Конспект занятия во второй младшей группе, лепка «Поляна грибов».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Конспект занятия во второй младшей группе, лепка «Поляна грибов».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная
Цель: научить детей второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба; развивать мелкую моторику рук; развивать способность к формообразованию, воспитывать любознательность, аккуратность в работе.
Материал: пластилин желтого цвета по 2 на каждого ребенка, пластилин белого цвета по 1 на каждого ребенка, скорлупа от грецких орехов, доски для лепки. У каждого на столе по грибочку, как пример и д я праздничного настроения, плакат с грибами. Мягкая игрушка Белочка, корзина с грибами и скорлупками от грецких орехов.
Предварительная работа: знакомство с грибами, их видами, разучивание помешек, хоровод «Грибочки». Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».
Ход занятия:
С детьми садимся в полу круг на ковре, рядом с нами плакат с грибами. Предлогаю детям вспомнить, что мы знаем о грибах.
Для сосредоточения внимания делаем гимнастику для глаз
Разминка: двигаем глазками вверх-вниз, влево - вправо, потом жмуримся и считаем до десяти, играем в Буратино, строим рожицы.
Сюрпризный момент. Скук в дверь.
- ребята к нам стучаться, пойду, посмотрю. Ой, да это же белочка к нам пришла. Здравствуй белочка (ребята хором то же с ней здороваются).
- Белочка расскажи, где ты была (белка шепчет на ушко, а воспитатель озвучивает.
Идет беседа о том, что принесла гостинцы для ребят, и она хочет подарить их ребятам, но и ей хочется уйти с подарками. Белочка просит слепить ей грибочков.
-Белочка, а что ты нам и орешков принесла (лежат только скорлупки, ой, но ведь здесь одни скорлупки! (белочка шепчет на ухо, что это сюрприз для детишек).
На доске пластилин 2 куска желтого цвета и 1 кусок белого. Для начла работаем с желтыми кусками. А белый оставляем.
Кусок желтого пластилина ложем между ладонями и прямыми движениями раскатываем слегка приплющиваем с обеих сторон. Это у нас ножка.
Второй кусок пластилина берем руки, положить между ладонями, скатывать шарик круговыми движениями слева на право. Готовый шарик расплющиваем между двумя ладонями. И поправляем делая вид шляпки гриба.
Теперь собираем наши части. Ставим на доску ножку гриба, а с верху нашу шляпку. Наденем шляпку по крепче, что бы она ни слетела, когда белочка возьмет с собой.
У нас остается еще один кусок. Белочка говорит, что пора раскрывать сюрприз. Скорлупки, это шляпки для грибов и нам нужно сделать только ножки.
Физкультминутка:
Едем, едем на тележке
Распевать в лесу потешки.
Листья ласково шуршат,
Птички звонко так свистят.
Белочка на ветке орешки грызёт,
Рыжая лисичка зайца стережёт.
Едем, едем на тележке
Распевать в лесу потешки.
Ручеёк журчит.
В речку он бежит.
Долго-долго ехали,
Наконец, приехали! Ух!
Дети выполняют работу.
Во время работы задаю вопросы, «что сейчас будем делать? »
По окончании работы, проведя итог, с детьми решили немного подредактировать наши грибочки и превратить в мухоморчики.
Дети были заняты музыкальной паузой, в это время приготовила шляпки, раскрасив их в красный цвет. Подзывая детей предлагала им взять кисточку и поставить на шляпки белые точечки. Получилась коллективная работа.
Вот такая поляна у нас!
Работу поставили в приемной для любования родителями.
Похожие записи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.7 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_100035.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_090707_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_090937.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_094056.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_095102.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_095524.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141114_170012.jpg)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе, лепка «Поляна грибов».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная
Цель: научить детей второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба; развивать мелкую моторику рук; развивать способность к формообразованию, воспитывать любознательность, аккуратность в работе.
Материал: пластилин желтого цвета по 2 на каждого ребенка, пластилин белого цвета по 1 на каждого ребенка, скорлупа от грецких орехов, доски для лепки. У каждого на столе по грибочку, как пример и для праздничного настроения, плакат с грибами. Мягкая игрушка Белочка, корзина с грибами и скорлупками от грецких орехов.
Предварительная работа: знакомство с грибами, их видами, разучивание помешек, хоровод «Грибочки». Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».
Ход занятия:
С детьми садимся в полу круг на ковре, рядом с нами плакат с грибами. Предлогаю детям вспомнить, что мы знаем о грибах.
Для сосредоточения внимания делаем гимнастику для глаз
Разминка: двигаем глазками вверх-вниз, влево - вправо, потом жмуримся и считаем до десяти, играем в Буратино, строим рожицы.
Сюрпризный момент. Скук в дверь.
- ребята к нам стучаться, пойду, посмотрю. Ой, да это же белочка к нам пришла. Здравствуй белочка (ребята хором то же с ней здороваются).
- Белочка расскажи, где ты была (белка шепчет на ушко, а воспитатель озвучивает.
Идет беседа о том, что принесла гостинцы для ребят, и она хочет подарить их ребятам, но и ей хочется уйти с подарками. Белочка просит слепить ей грибочков.
-Белочка, а что ты нам и орешков принесла (лежат только скорлупки), ой, но ведь здесь одни скорлупки!!! (белочка шепчет на ухо, что это сюрприз для детишек).
Дети идут за столы.
Практическая часть:
На доске пластилин 2 куска желтого цвета и 1 кусок белого. Для начла работаем с желтыми кусками. А белый оставляем.
Кусок желтого пластилина ложем между ладонями и прямыми движениями раскатываем слегка приплющиваем с обеих сторон. Это у нас ножка.
Второй кусок пластилина берем руки, положить между ладонями, скатывать шарик круговыми движениями слева на право. Готовый шарик расплющиваем между двумя ладонями. И поправляем делая вид шляпки гриба.
Теперь собираем наши части. Ставим на доску ножку гриба, а с верху нашу шляпку. Наденем шляпку по крепче, что бы она ни слетела, когда белочка возьмет с собой.
У нас остается еще один кусок. Белочка говорит, что пора раскрывать сюрприз. Скорлупки, это шляпки для грибов и нам нужно сделать только ножки.
Физкультминутка:
Едем, едем на тележке
Распевать в лесу потешки.
Листья ласково шуршат,
Птички звонко так свистят.
Белочка на ветке орешки грызёт,
Рыжая лисичка зайца стережёт.
Едем, едем на тележке
Распевать в лесу потешки.
Ручеёк журчит.
В речку он бежит.
Долго-долго ехали,
Наконец, приехали! Ух!
Дети выполняют работу.
Во время работы задаю вопросы, «что сейчас будем делать?»
По окончании работы, проведя итог, с детьми решили немного подредактировать наши грибочки и превратить в мухоморчики.
Дети были заняты музыкальной паузой, в это время приготовила шляпки, раскрасив их в красный цвет. Подзывая детей предлагала им взять кисточку и поставить на шляпки белые точечки. Получилась коллективная работа.
Вот такая поляна у нас!
Работу поставили в приемной для любования родителями.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/img_20141113_100037.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-1132935-1554278361.jpg)
Конспект занятий для второй младшей группы,Лепка "Морковки для зайчат.
Технологическая карта для 2 младшей группы.Творчество Лепка Морковки для зайчат....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-58708-1608131653.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок».
Упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, понятия «длинный», «короткий»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1365758-1642999570.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе лепка "Поляна грибов"
Художественно-эстетическое развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-507285-1425128121.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе. Лепка. Тема: «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: вызвать интерес детей к лепке как виду изодеятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/06/picture-1419271-1662479803.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе лепка "Миска трех медведей."
Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.Задачи:Обучающие:- Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.-Закреплять умен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-1506244-1705408588.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе: лепка «Ракета»
Конспект занятия во второй младшей группе: лепка «Ракета»Программное содержание:Проанализировать строение ракеты;Продолжить уточнить представления о геометрических фигурах; Закреплять...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-1506244-1705408588.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе: лепка «Ракета»
Конспект занятия во второй младшей группе: лепка «Ракета»Программное содержание:Проанализировать строение ракеты;Продолжить уточнить представления о геометрических фигурах; Закреплять...
Комментарии
Оригинально. Интересно.
Оригинально. Интересно.
Спасибо. В это деятельности -
Спасибо. В это деятельности - новичок и очень хочется многое попробовать с детьми. Помогают работы предложенные на этом сайте.
Такое занятие очень
Такое занятие очень понравится детям. Очень яркая работа. Красота!