План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Балдина Светлана Александровна

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.10.13.docx19.91 КБ
Файл 09.10.13.docx21.16 КБ
Файл 10.10.2013.docx18.74 КБ
Файл 07.10.13.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Я-человек»

Группа: подготовительная

Цель: Формировать представление о себе как человеке-представителе живого на Земле.

Дата проведения: 7.10.2013

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

В

Т

О

Р

Н

И

К

УТРО:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Утренняя гимнастика.

Этическая беседа «О полезных и вредных привычках»; Д/И «Магазин» - закрепить у детей умение выделять характерные признаки фруктов;

Д/И «Найди пару»-закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них. Упражнять в счете в пределах 10 Ника, Данил, Алёна.

Альбом  с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при  травмах», «Познай себя сам»

С/Р. игра «Кафе»; для консультативного пункта «Как правильно питаться» :муляжи фруктов, овощей, полезных для здоровья;

Чтение художественных

произведений; К.И.Чуковский «Доктор Айболит», «Бармалей» «Тараканище;

Н.Носов «На горке.И.Туричин  «Человек заболел»;В.Осеева

«Волшебное слово»;русские народные сказки: «Снегурочка», «Маша и медведь», белорусская сказка «Жихарка» и др.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (РЭМП)

Классифицировать по одному признаку. Цель: учить детей классифицировать предметы по названиям реальных признаков, выделять группы на основе какого-либо сенсорного воспринимаемого признака: цвета, формы, размера; материала тяжести, выделять группы по свойству.

Труд(ручной труд, конструирование) (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира)

Робот. Расширять знания об истории роб техники. Упражнять в создании схем и чертежей; моделирование на плоскости; конструирование из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать: фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.

Музыкальное (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

По плану музыкального  руководителя

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдение за движением облаков. Обобщить  знания о движении облаков.Д/И «Угадай-ка» развивать умение детей отгадывать загадки,

Самостоятельная двигательная деятельность детей

 Х.С. «Облако» (Расширить словарный запас.)

П/И«Факиры» Цель: группы мышц, развивать умение трени-ровать отдельные передавать характерные признаки образа.

Работа перед сном

Здоровье

Музыка

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ.лит. Н.Матвеева «Путаница».

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Оздоровительная гимнастика. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий;

Д/И «Какой, какое?» Саша, Надя, Алёна;

Д/И «Один-много»-практическое  употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения. Денис, Данил, Ника;

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

Дид. «Доскажи фразу»- учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе  и падеже. Добавление в игровой уголок материалов для конструирования.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная деятельность детей.

П/И «Винт» развивать творческую фантазию, воображение, пластику движения. «Птицелов» развивать и имитировать крики различных птиц; развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами.

«Угадай, какой знак?» учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю.

План воспитаиельно-образовательной деятельности на неделю в подготовительнй группе. Тема: "Традиции, обычаи моей семьи."...

План воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Цветущая весна"

Тема недели: «Цветущая весна». (Мир растений: цветы, растения лугов, полей)Цель недели: расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе....

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Тема недели: «Домашние животные и птицы»Цель:  Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках,  развивать представления детей о пользе домашних животн...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...