Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Программные задачи:

Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение имеющиеся у них представления о животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения.

 Материал: Игрушка-кот.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку. 

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет

Ну конечно это –Кот.


Воспитатель показывает детям игрушку-Кота. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Миша (называет имя ребенка) расскажет, какой Кот (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.

Воспитатель по очереди спрашивает у всех детей какой у нас Кот в гостях? Если дети затрудняются с ответом, помочь им. 

«Кстати, у нашего Кота (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравим его и обязательно пожелаем  ему что-нибудь…»

Нашему Коту очень понравилось у нас в гостях, и он обязательно придет к нам в гости еще раз.

Итог занятия: Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о Коте (котенке)?» – не менее 3 фраз. 

Если ребенок составил фразу из 4–5 слов– это отличный результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_razvitiyu_rechi_3.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.

                                                                                          Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение имеющиеся у них представления о животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения.

 Материал: Игрушка-кот.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет

Ну конечно это –Кот.


Воспитатель показывает детям игрушку-Кота. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Миша (называет имя ребенка) расскажет, какой Кот (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.

Воспитатель по очереди спрашивает у всех детей какой у нас Кот в гостях? Если дети затрудняются с ответом, помочь им.

«Кстати, у нашего Кота (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравим его и обязательно пожелаем  ему что-нибудь…»

Нашему Коту очень понравилось у нас в гостях, и он обязательно придет к нам в гости еще раз.

Итог занятия: Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о Коте (котенке)?» – не менее 3 фраз.

Если ребенок составил фразу из 4–5 слов– это отличный результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).

Образовательная область «Коммуникация».Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).Интеграция образовательных областей: Комм...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи « Грамоте учиться - всегда пригодиться» для детей подготовительной логопедической группы

Конспект образовательной деятельности  по развитию речи  « Грамоте учиться - всегда пригодиться» для детей подготовительной логопедической  группы  (образовател...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Ветерок» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию  потешки. Закрепить знания детей...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре на тему «Перешагни палку» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Знакомство с машиной» в первой младшей группе

Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей.Задачи:1) Образовательные:- Познакомить детей с новой игрушкой.- Учить ...