Конспект непосредственно образовательной деятельности физическая культура на тему «В поисках Колобка» в первой младшей группе «Комарики»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Кундасёва Елена Валерьевна

конспект по физической культуре в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskakh_kolobka_fizra2013.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 78 «Теремок»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

физическая культура

на тему «В поисках Колобка»

в первой младшей группе «Комарики»

Выполнила: Кундасёва Елена Валерьевна, воспитатель, II кв. категории

Новосибирск

Задачи:

- Закрепить прыжки.

- Воспитывать смелость и самостоятельность.

- Вызвать у детей хороший эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Материал: Массажная дорожка, обручи, корзина с мячами, театр би-ба-бо «Колобок».

Образовательные области: Физическая культура, здоровье

Ход:

Воспитатель: Жили – были дед и баба,

На полянке у реки.

И любили очень – очень

На сметане колобки.

Давайте заглянем в гости к дедушке и бабушке, а так как живут они возле реки, мы с вами должны перебраться через мостик.

Дети идут по массажной дорожке. Приходят к домику дедушки и бабушки. Дед с бабой расстроены.

Воспитатель: Что случилось?

Баба: Испекла я деду колобка, а он и убежал.

Воспитатель: Ничего бабушка, ничего дедушка мы его догоним, и домой приведем. Давайте-ка ребята мы еще раз через речку перейдем, и отправимся на поиски колобка. Согласны?

Проводится ходьба, чередуется с легким бегом.

Воспитатель: Посмотрите ребята, зайчик. Зайчик, зайчик, ты колобка не встречал?

Зайчик: Как это не встречал? Встречал, конечно! Мы играли с ним, прыгали. А вы не хотите попрыгать?

Воспитатель: Ребята давайте попрыгаем с зайчиком

Прыжки на месте.

Воспитатель: Здравствуй волк, ты в лесу Колобка не встречал?

Волк: Некогда мне тут с вами, я зайца ищу…

Воспитатель: Ой, ребята, какой волк злой, давайте уйдем от него. Да не просто уйдем, а по волшебным кочкам.

Прыжки через обручи.

Воспитатель: Посмотрите, медведь нам на встречу идёт. Мишенька, ты Колобка не встречал в лесу?

Медведь: Нет, но я могу помочь вам поискать, нужно наклоняться под каждый кустик, может и найдёте.

Наклоны в сторону.

Воспитатель: Посмотрите дети, я лису вижу, может она знает, где Колобок.

Лиса: Конечно, знаю, и не один тут Колобок, тут на всех хватит, давайте скорее всех соберём.

Подвижная игра «Собери мячи».

Воспитатель: Хорошо лисонька играть с тобой, да только возвращаться нам пора, к дедушке и бабушке.

Спокойная ходьба.

Воспитатель: Дедушка, бабушка, не нашли мы колобка.

Бабушка: Не расстраивайтесь, он сам дорогу домой нашел. Вот он, проказник. А пока вы искали его, я вам гостинцы приготовила.

Дети угощаются «колобками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы "Свинка Ненила" (потешка) в первой младшей группе

Программное содержание: Образовательная задача:  Учить слушать и проговаривать потешку. Расширять представление детей о домашних животных. Речевая задача:  Активизировать речь детей, побу...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для мамы» по речевому развитию для детей первой младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для мамы»по речевому развитию для детей первой младшей группы Разработал воспитатель:Трофимова Т.С. Цель: Изготовление...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке с использованием природного материала для детей первой младшей группы на тему "Ежики"

План-коспект непосредвенно образовательной деятельности с использованием природного материала для детей первой младшей группы на тему "Ежики"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» (математическое развитие) для детей первой младшей группы Тема: «Прогулка в лес»

Тема: «Прогулка в лес» Цель: формирование элементарных математических представлений основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные:...


 

Комментарии

Зарьянова Марина Кирилловна

спасибо, Елена Валерьевна.