Конспект занятий для второй младшей группы,Лепка "Морковки для зайчат.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)

СЕЙТКАЛИЕВА АЙНА СУЛТАНГАЛИЕВНА
Технологическая карта для 2 младшей группы.Творчество Лепка Морковки для зайчат.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие во второй мл.гр. Творчество.Лепка «Морковки для зайчика».

Ортаңғы 2 кіші  тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың  конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

The lesson summary of organized educational activity for the secondary junior middle group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date:

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Сейткалиева А.С.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Творчество»                                                                                    

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM:Лепка  

Тақырыбы: Тема: Theme: «Морковки для зайчика»

Мақсаты: Цель: Aim:  Учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику рук. Развивать речь через пальчиковую  гимнастику.

Міндеттері: Задачи:Tasks:  Раскатывание, отщипывание, соединение детали..

Билингвальдық компонент: Билингвальный компонент: Bilingual component:

Зайцы – қоян, сәбіз – морковка.

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: пластилин оранжевого цвета, дощечки, картинка,пластилин зеленого цвета, зайчик, корзинка.

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: Воспитатель проводит беседу. рассматривание иллюстрации.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: Морковка, корзина ,оранжевый, зеленый, кружок.  

Ход занятий

Вводная часть: Кіріспе: 

Воспитатель проводит беседу

Ребятки сегодня у нас с вами одно из ваших любимых занятий – это лепка.

           Лепить будем овощ. А для того, чтобы узнать какой, вам нужно отгадать загадку.

           Расту на грядке я, красная, длинная, сладка.(Дети внимательно слушают)

            (отгадывают загадку)

Конечно же это морковка, и мы с вами будем ее лепить.    

Основная часть. Негізгі бөлім:

Ребята, а вы любите кушать морковку? ( дети отвечают)

Она очень полезная в ней много витаминов.

Когда дети едя морковку они становятся здоровыми крепкими, и не болеют.

Сюрпризный момент .

Послушайте, кто то стучит в дверь.

Воспитатель открывает дверь , заходит ребенок в костюме зайца..

Детки, кто же это? ( Дети отвечают)

Здравствуйте ребятки, заскочил к вам в гости я, потому что узнал что вы будете лепить для меня морковку.

Пальчиковая игра. Но сначала, давайте с вами поиграем.

ЖИЛ – БЫЛ ЗАЙЧИК ( хлопают в ладоши)

Длинные ушки ( показывают уши)

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают кулачки)

Носик на опушке ( трут нос)

Отморозил носик ( сжимают разжимают кулаки)

Отморозил хвостик ( гладят копчик)

И поехал греется ( крутят руль)

 К ребятишкам в гости, там тепло и тихо

Волка нет (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед.( поглаживают животик).

 Воспитатель: итак ребята, мы с вами размяли пальчики, пора начинать лепить морковки для нашего зайчика.

Показ воспитателем способ лепки морковки ( дети лепят морковку)

Заключительная часть. Қорытынды бөлім:

Рассматривание готовых работ. Дети угощают зайчонка.

Зайчонок благодарит детей.

Ожидаемый результат:                                                                                                        Воспроизводит: Называют морковка оранжевого цвета, хвостик зеленного цвета. 

Повторяют пальчиковую гимнастику.

Понимает: Лепить морковку из пластилина.                                                                                     Применяет: Приемы раскатывания и сплющивания пластилина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Трава для зайчат».

Программное содержание.Воспитывать у детей умение рисовать траву способом ритмичного расположения штрихов на поверхности  листа бумаги. Правильно держать в руке карандаш. Воспитывать сочувствие к...

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект занятия во второй младшей группе по теме: "Шубки для зайчат".

Конспект непосредственной образовательной деятельности и аппликация с применением здоровьесберегающих технологий с использованием ИКТ во второй младшей группе....

Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”

Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Варежки для зайчат"

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы. Программное содержание:-продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира ...

Конспект занятия в первой младшей группе «Морковка для зайчат»

Возраст детей: 2-3 годаТема: «Морковка  для  зайчат»Цель: ознакомление детей с овощем «морковь», формирование мотивации кушать полезные овощи.Задачи:Образовательная: ...