"Весенние цветы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_tsvety.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              Лариса Александровна Бугаева, воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №19» с.Рощино Красноармейского муниципального района Приморского края

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе

Тема: «Весенние цветы»

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность «, «Труд».

ЦЕЛИ  И ЗАДАЧИ:

«Коммуникация»:

1.Развивать        речевую активность.

2.Реагировать        на общение, отвечать на вопросы воспитателя.

3.Формировать        умение действовать по словесной инструкции.

4.Развивать        внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

«Познание»:

1.Закреплять знания основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный.

2.Закрепить понятия геометрических фигур: круг, полукруг.

«Социализация»:

1.Содействовать        развитию игровой деятельности.

2.Формировать        умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной образовательной деятельности.

3.Воспитывать        стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих.

«Здоровье»:

1.Учить детей правильно выполнять пальчиковую игру.

«Художественное творчество»:

1.Развивать        творческие способности детей.

2.Формировать        эстетический вкус.

«Безопасность»:

1.Приобщать к правилам безопасного пользования ножницами.

«ТРУД»:

1.Совершенствовать навыки самообслуживания.

ХОД ЗАНЯТИЯ

     Показать детям круг. Спросить, какие фигуры получаются, если круг разрезать пополам. Разрезать круг по линии сгиба. Подтвердить, что получилось два полукруга. Одна сторона у полукруга закруглённая, другая - прямая. Сказать, что у кругов и полукругов можно сложить разные цветки на стебельках с листьями. Показать несколько образцов. Обратить внимание на то, что листья можно приложить к стеблю по - другому, чем у первого цветка - выпуклой стороной вниз, так же выше по стеблю, ниже и попарно.

Пальчиковая игра «На лужайке»

Над зелёною лужайкой,

Бабочка летела.

И на белую ромашку,

Отдохнуть присела.

Рядом вырос василёчек,

Чёрненький паук залез

На его листочек.

Ярко - жёлтенький тюльпан,

Наклонил головку.

И ползёт по стебельку,

Гусеница ловко.

А пушистый одуванчик,

Как воздушный шарик.

А на шарике сидит,

Маленький комарик.

Работа детей.

    Дети сами придумывают свой цветок и выкладывают его на листе со стебельком, затем наклеивают.

       В конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд вплотную друг к другу. Говорит: «Видите, дети, получилась клумба, на которой выросло много весенних цветов». Воспитателю следует отметить оригинальные цветки.