИ:      Развивать фонематическое во...

Методические разработки: Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Наша Родина – Россия!» Подготовительная группа

                        Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи "Наша Родина – ...